Файл: Правила технической эксплуатации.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Тестовые вопросы по ТТЭ, ИСИ, ИДП РК







"Правила технической эксплуатации"






Наименование

ответ

2.

Основные обязанности работников железнодорожного транспорта?

 

А)

Удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов,обеспечение безопасности движения и сохранности перевозимых грузов.

 

В)

Эффективное использование технических средств,соблюдение требований охраны окружающей природной среды.

 

С)

каждый работник,связанный с движением поездов,несет по кругу своих обязанностей ответственность за выполнение ПТЭ.

 

D)

А,В,С.

D

3.

Сооружения и устройства железных дорог должны обеспечивать пропуск поездов с наибольшими установленными скоростями:

 

А)

пассажирских-140км/ч,рефрижераторных-120км/ч,грузовых-90км/ч.

А

В)

пассажирских-120км/ч,рефрижераторных-140км/ч,грузовых-90км/ч.

 

С)

пассажирских-140км/ч,рефрижераторных-100км/ч,грузовых-60км/ч.

 

D)

пассажирских-120км/ч,рефрижераторных-100км/ч,грузовых-60км/ч.

 

4.

Продольные профили сортировочных горок,подгорочных и профилированных вытяжных путей на сортировочных,участковых и грузовых станциях проверяется…..

 

А)

не реже одного раза в три года.

А

В)

не реже одного раза в десять лет.

 

С)

в период капитального и среднего ремонта путей.

 

D)

не реже одного раза в пять лет.

 

5.

Железнодорожные переезды подразделяются на

 

А)

Регулируемые.

 

В)

Нерегулируемые.

 

С)

А и В.

С

6.

Видимость сигналов на прямых участках пути?

 

А)

не менее 1000 метров.

А

В)

не менее 400 метров.

 

С)

не менее 200 метров.

 

D)

не менее 400 метров,но не менее 200 метров.

 

7.

Видимость сигналов на кривых участках пути?

 

А)

не менее 1000 метров.

 

В)

не менее 400 метров.

В

С)

не менее 200 метров.

 

D)

не менее 400 метров,но не менее 200 метров.

 

8.

Видимость сигналов в сильно пересеченной местности?

 

А)

не менее 1000 метров.

 

В)

не менее 400 метров.

 

С)

не менее 200 метров.

 

D)

не менее 400 метров,но не менее 200 метров.

D

9.

Показания выходных и маршрутных светофоров главных путей станции?

 

А)

не менее 1000 метров.

 

В)

не менее 400 метров.

В

С)

не менее 200 метров.

 

D)

не менее 400 метров,но не менее 200 метров.

 

10.

Показания выходных и маршрутных светофоров боковых путей, а также пригласительных сигналов и маневровых светофоров станции?

 

А)

не менее 1000 метров.

 

В)

не менее 400 метров.

 

С)

не менее 200 метров.

С

D)

не менее 400 метров,но не менее 200 метров.

 

11.

Каким документом определяется порядок проверки габаритов сооружений и устройств и устранения негабаритных мест?

 

А)

Порядок проверки габаритов сооружений и устройств и устранения негабаритных мест предусматривается Правилами технической эксплуатации железных дорог Республики Казахстан.

 

В)

Порядок проверки габаритов сооружений и устройств и устранения негабаритных мест предусматривается Инструкцией по применению габаритов приближения строений.

В

С)

Порядок проверки габаритов сооружений и устройств и устранения негабаритных мест предусматривается Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Республики Казахстан.

 

D)

Порядок проверки габаритов сооружений и устройств и устранения негабаритных мест предусматривается Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Республики Казахстан.

 

12.

Что не должны допускать устройства автоматической и полуавтоматической блокировки?

 

А)

на однопутных,на двухпутных перегонах для двустороннего движения по каждому пути,после открытия на станции выходного светофора должна быть исключена возможность открытия соседней станцией выходных и проходных светофоров для отправления поездов на этот же перегон в противоположном направлении.

 

В)

не должны допускать открытия выходного или проходного светофора до освобождения подвижным составом ограждаемого ими блок-участка.

 

С)

не должны допускать самопроизвольного закрытия светофора в результате перехода с основного на резервное электроснабжения или наоборот.

 

D)

А,В,С.

D

13.

