Файл: Содержание Введение Общая характеристика организации ооо МастерФарм Анализ внутренней и внешней среды ооо МастерФарм Анализ системы управления в ооо МастерФарм Заключение библиографический список введение.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 22

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

  1. Общая характеристика организации ООО «МастерФарм»……………...4

  2. Анализ внутренней и внешней среды ООО «МастерФарм»…………….7

  3. Анализ системы управления в ООО «МастерФарм»…………………...15

Заключение ………………………………………………………………………17

Библиографический список …………………………………………………….18

Введение

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности является обязательным компонентом учебного плана и организуется таким образом, чтобы студент ознакомился с методами работы экономиста, менеджера или служащего в структурах организаций различных форм собственности, и получил возможность использовать опыт, накопленный при ее прохождении, при подготовке курсовых работ и проектов. Сроки производственной практики с 27.06.2022г. по 24.07.2022г. Место прохождения практики: ООО «МастерФарм».

Задачами практики являются:

  • формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по направлению подготовки

  • углубление и закрепление знаний, умений и навыков, полученных в процессе теоретического обучения.

  • получение навыка по написанию отчетной документации, путем обработки массивов экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализу, оценке, интерпретации полученных результатов и обоснованию сделанных выводов.

  • получение практических знаний и навыков профессиональной деятельности;

  • углубленное изучение отдельных дисциплин по направлениям обучения 38.03.01 «Экономика».

Задание на производственную практику:

  1. дать общую характеристику организации ООО «МастерФарм»,

  2. провести анализ внутренней и внешней среды ООО «МастерФарм»,

  3. провести анализ системы управления в ООО «МастерФарм».


  1. Общая характеристика организации ООО «МастерФарм»

Прежде всего, следует сказать несколько общих слов о деятельности медицинских компаний, так как она имеет свою специфику, что не может не отразиться на последующем анализе. В течение последних пяти лет, на фоне мифа о бесплатности и нищете медицинских клиник стало приходить понимание, что медицинский бизнес (даже платные услуги в гос. больнице) дело прибыльное, а рентабельность минимум 14%, оказалась выше, чем в соседнем супермаркете.1 В современных условиях высококачественное, надежное и эффективное медицинское оборудование играет огромную роль. Благодаря большому количеству видов, рынок медицинского оборудования представлен огромным множеством производителей. Вследствие увеличения государственного финансирования учреждений медицины в последние годы, российский рынок медоборудования постоянно растет, достигая все более широких масштабов. В стране активно функционируют компании по продаже медтехники, аптечные пункты, медицинские выставки.

Оценивая рынок медицинского оборудования, следует остановиться на некоторых его особенностях, весьма типичных для многих субъектов РФ: с одной стороны, небольшой объем продаж, низкий покупательский спрос лечебных учреждений, а с другой - большая перспективная емкость, как в стоимостном, так и в количественном выражении, относительно невысокая конкуренция. В виду низкой платежеспособности лечебно-профилактических учреждений, продавцы этот сегмент рынка развивают не так активно, как, например, фармацевтический. Основным показателем активности рынка является его покупательная способность. На протяжении ряда лет основная нагрузка в приобретении медицинского оборудования ложится на бюджетные источники финансирования. Доля бюджета в общих расходах на приобретение медицинского оборудования составляет 55-60%. При этом за последние 1-2 года отмечается существенный рост внебюджетных источников финансирования (до 25-30%).2

ООО «МастерФарм» осуществляет регулярные поставки расходных медицинских изделий и медицинского оборудования в большинство лечебно-профилактических учреждений крупнейшие медицинские центры, частные медицинские клиники Сибири и Дальнего Востока.

Юридический адрес ООО «МастерФарм»: 196006, г. Санкт-Петербург, вн. тер. г. Муниципальный округ Московская застава, ул. Заставская, д. 14А, литера А, помещ. 8-Н, помещ. 32.



Компания была основана в 2021 году, и на сегодняшний день зарекомендовала себя в качестве надежного партнера. Вся поставляемая продукция полностью соответствует стандартам качества, что подтверждается наличием регистрационных удостоверений и деклараций о соответствии.

Виды деятельности:

  • торговля оптовая фармацевтической продукцией,

  • торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием,

  • торговля оптовая бытовыми электротоварами,

  • торговля оптовая неспециализированная,

  • торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках),

  • производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях,

  • производство медицинских инструментов и оборудования,

  • консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления,

  • производство фармацевтических субстанций,

  • деятельность по складированию и хранению.

В организации проработана оптимальная система складирования и логистики для эффективного выполнения условий контракта. Сотрудники постоянно повышают свою квалификацию, проходя обучение по продукции различных производителей. Компания следит за основными тенденциями в отрасли медицинского оборудования и расходных материалов.

