Файл: Основная часть 2 Теоретическая часть 2 у рекламы есть как положительные, так и отрицательные моменты. Положительными эффектами являются.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Оглавление


Введение 2

Основная часть 2

Теоретическая часть 2

У рекламы есть как положительные, так и отрицательные моменты. Положительными эффектами являются: 5

1. Снижает стоимость единицы продукции, 5

2. Помогает в построении бренда, 5

3. Помогает в запуске нового продукта, 4. Повышает существующих клиентов, 5

5. Помогает в снижении оборота клиентов, 5

6. Привлекает новых клиентов, 5

7. Обучает клиентов. 5

Негативными эффектами являются: 5

1. Распространение продукта, 5

2. Неэффективное производство, 5

3. Тенденция к потреблению, 5

4. Способствует формированию стереотипов. 5

Заключение 9

Список использованной литературы: 10



Введение


Реклама - это мощная коммуникационная сила, хорошо заметная и один из важнейших инструментов маркетинговых коммуникаций, которые помогают продавать товары, услуги, идеи, изображения и т.д. Многие считают, что реклама отражает потребности времени.

Основная часть

Теоретическая часть


Может нравиться вам это или нет, но реклама повсюду. Рекламу можно увидеть в газетах, журналах, на телевидении и в Интернете и услышать по радио. Средний потребитель ежедневно подвергается воздействию очень большого количества рекламы, особенно городское и полугородское население.

Роль рекламы можно классифицировать как две категории:

  • Роль рекламы в маркетинговом миксе,

  • Роль рекламы в обществе.

Маркетинговый микс представляет собой комбинацию элементов, необходимых для планирования и выполнения общей маркетинговой операции. Концепция «Четырех» маркетингового микса, разработанная Филиппом Котлером и широко принятая учителями маркетинга, создает четыре подразделения микса, а именно: продукт, цена, продвижение и место1.

Реклама является элементом продвижения. Тем не менее, это не только помогает в продвижении продукта, но и влияет на другие переменные маркетингового микса. Они таковы:

  1. Реклама продукции,

  2. Цена рекламы,

  3. Рекламное место,

  4. Реклама и продвижение,

  5. Упаковка и реклама,

  6. Позиционирование рекламы2.

Достаточно не просто проинформировать, а желательно мотивировать купить покупателя3.

Упаковка и реклама

Основным назначением упаковки является защита продукта во время транспортировки, однако она тоже может нести какое-нибудь послание
4.

Роль пиара и рекламы в обществе

По своей сути реклама - это форма коммуникации, направленная на популяризацию продукта или услуги и стимулирование продаж. По своей природе хорошая реклама является коммуникацией5.

Хотя некоторые могут называть рекламу "пропагандой", на самом деле это два отдельных понятия. Пропаганда стремится повлиять на идеологию и образ мышления населения, в то время как реклама фокусируется на влиянии на покупательские привычки. Хорошая реклама носит рекламный характер, хотя это продвижение может быть более или менее незаметным.

Реклама – убедительна. Чтобы достичь своей главной цели (увеличить продажи определенного продукта или услуги), эффективная реклама должна убедить потребителей в том, что определенный продукт или услуга лучше, чем аналогичное предложение конкурента. Убедительная реклама гарантирует, что продукт может удовлетворить потребности потребителя или каким-то образом улучшить его жизнь.

Реклама использует множество ресурсов, таких как обращение к эмоциям потребителей, завоевание их доверия авторитетными аргументами или использование логических доводов для оправдания покупки продукта. Помните уроки об этике, пафосе в средней школе? Эффективная реклама использует эти инструменты постоянно6.

Это можно увидеть во всех кампаниях, которые De Beers запускала на протяжении многих лет, в ходе которых они убеждали людей в том, что кольца с бриллиантами необходимы для помолвки.

Характеристик эффективной рекламы разный. Это часть общей маркетинговой стратегии компании.

За каждой кампанией стоит большое стратегическое мышление. Реклама всегда соответствует конкретной маркетинговой цели, которая соответствует глобальным интересам бренда или компании. Таким образом, сильная рекламная стратегия должна быть сформулирована в рамках общего маркетингового плана, как в кампании Nike Just Do It.