Устройства электрической централизации не должны допускать:

 

А)

открытия входного светофора при маршруте, установленном на занятый путь; перевода стрелки под подвижным составом.

 

В)

открытие светофоров, соответствующих данному маршруту, если стрелки не поставлены в надлежащее положение.

 

С)

перевода входящей в маршрут стрелки или открытия светофора враждебного маршрута при открытом светофоре, ограждающем установленный маршрут.

 

D)

А,В,С.

D

14.

Что должны обеспечивать привода и замыкатели централизованных стрелок?

 

А)

при крайних положениях стрелок плотное прилегание прижатого остряка к рамному рельсу и подвижного сердечника крестовины к усовику.

 

В)

отводить другой остряк от рамного рельса на расстояние не менее 125мм.

 

С)

замыкания остряков стрелки или подвижного сердечника крестовины при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом или подвижным сердечником и усовиком 4мм и более.

 

D)

А,В.

D

15.

На каких участках железных дорог должна быть поездная диспетчерская,поездная межстанционнная, постанционная,линейно-путевая,стрелочная связь?

 

А)

На участках,оборудованных автоблокировкой,диспетчерской централизацией и на всех электрифицированных участках.

 

В)

На всех участках железных дорог.

В

С)

Участки с кабельными линиями связи

 

16.

Какие участки железных дорог должны быть оборудованы поездной радиосвязью?

 

А)

Участки,оборудованные автоблокировкой,диспетчерской централизацией и все электрифицированные участки.

 

В)

Все участки железных дорог.

В

С)

Участки с кабельными линиями связи.

 

17.

Кабельные линии связи,выполненные методом подвески,при максимальной стреле провеса от поверхности пассажирских платформ должны находиться на высоте не менее:

 

А)

5 метров.

 

В)

6 метров.

 

С)

4,5 метров.

С

D)

7 метров.

 

18.

Расстояние от нижней точки проводов воздушных линий СЦБ и связи до земли при максимальной стреле провеса на перегоне должно быть не менее:

 

А)

2,5 метров.

А

В)

3 метров.

 

С)

5,5 метров.

 

D)

7,5 метров.

 

19.

При повреждении линий СЦБ и связи восстановление их должно производиться в следующей очередности:

 

А)

поездной диспетчерской связи,путевой блокировки,энергодиспетчерской связи,электрожезловой системы,поездной межстанционной и стрелочной связи,провода телеуправления устройствами электроснабжения,магистральной связи,остальные провода СЦБ и связи.

А



38.

С какой скоростью осуществляются маневры при следовании по свободным путям одиночных локомотивов с вагонами прицепленными сзади и включенными автотормозами?

 

А)

60 км/ч

А

В)

40 км/ч

 

С)

25 км/ч

 

D)

15 км/ч

 

39.

Что должна обеспечивать горочная автоматическая централизация?

 

А)

Индивидуальное управление стрелками;электрическое замыкание всех пошерстных стрелок,по которым осуществляется роспуск состава,а так же охранных,исключающих выход подвижного состава в зону роспуска.

 

В)

Контроль положения стрелок и занятости стрелочных секций на пульте управления;автоматическое управление стрелками распределительной зоны сортировочной горки в процессе скатывания отцепов в программном и маршрутном режимах работы.

 

С)

Автоматический возврат стрелки в контролируемое положение до вступления отцепа на изолированную секцию в случае возникновения в момент перевода препятствия между остряком и рамным рельсом;возможность перехода в процессе роспуска на индивидуальное управление стрелками.

 

D)

А,В,С.

D

40.

С какой скоростью осуществляются маневры при подходе локомотива к вагонам?

 

А)

6 км/ч

 

В)

5 км/ч

 

С)

4 км/ч

 

D)

3 км/ч

D







"Инструкция по сигнализации"






Наименование

ответ

1.

Что устанавливает инструкция по сигнализации?

 

А)

Основные положения и порядок работы железных дорог и работников железнодорожного транспорта, основные размеры,нормы содержания важнейших сооружений, устройств и подвижного состава и требования,предъявляемые к ним,систему организации движения поездов и принципы сигнализации.

 

В)

Правила приема,отправления и пропуска поездов при различных устройствах сигнализации,централизации и блокировки(СЦБ) на станциях и средствах сигнализации и связи при движении поездов, как в нормальных условиях,так и в случаях их неисправности.

