ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| Тестовые вопросы по ТТЭ, ИСИ, ИДП РК | |
| "Правила технической эксплуатации" | |
№ | Наименование | ответ |
2. | Основные обязанности работников железнодорожного транспорта? | |
А) | Удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов,обеспечение безопасности движения и сохранности перевозимых грузов. | |
В) | Эффективное использование технических средств,соблюдение требований охраны окружающей природной среды. | |
С) | каждый работник,связанный с движением поездов,несет по кругу своих обязанностей ответственность за выполнение ПТЭ. | |
D) | А,В,С. | D |
3. | Сооружения и устройства железных дорог должны обеспечивать пропуск поездов с наибольшими установленными скоростями: | |
А) | пассажирских-140км/ч,рефрижераторных-120км/ч,грузовых-90км/ч. | А |
В) | пассажирских-120км/ч,рефрижераторных-140км/ч,грузовых-90км/ч. | |
С) | пассажирских-140км/ч,рефрижераторных-100км/ч,грузовых-60км/ч. | |
D) | пассажирских-120км/ч,рефрижераторных-100км/ч,грузовых-60км/ч. | |
4. | Продольные профили сортировочных горок,подгорочных и профилированных вытяжных путей на сортировочных,участковых и грузовых станциях проверяется….. | |
А) | не реже одного раза в три года. | А |
В) | не реже одного раза в десять лет. | |
С) | в период капитального и среднего ремонта путей. | |
D) | не реже одного раза в пять лет. | |
5. | Железнодорожные переезды подразделяются на | |
А) | Регулируемые. | |
В) | Нерегулируемые. | |
С) | А и В. | С |
6. | Видимость сигналов на прямых участках пути? | |
А) | не менее 1000 метров. | А |
В) | не менее 400 метров. | |
С) | не менее 200 метров. | |
D) | не менее 400 метров,но не менее 200 метров. | |
7. | Видимость сигналов на кривых участках пути? | |
А) | не менее 1000 метров. | |
В) | не менее 400 метров. | В |
С) | не менее 200 метров. | |
D) | не менее 400 метров,но не менее 200 метров. | |
8. | Видимость сигналов в сильно пересеченной местности? | |
А) | не менее 1000 метров. | |
В) | не менее 400 метров. | |
С) | не менее 200 метров. | |
D) | не менее 400 метров,но не менее 200 метров. | D |
9. | Показания выходных и маршрутных светофоров главных путей станции? | |
А) | не менее 1000 метров. | |
В) | не менее 400 метров. | В |
С) | не менее 200 метров. | |
D) | не менее 400 метров,но не менее 200 метров. | |
10. | Показания выходных и маршрутных светофоров боковых путей, а также пригласительных сигналов и маневровых светофоров станции? | |
А) | не менее 1000 метров. | |
В) | не менее 400 метров. | |
С) | не менее 200 метров. | С |
D) | не менее 400 метров,но не менее 200 метров. | |
11. | Каким документом определяется порядок проверки габаритов сооружений и устройств и устранения негабаритных мест? | |
А) | Порядок проверки габаритов сооружений и устройств и устранения негабаритных мест предусматривается Правилами технической эксплуатации железных дорог Республики Казахстан. | |
В) | Порядок проверки габаритов сооружений и устройств и устранения негабаритных мест предусматривается Инструкцией по применению габаритов приближения строений. | В |
С) | Порядок проверки габаритов сооружений и устройств и устранения негабаритных мест предусматривается Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Республики Казахстан. | |
D) | Порядок проверки габаритов сооружений и устройств и устранения негабаритных мест предусматривается Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Республики Казахстан. | |
12. | Что не должны допускать устройства автоматической и полуавтоматической блокировки? | |
А) | на однопутных,на двухпутных перегонах для двустороннего движения по каждому пути,после открытия на станции выходного светофора должна быть исключена возможность открытия соседней станцией выходных и проходных светофоров для отправления поездов на этот же перегон в противоположном направлении. | |
В) | не должны допускать открытия выходного или проходного светофора до освобождения подвижным составом ограждаемого ими блок-участка. | |
С) | не должны допускать самопроизвольного закрытия светофора в результате перехода с основного на резервное электроснабжения или наоборот. | |
D) | А,В,С. | D |