Реклама целенаправленна. В прошлом реклама полагалась на средства массовой информации, такие как радио и телевидение, чтобы охватить как можно более широкую аудиторию. Эффективная реклама в современном мире требует высокоцелевой и сегментированной аудитории.

У каждого бренда есть образ покупателя или идеальный профиль клиента, который они пытаются привлечь. Чем больше реклама ориентирована на определенную аудиторию, тем более эффективной она может быть. Содержание рекламных сообщений должно быть специально разработано таким образом, чтобы апеллировать к чувствам и потребностям вашей аудитории. Реклама не работает, если она не пытается понравиться определенному типу людей.



Реклама –это инвестиция. Рекламные кампании требуют вложения времени, ресурсов и, конечно же, денег. Как правило, канал, публикующий рекламу, взимает оплату за ее распространение.

Хорошая рекламная кампания увеличит прибыль компании, и это должно превышать вложенные затраты. Чтобы понять взаимосвязь между затратами, рекламодатели измеряют ROI кампании (возврат инвестиций). Положительный показатель рентабельности инвестиций указывает на то, что рекламная кампания прошла успешно.

Без рекламы современное общество не может выжить. Реклама полезна обществу следующим образом:
1. Поощряет покупки
2. Отражает культурные тенденций
3. Способствует экономическому росту
4. Повышает уровень жизни
5. Обеспечивает трудоустройство
6. Обеспечивает брендбилдинг.

У рекламы есть как положительные, так и отрицательные моменты. Положительными эффектами являются:

1. Снижает стоимость единицы продукции,

2. Помогает в построении бренда,

3. Помогает в запуске нового продукта, 4. Повышает существующих клиентов,

5. Помогает в снижении оборота клиентов,

6. Привлекает новых клиентов,

7. Обучает клиентов.

Негативными эффектами являются:

1. Распространение продукта,

2. Неэффективное производство,

3. Тенденция к потреблению,

4. Способствует формированию стереотипов.

Практическая часть

Сегодня сама реклама изменяется. Изменяются и требования к ней. Выделим несколько требований к рекламе, которые стаи актуальные только в последние годы.

Оригинальность.

Ни для кого не секрет, что реклама страдает от насыщения рынка. Потребители подвергаются сотням объявлений в день в разных форматах, и большинство из них даже не обращают на них внимания. Поэтому эффективная реклама выделяется на фоне конкурентов за счет использования неожиданных форматов и ресурсов. Можно привлечь внимание пользователя, подчеркнув новизну своего продукта или услуги, предложив большую сделку или сделав что-то совершенно нестандартное. Как подтверждение этому можно привести премию «Алюминиевый огурец»7.

Креативность

Видео, рассказывающие истории, шокирующие образы, незабываемые речи, броские заголовки, - все это привлекает вас к рекламе. Эффективная реклама использует креативность, чтобы выделиться и сделать бренд сразу узнаваемым или запоминающимся. Лучшие креативные объявления умудряются удивлять пользователей, побуждать их к действию и мгновенно запоминаться, оставаясь при этом верными принципам бренда
8. Отличным примером этого является социальная реклама необходимости борьбы с вредителями растений, заключающаяся копировании эстетики подлинной русской матрешки-куклы, сначала рисуя каждый дизайн на деревянной поверхности, а затем сопоставляя эти проекты с 3D-рендерингом куклы9.

Последовательность

По-настоящему отличные объявления остаются в соответствии с ядром бренда и ценностями, связанными с ним. Как правило, одно объявление не может достичь этой цели, особенно в насыщенной среде. Поэтому ключевым аспектом рекламы является последовательность.

В идеале каждый потребитель в рамках целевой аудитории должен получать достаточное воздействие, чтобы запомнить бренд и его послание, но не настолько, чтобы оно становилось раздражающим или насыщенным. Также интересно учитывать, что воздействия могут повторяться через одну и ту же среду (например, смотреть одну и ту же телевизионную рекламу несколько раз) или передавать одно и то же сообщение, адаптируя его к разным каналам (кросс-канальная или многоканальная реклама). Например, это реклама «Теле 2», - она окружает нас везде, - и на телевидении, и на билбордах, и в Интернете.