 

С)

Устанавливает систему видимых и звуковых сигналов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов, а также типы сигнальных приборов,которыми эти сигналы подаются.

С

2.

Для чего служат сигналы?

 

А)

для обеспечения безопасности движения,а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.

А

В)

Только для маневровой работы.

 

С)

Для организации движения поездов только по станции.

 

D)

Для организации движения поездов только по перегонам.

 

3.

По способу восприятия сигналы подразделяются на….

 

А)

Свистки локомотива, ручные свистки, духовые рожки,сирены,гудки,петарды.

 

В)

Дневные,ночные и круглосуточные

 

С)

Видимые и звуковые

С

4.

По назначению входные светофоры…..

 

А)

Разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию.

А

В)

Разрешающие или запрещающие поезду следовать со станции на перегон.

 

С)

Разрешающие или запрещающие поезду следовать из одного района станции в другой.

 

D)

Разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка на другой.

 

5.

По назначению выходные светофоры…..

 

А)

Разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию.

 

В)

Разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон.

В

С)

Разрешающие или запрещающие поезду следовать из одного района станции в другой.

 

D)

Разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка на другой.

 

6.

По назначению маршрутные светофоры…..

 

А)

Разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию.

 

В)

Разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон.

 

С)

Разрешающие или запрещающие поезду следовать из одного района станции в другой.

С

D)

Разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка на другой.

 

7.

По назначению проходные светофоры…..

 

А)

Разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию.

 

В)

Разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон.

 

С)

Разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка на другой.

С

D)

Разрешающие или запрещающие поезду следовать из одного района станции в другой.

 

8.

По назначению светофоры прикрытия…..

 

А)

для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями,трамвайными путями и троллейбусными линиями,разводных мостов и участков,проходимых с проводником

А

В)

Разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон.

 

С)

Разрешающие или запрещающие поезду следовать из одного района станции в другой.

 

D)

предупреждающие о показании основного светофора

 

9.

По назначению светофоры заградительные…..

 

А)

требующие остановки при опасности для движения, возникшей на железнодорожных переездах,крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных путях

А

В)

Разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон.

 

С)

Разрешающие или запрещающие поезду следовать из одного района станции в другой.

 

D)

разрешающие или запрещающие производство маневров.

 

10.

По назначению светофоры предупредительные…..

 

А)

предупреждающие о показании основного светофора

А

В)

Разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон.

 

С)

Разрешающие или запрещающие поезду следовать из одного района станции в другой.

 

D)

разрешающие или запрещающие производство маневров.

 

11.

По назначению светофоры маневровые…..

 

А)

предупреждающие о показании основного светофора

 

В)

Разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон.

 

С)

разрешающие или запрещающие производство маневров.

С

D)

предупреждающие о показании основного светофора

 

12.

По назначению повторительные светофоры…..

 

А)

Разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон.

 

В)

для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного и горочного светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается.

B

С)

для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд

 

D)

Разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон.

 

13.

Значение сигнала подаваемого светофорами-"Один желтый мигающий огонь"

 

А)

Разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью

A

В)

Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт.

 

С)

Разрешается движение с установленной скоростью.

 

D)

Стой,запрещается проезжать сигнал

 

14.

Значение сигнала подаваемого светофорами-"Два желтых огня, из них верхний мигающий"

 

А)

Разрешается проследовать светофор с уменьшенной скоростью, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт

A

В)

Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт.

 

С)

Стой,запрещается проезжать сигнал

 

D)

Разрешается движение с установленной скоростью

 

15.

Значение сигнала подаваемого светофорами-"Один зеленый огонь"

 

А)

Разрешается движение с установленной скоростью

A

В)

Разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью

 

С)

Разрешается движение с готовностью остановиться,следующий светофор закрыт

 

D)

Стой,запрещается проезжать сигнал

 

16.

Значение сигнала подаваемого светофорами-"Один желтый огонь"

 

А)

Разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью

 

В)

Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт.

B

С)

Разрешается движение с установленной скоростью.

 

D)

Стой,запрещается проезжать сигнал

 

17.

Значение сигнала подаваемого светофорами-"Два желтых огня"

 

А)

Стой,запрещается проезжать сигнал

 

В)

Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт.

 

С)

Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу.

C