Файл: Гжельский государственный университет (ггу) Специальность Психологопедагогическое образование.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Гжельский государственный университет»

(ГГУ)
Специальность: «Психолого-педагогическое образование»

Психолого – педагогический анализ видеоролика подвижной  игры «Сороконожка»





Выполнила

студентка



Научный руководитель

к.псх.н., доцент кафедры

психологии и педагогики

Смирнов В.М.



Электроизолятор

2023

Анализ видеоролика подвижной  игры «Сороконожка»

   Дети держат друг друга за талию или плечи - образуют тело сороконожки.  Под речевое сопровождение воспитателя начинают двигаться одновременно  вперед.

Какие коммуникативные умения реализуются  в данной игре:

Во время игры создается положительный эмоциональный настрой,  дети учатся выражать во время игры эмоции радости (сороконожка улыбается, смеется, ей весело).

Игра способствует снятие эмоциональных барьеров (присутствует телесный контакт, дети держатся за плечи друг друга).

Дети учатся выполнять определенные правила игры: стараются внимательно слушать команды воспитателя и наблюдать за действиями стоящего впереди игрока, следовать за ним след в след, повторяя его движения. На первом игроке в то же время, лежит больше ответственности, это формирует задатки лидерских качеств.

Дети учатся действовать согласованно и синхронно, чтобы сохранить целостность сороконожки. Таким образом, формируется умение работать в команде, достигать результата вместе.


Промахи: координация движений еще недостаточно развита,  детям сложно удерживать равновесие, они путаются в ориентировке по отношению к себе (правая – левая нога). Не всегда могут сохранять целостность тело сороконожки. Но это является нормой для детей среднего возраста, так как игровые навыки взаимодействия друг с другом только начинают развиваться.

Словесное описание игры:

Сороконожка пошла на прогулку. Идет сороконожка змейкой. Весело ей, улыбается. Вдруг, она запрыгала, запрыгала, запрыгала. Устала сороконожка. Присела отдохнуть. Отдохнула сороконожка. И дальше пошла сороконожка. Идет-идет - сороконожка. Левую ножку подняла, постояла-постояла-постояла, опустила левую ножку. Дальше пошла сороконожка, пошла, а теперь попрыгала сороконожка, попрыгала-попрыгала. Ой, сороконожка устала, присела отдохнуть, глазки закрыла и уснула. Отдохнула сороконожка, проснулась, глазки открыла  и пошла гусиным шагом. Идет – идет - идет, старается.  Остановилась,  подпрыгнула вверх сороконожка и засмеялась. Вдруг, начал капать дождик, и сороконожка побежала  домой.