Файл: Протокол 1 от 31 августа 2023 г. Согласовано Заместитель директора по нмр мокрецова Н. В.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 64
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Человек в современном изменяющемся мире
-
осваивать и применять знания об информационном обществе, глобализации, глобальных проблемах; -
характеризовать сущность информационного общества; здоровый образ жизни; глобализацию как важный общемировой интеграционный процесс; -
приводить примеры глобальных проблем и возможных путей их решения; участия молодёжи в общественной жизни; влияния образования на возможности профессионального выбора и карьерного роста; -
сравнивать требования к современным профессиям; -
устанавливать и объяснять причины и последствия глобализации; -
использовать полученные знания о современном обществе для решения познавательных задач и анализа ситуаций, включающих объяснение (устное и письменное) важности здорового образа жизни, связи здоровья и спорта в жизни человека; -
определять и аргументировать с опорой на обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт своё отношение к современным формам коммуникации; к здоровому образу жизни; -
решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, связанные с волонтёрским движением; отражающие особенности коммуникации в виртуальном пространстве; -
осуществлять смысловое чтение текстов (научно-популярных, публицистических и др.) по проблемам современного общества, глобализации; непрерывного образования; выбора профессии; -
осуществлять поиск и извлечение социальной информации (текстовой, графической, аудиовизуальной) из различных источников о глобализации и её последствиях; о роли непрерывного образования в современном обществе.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 КЛАСС
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
| |||
Раздел 1. Человек и его социальное окружение | | ||
1.1 | Социальное становление человека | 6 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415294 |
1.2 | Деятельность человека. Учебная деятельность школьника | 4 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415294 |
1.3 | Общение и его роль в жизни человека | 2 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415294 |
1.4 | Человек в малой группе | 8 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415294 |
Итого по разделу | 20 | | |
Раздел 2. Общество, в котором мы живём | | ||
2.1 | Общество — совместная жизнь людей | 2 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415294 |
2.2 | Положение человека в обществе | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415294 |
2.3 | Роль экономики в жизни общества. Основные участники экономики | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415294 |
2.4 | Политическая жизнь | 2 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415294 |
2.5 | Культурная жизнь | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415294 |
2.6 | Развитие общества | 3 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415294 |
Итого по разделу | 10 | | |
Защита проектов, итоговое повторение | 4 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415294 | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | |
7 КЛАСС
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
Раздел 1. Социальные ценности и нормы | | ||
1.1 | Социальные ценности | 2 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4170e4 |
1.2 | Социальные нормы | 2 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4170e4 |
1.3 | Мораль и моральный выбор. Право и мораль | 8 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4170e4 |
Итого по разделу | 12 | | |
Раздел 2. Человек как участник правовых отношений | | ||
2.1 | Правоотношения | 3 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4170e4 |
2.2 | Правонарушения и их опасность для личности и общества | 2 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4170e4 |
2.3 | Защита прав и свобод человека и гражданина | 2 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4170e4 |
Итого по разделу | 7 | | |
| | | |
3.1 | Как устроено российское право | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4170e4 |
3.2 | Основы гражданского права | 2 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4170e4 |
3.3 | Основы семейного права | 2 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4170e4 |
3.4 | Основы трудового права | 2 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4170e4 |
3.5 | Виды юридической ответственности | 2 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4170e4 |
3.6 | Правоохранительные органы в Российской Федерации | 2 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4170e4 |
Итого по разделу | 11 | | |
Защита проектов, итоговое повторение | 4 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4170e4 | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | |
8 КЛАСС
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
Раздел 1. Человек в экономических отношениях | | ||||
1.1 | Экономика — основа жизнедеятельности человека | 5 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419196 | ||
1.2 | Рыночные отношения в экономике | 5 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419196 | ||
1.3 | Финансовые отношения в экономике | 5 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419196 | ||
1.4 | Домашнее хозяйство | 3 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419196 | ||
1.5 | Экономические цели и функции государства | 2 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419196 | ||
Итого по разделу | 20 | | |||
Раздел 2. Человек в мире культуры | | ||||
2.1 | Культура, её многообразие и формы | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419196 | ||
2.2 | Наука и образование в Российской Федерации | 4 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419196 | ||
2.3 | Роль религии в жизни общества | 2 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419196 | ||
2.4 | Роль искусства в жизни человека | 2 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419196 | ||
2.5 | Роль информации в современном мире | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419196 | ||
Итого по разделу | 10 | | |||
Защита проектов, итоговое повторение | 4 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419196 | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | |
9 КЛАСС
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | |
| ||||
Раздел 1. Человек в политическом измерении | | |||
1.1 | Политика и политическая власть | 3 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41b414 | |
1.2 | Участие граждан в политике | 3 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41b414 | |
Итого по разделу | 6 | | ||
Раздел 2. Гражданин и государство | | |||
2.1 | Основы конституционного строя Российской Федерации | 2 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41b414 | |
2.2 | Высшие органы государственной власти в Российской Федерации | 2 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41b414 | |
2.3 | Государственно-территориальное устройство Российской Федерации | 2 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41b414 | |
2.4 | Конституция Российской Федерации о правовом статусе человека и гражданина | 2 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41b414 | |
Итого по разделу | 8 | | ||
Раздел 3. Человек в системе социальных отношений | | |||
3.1 | Социальные общности и группы | 2 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41b414 | |
3.2 | Статусы и роли. Социализация личности. Семья и её функции | 4 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41b414 | |
3.3 | Этносы и нации в современном обществе. Социальная политика Российского государства | 3 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41b414 | |
3.4 | Отклоняющееся поведение и здоровый образ жизни | 2 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41b414 | |
Итого по разделу | 11 | | ||
Человек в современном изменяющемся мире | 5 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41b414 | ||
Защита проектов, итоговое повторение | 4 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41b414 | ||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | |