Файл: Конспект урока по пионерболу для 2 А класса Цель урока Подвижные игры. Задачи урока 1 закрепить умение играть в раннее изученные игры. 2 Развивать ловкость и внимательность.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


План-конспект урока по пионерболу для 2 «А» класса

Цель урока: Подвижные игры.

Задачи урока:

1) закрепить умение играть в раннее изученные игры.

2)Развивать ловкость и внимательность.

3)Воспитывать инициативность

Место проведения: МБОУ СОШ №4,спортивный зал.

Длительность проведения: 40 минут

Проводящий: Сухина Сергей Александрович

Части

урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я
Ч

А

С

Т

Ь

20-25

МИН

ОСНОВНАЯ

ЧАСТЬ

20МИН

Заключительная часть

4 мин

1. Построение, рапорт, привет­ствие

2.Задачи на урок

3.Разновидности ходьбы;

- руки верх ,на носках

- руки в стороны, на пятках

- руки за спиной ,на внешней стороне (на внутренний) .

4.Бег

Беговые упр:

-бег с высоким подниманием бедра

-захлест голени

-с крестный бег

- бег приставными шагами (лев, прав).

-бег спиной вперед

-ускорение

5.ОРУ

-круговые движ головой

-круг. движ. в плечевом суставе

-круг. движ. прямыми руками

-круг. движ. туловищем

-наклоны в стороны

-круг. движ. в коленном суставе

-круг.движ. в кистевом сустав. и в голеностопе .

6. Эстафеты с предметами:

«Челночный бег»

«Не урони мяч»
Построение, подведение итогов.

Прощание.


2 мин
1 мин
20м

20м

20м

20м

200м

40м

40м

40м

40м

40м

40м


3-4

пов

творения

2мин

2мин



1-2 Внимательность

3.Правильное повторение

4.бежать в указанном темпе, выполнять технично правильно беговые упраж.

5.Технично правильное повторение упрж.

6.«Челночный бег» (от старта на равном расстоянии чертятся 3 полосы. По сигналу первые участники бегут до 1-ой полосы, возвращаются до старта. Затем бегут до 2-ой полосы, возвращаются до старта. Затем бегут до 3-ей полосы, возвращаются до старта, передают эстафету следующему участнику, и т.д. пока не выполнит последний участник команды).

«Не урони мяч» (у первого игрока в руках теннисная ракетка, на ней лежит теннисный мяч, по сигналу донести мяч на ракетке до ориентира и вернуться обратно, стараясь не уронить мяч).


Подпись учителя_______________ Оценка_________________