Обеспечить постоянный спрос продукции позволяет совокупность мер по созданию конкурентных преимуществ, связанных с успешным осуществлением стратегий. Компания ООО «МастерФарм» предоставляет более пяти тысяч товарных позиций, отлаженная система доставки позволяет отправлять товар во все регионы РФ и ближайшие страны, на складе поддерживается постоянный запас медицинской техники различного профиля, индивидуальный подход к клиентам. Поддерживаются различные формы оплаты (наличные, безналичные), гибкие условия оплаты, возможность рассрочки на определенный период и определенный процент. За счет сотрудничества с хорошими дилерами, можно позволить устанавливать низкие цены на товары и услуги, по сравнению с другими компаниями. Достигнуть увеличения товарооборота позволяет реклама, аукционы, ключевые партнеры. Партнеры очень ценят надежные компании, поэтому компания ООО «МастерФарм» никогда не подводит клиентов, даже в условиях кризиса компания надежно поставляла медицинское оборудование, тем самым получила статус надежной компании а так же приобрела много постоянных партнеров. Это позволяет компании активно реализовывать товар. ООО «МастерФарм» осуществляет продажи медицинского оборудования ведущих российских и зарубежных производителей.



  1. Анализ внутренней и внешней среды ООО «МастерФарм»


Обеспечить постоянный спрос продукции позволяет совокупность мер по созданию конкурентных преимуществ, связанных с успешным осуществлением стратегий. Компания ООО «МастерФарм» предоставляет более пяти тысяч товарных позиций, отлаженная система доставки позволяет отправлять товар во все регионы РФ и ближайшие страны, на складе поддерживается постоянный запас медицинской техники различного профиля, индивидуальный подход к клиентам. Поддерживаются различные формы оплаты (наличные, безналичные), гибкие условия оплаты, возможность рассрочки на определенный период и определенный процент. За счет сотрудничества с хорошими дилерами, можно позволить устанавливать низкие цены на товары и услуги, по сравнению с другими компаниями. Достигнуть увеличения товарооборота позволяет реклама, аукционы, ключевые партнеры. Партнеры очень ценят надежные компании, поэтому компания ООО «МастерФарм» никогда не подводит клиентов, даже в условиях кризиса компания надежно поставляла медицинское оборудование, тем самым получила статус надежной компании а так же приобрела много постоянных партнеров. Это позволяет компании активно реализовывать товар.

Таблица 1

Объем товарооборота  в стоимостном выражении за 2020-2021 гг.

№ п/п

Наименование  показателя

2020 г.

2021 г.

Отклонение

(+;-)

1

Всего товарооборот в ценах  реализации, в том числе:

19 577,0

15 776,0

-19,4%

1,1

Товарооборот оптовый

15 122,0

12 551,0

-17%

1,2

Товарооборот розничный

4 455,0

3 225,0

-27,6%

2

Товарооборот по себестоимости

13 765,0

10 134,0

-26,4%

3

Реализованное наложение

5 812,0

5 642,0

-2,9%

4

Издержки обращения

8 052,0

6 538,0

-18,8%

5

Прибыль от реализации по торговле

(2 240,0)

(896,0)

-60,0%



Величина поступающих  на склад товаров, предназначенных для реализации за 2020 год составляла 14 282 тыс. рублей, а за 2021 г. составила – 10 539 тыс. рублей, таким образом, наблюдается снижение вышеуказанного показателя за 2021 г. по сравнению с 2020 г. на 27%. Данная тенденция говорит о том, что в 2021 г. по сравнению с 2020 г. потребность ООО «МастерФарм» в объеме товаров для реализации сократилась на 19,4%, что может быть вызвано только снижением уровня товарооборота. Данный вывод также подтверждается анализом динамики величины товаров в рознице. Так, величина товара, поступившая для розничной торговли за 2021 г. по сравнению с 2020 г. сократилась на 27,6%. Немаловажным фактором, подтверждающим снижение товарооборота за рассматриваемый период в целом, является снижение показателя уровня величины отпущенных со склада товаров, а также количества товаров, отпущенных в розничную торговлю, динамика которых показывает снижение количества данных показателей за 2020 г. по сравнению с 2021 г.

В последние годы оснащение лечебных учреждений значительно улучшилось: так, за последний год отмечается двукратный рост расходов на приобретение медицинского оборудования. Постоянный мониторинг ситуации, складывающейся на рынке медицинской техники - это один из ключевых элементов современных организационно-методических подходов к планированию медико-технического обеспечения государственного и муниципального заказов на оказание медицинской помощи населению.
Клиентами выступают:

  • Лечебно-профилактические учреждения областного и федерального значения,

  • Госпитали,

  • Медицинские центры,

  • Стоматологические клиники,

  • Научно-исследовательские институты и центры.

Сегодня компания имеет  репутацию надежного поставщика на медицинском рынке. Основным принципом работы является поставка высококачественных расходных медицинских изделий и медицинского оборудования, о чем свидетельствуют соответствующие документы.

Миссия компании - оказывать всестороннее содействие персоналу лечебных учреждений в выполнении их высокого предназначения, обеспечивая необходимой медицинской продукцией и новейшей информацией в сфере их профессиональных интересов. Реализуя миссию, компания опирается на такие ценности, как общество, клиенты и партнеры, сотрудники, развитие.

«Ценности компании - Общество.

Мы работаем на благо общества. Взаимоотношения с обществом мы строим на основе общечеловеческих нравственных принципов.