Файл: Анализ педагогической деятельности за 4 четверть 20222023 учебного год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Анализ педагогической деятельности за 4 четверть 2022-2023 учебного года учителя информатики Кабдолов А.Т
Цели: повышение своего методического уровня;

 развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;

 развитие и поддержка обучающихся с высоким уровнем мотивации;

 внедрение в учебно-воспитательный процесс модульно-рейтинговой технологии обучения..

В течение 4 четверти я работал над следующими задачами:
1. Совершенствовать современные педагогические технологии в курсе изучения предмета информатики

3. Формировать интерес учащихся к урокам информатики

4. Поддерживать мотивацию учащихся, стимулировать участие в конкурсах и проектах

6. Совершенствовать систему поддержки одаренных, талантливых детей и учащихся с повышенной мотивацией учебно-познавательной деятельности.
Работая над задачами в течении третий полугодии получил такие результаты:
Предмет : Информатика, успеваемость за 2 четверть

класс

5




7

8

9

Успеваемость

Качество

4 четверть

5

4

3

2

5

4

3

2

5

4

3

2

5

4

3

2

100

75




4










1







1

1










2








В течение 4 четверти для повышения качества знании была проведена следующая работа: я подбираю дифференцированные задания с целью продвижения вперед и сильных и слабых учащихся. Пытаюсь заинтересовать детей в своем предмете, использую дополнительный материал дидактический материал по информатики , использую интернет ресурсы,На уроках испоьзую 7 модулей обучения: ИКТ,новые подходы в обучении, критические мышление,применяю работу в малых группах и парах, где ученики оценивают друг- друга таблицам критериального оценивания, что помагают им реально увидеть свои успехи и пробелы, это позволяют каждому учащемуся стать на место учителя и обьективно оценить друг- друга. На уроках применяю рефлекцию, где учащиеся отвечают на вопросы и тем самым закрепляют ЗУН, полученные на уроке

Пути ликвидации пробелов в знаниях учащихся

1. Совершенствовать на уроках работу по развитию памяти, внимания и логическогомышления

2. На уроках систематически проводить работу по повторению знании по всем темам

4. Усилить работу по подготовки к экзамену в 9 классе с учетам возможностей и способностей учащихся

Учитель Информатики Кабдолов А.Т

Анализ педагогической деятельности за 1 четверть 2020-2021 учебного года учителя химии и биологии Базылбековой М. Д
Цели: повышение своего методического уровня;

 развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;

 развитие и поддержка обучающихся с высоким уровнем мотивации;

 внедрение в учебно-воспитательный процесс модульно-рейтинговой технологии обучения..

В течение 1 четверти я работала над следующими задачами:
1. Совершенствовать современные педагогические технологии в курсе изучения предмета химии и биологии



3. Формировать интерес учащихся к урокам химии и биологии

4. Поддерживать мотивацию учащихся, стимулировать участие в конкурсах и проектах

6. Совершенствовать систему поддержки одаренных, талантливых детей и учащихся с повышенной мотивацией учебно-познавательной деятельности.
Работая над задачами в течении первой четверти получила такие результаты:
Предмет : Химия , успеваемость за 1 четверть

класс

7

8

9

Успеваемость

Качество

1 четверть

5

4

3

2

5

4

3

2

5

4

3

2

100

40

0

0

1

0

0

2

1

0

0

0

1

0



Предмет : Биология , естествознание успеваемость за 1 четверть

класс

6

7

8

9

Успеваемость

Качество

21четверть

5

4

3

2

5

4

3

2

5

4

3

2

5

4

3

2

100

66

0

1

0

0

0

1

0

0

2

0

1

0

0

0

1

0



Предмет : География успеваемость за 1 четверть

класс

7

8

9

Успеваемость

Качество

1 четверть

5

4

3

2

5

4

3

2

5

4

3

2

100

60

0

1

0

0

0

2

1

0

0

0

1

0


В течение 1 четверти для повышения качества знании была проведена следующая работа: я подбираю дифференцированные задания с целью продвижения вперед и сильных и слабых учащихся. Пытаюсь заинтересовать детей в своем предмете, использую дополнительный материал дидактический материал по химии и биологии , использую интернет ресурсы, занимательные опыты, химические и биологические викторины, испльзую новые методы и формы.На уроках испоьзую 7 модулей обучения: ИКТ,новые подходы в обучении, критические мышление,применяю работу в малых группах и парах, где ученики оценивают друг- друга таблицам критериального оценивания, что помагают им реально увидеть свои успехи и пробелы, это позволяют каждому учащемуся стать на место учителя и обьективно оценить друг- друга. На уроках применяю рефлекцию, где учащиеся отвечают на вопросы и тем самым закрепляют ЗУН, полученные на уроке

Пути ликвидации пробелов в знаниях учащихся

1. Совершенствовать на уроках работу по развитию памяти, внимания и логическогомышления

2. На уроках систематически проводить работу по повторению знании по всем темам

4. Усилить работу по подготовки к экзамену в 9 классе с учетам возможностей и способностей учащихся

Учитель химии и биологии Базылбекова М Д

Анализ педагогической деятельности за 3 четверть 2020-2021 учебного года учителя химии и биологии Базылбековой М
. Д
Цели: повышение своего методического уровня;

 развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;

 развитие и поддержка обучающихся с высоким уровнем мотивации;

 внедрение в учебно-воспитательный процесс модульно-рейтинговой технологии обучения..

В течение 3 четверти я работала над следующими задачами:
1. Совершенствовать современные педагогические технологии в курсе изучения предмета химии и биологии

3. Формировать интерес учащихся к урокам химии и биологии

4. Поддерживать мотивацию учащихся, стимулировать участие в конкурсах и проектах

6. Совершенствовать систему поддержки одаренных, талантливых детей и учащихся с повышенной мотивацией учебно-познавательной деятельности.
Работая над задачами в течении 3 четверти получила такие результаты:
Предмет : Химия , успеваемость за 3 четверть

класс

7

8

9

Успеваемость

Качество

3 четверть

5

4

3

2

5

4

3

2

5

4

3

2

100

60

0

0

1

0

0

3

0

0

0

0

1

0



Предмет : Биология , естествознание успеваемость за 3 четверть

класс

6

7

8

9

Успеваемость

Качество

3четверть

5

4

3

2

5

4

3

2

5

4

3

2

5

4

3

2

100

83

0

1

0

0

0

1

0

0

1

2

0

0

0

0

1

0