Файл: Бизнес план парикмахерской.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В дальнейшем, при достижении своих целей, «Елена» может использовать стратегию интегрированного роста, а именно стратегию горизонтальной интеграции, так как парикмахерское искусство широко востребовано, им неоднократно пользуется все население, а новые салоны имеют обыкновение быстро повышать цену, а так же прослеживается ухудшение качества обслуживания. Поможет в этом также широкий спектр услуг, новые технологии в парикмахерском искусстве, переквалификация обычных парикмахеров в парикмахеров – стилистов, что поможет клиентам подобрать их индивидуальный стиль по их предпочтению.

5. Производственный план
Производить ремонт и модернизацию помещения парикмахерская будет со средств, взятых в банке. Для этого планируется нанять квалифицированных рабочих.
Предполагаемая сумма, выделенная на это, составляет 50 000 рублей. Для закупки необходимого для работы оборудования, мебели, а также мелкого инструмента и инвентаря, предприятие собирается использовать средства, взятые в кредит в банке.
Производить подбор персонала салон будет исключительно при рассмотрении резюме и по рекомендательным письмам.
На поставку сырья и расходного материала салон- парикмахерская заключит договоры с торговыми фирмами, предварительно воспользовавшись услугами юридических лиц.
За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов.
- Аренда однокомнатной квартиры на первом этаже с улучшенной планировкой для парикмахерской (5 уе. за кв. м.)
30 кв.м. – 150 уе. в месяц. = 1 670 руб.
- Оборудование (Табл.2)
Оборотные фонды предприятия

№ п/п
МАТЕРИАЛЫ И СЫРЬЁ
ЕД.
ИЗМЕ-
РЕНИЯ
КОЛ-ВО
ЦЕНА ЗА
ЕД., руб.
СУММА, руб.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Расчески разные
Расческа массажная
Ножницы разные
Краска для волос, разная
Шампунь
Сред-ва для химической завивки
Бигуди:
– крупные
– средние
– мелкие
Сред-ва для укладки волос:
– лак
– гель
– воск
– пенка
Полотенце
Мелкий инструмент и инвентарь шт. шт. шт.
Коробка
Флакон
Набор
Набор
Набор
Набор
Флакон
Флакон
Флакон
Флакон шт. шт.
10 4
6 15 2
5 2
2 2
4 3
2 4
8 4
15 20 50 40 50 30 30 30 30 26 20 20 23 20 30 150 80 300 600 100 150 60 60 60 104 60 40 92 160 120
Итого:


434 2136
Туб. 3. Годовая сумма амортизации основных фондов
№ п/п
ОБОРУДОВАНИЕ
СУММА В МЕСЯЦ, в руб. ПМР.
СУММА В ГОД, в руб.
ПМР.
1.
Машинка для стрижки
16,67 200 2.
Фен
11,1 133,3 3.
Шкаф-тумбочка
13,88 166,66 4.
Кресло с гидравликой
11,1 133,33 5.
Мойка с креслом
16,67 200 6.
Зеркало (1х2,5)
2,78 33,33 7.
Компьютерный стол
6,94 83,33 8.
Журнальный столик
6,94 83,33 9.
Мягкая мебель
27,77 333,33 10.
Набор для гардероба
13,88 166,66 11.
Компьютер
25 300
ИТОГО
152,73
1832,76


* В среднем срок службы каждого вида оборудования 3 года (компьютер 5 лет).
- Прочие расходы: телефон, Интернет, канцтовары – 350 руб. в месяц.
6. Организационный план
Парикмахерская «Елена» будет работать с 8-00 до 19-00
(без обеда), в выходные воскресенье и субботу с 9-00 до 16-
00. В штат входят: четыре мастера-универсала, 1 мастер маникюра, уборщица. Директор салона исполняет обязанности администратора и бухгалтера.
Мастера в салоне работают посменно: первая смена работает с 8-00 до 14-00, вторая смена – с 14-00 до 19-00, в выходные с 9-00 до 16-00 первая смена поочередно меняются.
Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она имеет право приходить проводить влажную уборку салона во время смены, т.е. в 14-00 и к концу рабочего дня, т.е. в 18-00. Раз в неделю в ее обязанности входит генеральная уборка.
Рабочий день директора также не нормирован.
Несомненно, предприятие сильно своим персоналом.
Грамотные руководители и квалифицированные исполнители могут вывести из прорыва даже самое неэффективно работающее предприятие, а плохие кадры, наоборот, - разорить процветающее.
Поэтому предприятие планирует принять на работу квалифицированных мастеров. Каждые полгода салон будет
предоставлять возможность своим работникам повышать квалификацию, отправлять на различные семинары в города
Одесса, Москва и др. Сумма, которая будет выделяться на это, будет накапливаться в течение 6 месяцев.
В будущем парикмахерская планирует открыть мастер- класс, где будут обучаться профессионализму молодые мастера. Это принесет дополнительную прибыль предприятию.
Для получения прогрессивного результата от деятельности салона, мастера должны быть высококвалифицированными работниками, стаж работы должен быть не менее двух лет в данной отрасли.
Основные требования, предъявляемые директору в данной отрасли:
– директор должен бать грамотным, образованным, желательно знающий основы бухгалтерского учета и юриспруденции;
– человеком, знающим свою работу, готовым помочь сотруднику решить любую производственную проблему;
– быть понимающим, знающим, интересующимся модой;
– быть вежливым и тактичным.
Основные требования, предъявляемые мастерам универсалам:
– быть высококвалифицированными рабочими;
– вежливыми;
– готовыми проконсультировать любого желающего клиента.
Основные требования, предъявляемые уборщице:
– вовремя приходить на работу;
– быстро и добросовестно выполнять свою работу.


