Файл: Педагогическая.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 7

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

Категория

компетенций

Код компетенции

Формулировка компетенции

Код и наименование индикатора достижения компетенции

Результаты обучения

Педагогическая деятельность

ОПК-5

Способен осуществлять педагогическую деятельность по программам профессионального образования и дополнительного профессионального образования

ОПК-5.1. Определяет особенности педагогической деятельности в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения и дополнительного образования.

ОПК-5.2. Анализирует и систематизирует информацию в рамках осуществления педагогической деятельности в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения и дополнительного образования.

ОПК-5.3. Использует необходимые средства в педагогической деятельности в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения и дополнительного образования.

Знать

основы современной образовательной политики в России, ос- новы дидактики и теории воспитания

Уметь

проектировать педагогический процесс на основе положений современной дидактики и теории воспитания, управлять познавательной деятельностью обучающихся, разрабатывать планы работы образовательных организаций разного типа

Владеть

опытом критического анализа педагогических явлений и процессов, проектирования педагогич ского процесса в образовательных орг низациях разного типа




ПК-2

способность к определению целей, отбору содержания, организации образовательного процесса, выбору образовательных технологий, оценке результатов; ориентированность на разработку и внедрение инновационных форм обучения с помощью компьютерной техники, создание авторских программ и курсов

ПК-2.1 выбор образовательных технологий

ПК-2.2 внедрение инновационных форм обучения с помощью компьютерной техники

Знать: современные образовательные технологии, инновационные формы обучения

Уметь: определить цель и отобрать содержание занятий, в том числе авторских курсов; организовать взаимодействие с участниками образовательного процесса

Владеть: навыками рефлексии занятия, применения своих профессиональных знаний в постановке творческих задач, навыками работы за компьютером



ПРОЕКТНАЯ

Категория

компетенций

Код компетенции

Формулировка компетенции

Код и наименование индикатора достижения компетенции

Результаты обучения

Проектная деятельность


ОПК-3

Способен разрабатывать концептуальную проектную идею; синтезировать набор возможных решений и научно обосновать свои предложения при проектировании дизайн-объектов, удовлетворяющих утилитарные и эстетические потребности человека (техника и оборудование, транспортные средства, интерьеры, среда, полиграфия, товары народного потребления); выдвигать и реализовывать креативные идеи

ОПК-3.1. Изучает способы выполнения поисковых эскизов изобразительными средствами и способами проектной графики; понимает, как разрабатывать проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи; определяет набор возможных решений при проектировании дизайн- объектов, удовлетворяющих утилитарные и эстетические потребности человека (техника и оборудование, транспортные средства, интерьеры, полиграфия, товары народного потребления).

ОПК-3.2. Владеет способами выполнения поисковых эскизов изобразительными средствами и способами проектной графики; формирует возможные решения проектной идеи, основанной на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи; оценивает и выбирает набор возможных решений при проектировании дизайн-объектов, удовлетворяющих утилитарные и эстетические потребности человека (техника и оборудование, транспортные средства, интерьеры, полиграфия, товары народного потребления).

ОПК-3.3. Выполняет поисковые эскизы изобразительными средствами и способами проектной графики; разрабатывает проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи; синтезирует набор возможных решений и научно обосновывает свои предложения при проектировании дизайн-объектов, удовлетворяющих утилитарные и эстетические потребности человека (техника и оборудование, транспортные средства, интерьеры, полиграфия, товары народного потребления).

Знать

Взаимосвязь архитектуры и строительных материалов. Знать процесс установления и применения комплекса нормативно-технических требований, норм и правил на продукцию массового применения, утвержденных в качестве обязательных для предприятий и организаций- изготовителей и потребителей указанной продукции
Уметь

Разбираться в свойствах и характеристиках, проявляющихся в процессе применения и эксплуатации материалов

Владеть

информацией по эксплуатационно- технологическим свойствам материалов




ПК-7

готовностью к оценке технологичности проектно-конструкторских решений, проведению опытно-конструкторских работ и технологических процессов выполнения изделий, предметов, товаров, их промышленного производства

ПК-7.1 проведение опытно-конструкторских работ

Знает

особенности использования современных технологических достижений науки и инновационных разработок;
Умеет:
свободно ориентироваться в существующих технологиях разработки объектов

промышленных объектов;

Владеет:

навыками анализа технологий объектов промышленного дизайна