Персонализация

Персонализация становится все более важной тенденцией в последнее время. По-настоящему эффективные объявления все больше персонализируются под характеристики и потребности конкретного пользователя. Например, можно использовать автоматизацию маркетинга для отправки электронных писем с персонализированным контентом. Эти виды электронных писем активируются, когда пользователь выполняет определенное действие, и являются отличным примером включения персонализации в рекламу. Ремаркетинг - еще один отличный способ использовать персонализированную рекламу, особенно для электронной коммерции или розничных магазинов.

Этичность

Из-за своей убедительной силы реклама должна контролироваться, чтобы предотвратить вводящую в заблуждение информацию или неэтичные кампании. Хотя существует несколько государственных органов, которые регулируют этический аспект рекламы, также важно, чтобы рекламодатели и агентства взяли на себя ответственность за свой контент. В конце концов, честная и чистая реклама отражает ценности рекламодателя, способствует улучшению имиджа бренда и выгодна в долгосрочной перспективе. Можно привести пример, когда реклама шампуня «Дав» признана расистской: там после его применения волосы у афроамериканки становятся белые
10.


Заключение


Существуют различные методы коммуникации между бизнесом и общественностью. Реклама в основном принимает форму трех типов средств массовой информации. Реклама в печатных СМИ встречается в журналах и газетах. Широковещательная медийная реклама появляется на радио и телевидении, в то время как цифровая реклама находится на веб-сайтах и в блогах.

Сегодня реклама чаще всего представляет собой маркетинговый микс. Итак, маркетинговый микс представляет собой комбинацию элементов, необходимых для планирования и выполнения общей маркетинговой операции. Концепция «Четырех» маркетингового микса, разработанная Филиппом Котлером и широко принятая учителями маркетинга, создает четыре подразделения микса, а именно: продукт, цена, продвижение и место.


Список использованной литературы:


  1. Duncan, T., Sandra, E. (1998). A Communication-Based Marketing Model for Managing Relationships

  2. Dyer, G. (1982). Advertising As Communication. (Studies in Culture and Communication).

  3. Kokemuller, N. (2014). The Relationship between Marketing & Communication. Hearst Newspaper.

  4. Leiss, W. (1986). Social Communication in Advertising: Consumption in the Mediated Marketplace

  5. Richard, J., Scott B., George, E. (1983). Attitude toward the ad as a mediator of advertising Effectiveness: determinants and consequences.

  6. Макушева О. Н., Щелконогова Е. А. Креатив в рекламе и концепции креативности // Молодой ученый. — 2019. — № 26. — С. 408–410

  7. Макушева, О. Н. Место рекламы в системе массовых коммуникаций / О. Н. Макушева, М. И. Гаглоева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 3 (293). — С. 390-391. — URL: https://moluch.ru/archive/293/66501/ (дата обращения: 04.12.2022).

  8. Расистская реклама, ссылка: https://plaidswan.com/tag/plaid-swan/

  9. Репортаж «"Алюминиевый огурец", http://www.advertology.ru/article4611.htm?ysclid=lb93uu8shn370462385

  10. Шедевры рекламы, ссылка: https://videoinfographica.com/creative-ads-vol1/?ysclid=lb93artde5671151185,

1 Duncan, T., Sandra, E. (1998). A Communication-Based Marketing Model for Managing Relationships

2 Kokemuller, N. (2014). The Relationship between Marketing & Communication. Hearst Newspaper.

3 Leiss, W. (1986). Social Communication in Advertising: Consumption in the Mediated Marketplace

4 Макушева, О. Н. Место рекламы в системе массовых коммуникаций / О. Н. Макушева, М. И. Гаглоева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 3 (293). — С. 390-391. — URL: https://moluch.ru/archive/293/66501/ (дата обращения: 04.12.2022).

5 Dyer, G. (1982). Advertising As Communication. (Studies in Culture and Communication).


6 Richard, J., Scott B., George, E. (1983). Attitude toward the ad as a mediator of advertising Effectiveness: determinants and consequences.