Оплата труда мастеров – 40% от прибыли.
Оплата труда директора и уборщицы – прямая сдельная, т.е. заработная плата устанавливается по заранее установленной расценке.

7. Финансовый план
Впервые три месяца предполагаются поступления от предоставляемых услуг в размере 15 000 - 20 000 руб., в дальнейшем планируется увеличивать выручку на 10% ежеквартально .
Постоянные издержки.
В экономической теории все издержки принято подразделять на переменные и постоянные.
Постоянные затраты не зависят в пределах некоторых границ (часто определяемых мощностью установленного оборудования) от объемов производимой продукции. К ним принято относить все затраты, связанные с приобретением машин, механизмов, оборудования, зданий, сооружений. К ним же относится постоянная арендная плата и налоги, заработная плата администрации и других управленческих работников.
1) Заработная плата персонала (4 парикмахера): 10 000 руб.
2) Стоимость аренды: 1 500 руб./мес;
3) Коммунальные платежи (электроэнергия, холодная и горячая вода и отопление):30,00+20,00+50,00+200,00 = 300 руб/мес;
4) Расходы на связь:
- интернет : 115 руб./мес;
- проводная телефонная связь: 100 руб./мес;
5) Амортизация оборудования: 152,73 руб. /мес.
Итого постоянные издержки составят примерно 13 000
руб./мес.
Переменные издержки.
К переменным относятся все затраты, которые меняют свою величину в зависимости от объемов производства. Это затраты на сырье, материалы, топливо, электроэнергию, заработную плату сотрудников, которые осуществляют предоставление услуги, а также затраты, связанные с временной арендой.
1) Сырье и материалы (оборотные фонды): 2136 руб.
/месс.
2) Расходы на канцелярские принадлежности: 100 руб./мес.
3) Реклама : 3000 листовок – 300 руб.
Переменные издержки составят: 2536 руб.
Рассчитаем точку безубыточности по формуле:
Т
без
= Зпост / (Цед.-Зперем.ед.)
З
пост
= 13 000 грн.
Ц 1 ед. = 50 грн.
З
перем.ед
= 2536/(20*30) = 4,28
Т
без
= 13 000 /(50 – 4,28 = 285
Т.о. для того, чтобы парикмахерской покрыть все свои затраты необходимо в месяц как минимум обслуживать 285 клиентов или 10 клиентов в день (двумя парикмахерами, т.е. один парикмахер должен в день обслуживать минимум 4 клиентов). При этом предприятие не будет получать прибыль, а только сможет покрыть постоянные и переменные затраты.

8. Оценка риска и страхования
Быстрая изменчивость внешней среды может привести к большим отклонениям и погрешностям прогнозных значений от фактических, что приведет к бессмысленности предоставленных расчетов. Поэтому в такой ситуации необходимо планировать на краткосрочный период и постоянно вносить корректировки при малейших изменениях коньюктуры рынка.
Политические и внешние. Прежде всего это нестабильная политическая ситуация в Украине, которая влечет за собой постоянные законодательные изменения относительно ведения бизнеса (н-р, налоговый кодекс), что заставляет всех предприятий постоянно находится в напряжении и проводить мониторинг принятых законов, законодательных актов и различных поправок в законах. Во-вторых это цены на сырье, которые напрямую влияют на цены предоставляемых услуг.
Мероприятия по снижению рисков. В первую очередь необходимо быть всегда готовым к быстрым и качественным изменениям во внешней среде для того, чтобы быть конкурентоспособным на рынке предоставляемых услуг.
Также необходимо оптимизировать свои затраты путем рационального использовании ресурсов и распределения прибыли.