13. | Устройства электрической централизации не должны допускать: | |
А) | открытия входного светофора при маршруте, установленном на занятый путь; перевода стрелки под подвижным составом. | |
В) | открытие светофоров, соответствующих данному маршруту, если стрелки не поставлены в надлежащее положение. | |
С) | перевода входящей в маршрут стрелки или открытия светофора враждебного маршрута при открытом светофоре, ограждающем установленный маршрут. | |
D) | А,В,С. | D |
14. | Что должны обеспечивать привода и замыкатели централизованных стрелок? | |
А) | при крайних положениях стрелок плотное прилегание прижатого остряка к рамному рельсу и подвижного сердечника крестовины к усовику. | |
В) | отводить другой остряк от рамного рельса на расстояние не менее 125мм. | |
С) | замыкания остряков стрелки или подвижного сердечника крестовины при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом или подвижным сердечником и усовиком 4мм и более. | |
D) | А,В. | D |
15. | На каких участках железных дорог должна быть поездная диспетчерская,поездная межстанционнная, постанционная,линейно-путевая,стрелочная связь? | |
А) | На участках,оборудованных автоблокировкой,диспетчерской централизацией и на всех электрифицированных участках. | |
В) | На всех участках железных дорог. | В |
С) | Участки с кабельными линиями связи | |
16. | Какие участки железных дорог должны быть оборудованы поездной радиосвязью? | |
А) | Участки,оборудованные автоблокировкой,диспетчерской централизацией и все электрифицированные участки. | |
В) | Все участки железных дорог. | В |
С) | Участки с кабельными линиями связи. | |
17. | Кабельные линии связи,выполненные методом подвески,при максимальной стреле провеса от поверхности пассажирских платформ должны находиться на высоте не менее: | |
А) | 5 метров. | |
В) | 6 метров. | |
С) | 4,5 метров. | С |
D) | 7 метров. | |
18. | Расстояние от нижней точки проводов воздушных линий СЦБ и связи до земли при максимальной стреле провеса на перегоне должно быть не менее: | |
А) | 2,5 метров. | А |
В) | 3 метров. | |
С) | 5,5 метров. | |
D) | 7,5 метров. | |
19. | При повреждении линий СЦБ и связи восстановление их должно производиться в следующей очередности: | |
А) | поездной диспетчерской связи,путевой блокировки,энергодиспетчерской связи,электрожезловой системы,поездной межстанционной и стрелочной связи,провода телеуправления устройствами электроснабжения,магистральной связи,остальные провода СЦБ и связи. | А |
С какой скоростью осуществляются маневры при следовании по свободным путям одиночных локомотивов с вагонами прицепленными сзади и включенными автотормозами? | | |
А) | 60 км/ч | А |
В) | 40 км/ч | |
С) | 25 км/ч | |
D) | 15 км/ч | |
39. | Что должна обеспечивать горочная автоматическая централизация? | |
А) | Индивидуальное управление стрелками;электрическое замыкание всех пошерстных стрелок,по которым осуществляется роспуск состава,а так же охранных,исключающих выход подвижного состава в зону роспуска. | |
В) | Контроль положения стрелок и занятости стрелочных секций на пульте управления;автоматическое управление стрелками распределительной зоны сортировочной горки в процессе скатывания отцепов в программном и маршрутном режимах работы. | |
С) | Автоматический возврат стрелки в контролируемое положение до вступления отцепа на изолированную секцию в случае возникновения в момент перевода препятствия между остряком и рамным рельсом;возможность перехода в процессе роспуска на индивидуальное управление стрелками. | |
D) | А,В,С. | D |
40. | С какой скоростью осуществляются маневры при подходе локомотива к вагонам? | |
А) | 6 км/ч | |
В) | 5 км/ч | |
С) | 4 км/ч | |
D) | 3 км/ч | D |
| "Инструкция по сигнализации" | |
№ | Наименование | ответ |
1. | Что устанавливает инструкция по сигнализации? | |
А) | Основные положения и порядок работы железных дорог и работников железнодорожного транспорта, основные размеры,нормы содержания важнейших сооружений, устройств и подвижного состава и требования,предъявляемые к ним,систему организации движения поездов и принципы сигнализации. | |
В) | Правила приема,отправления и пропуска поездов при различных устройствах сигнализации,централизации и блокировки(СЦБ) на станциях и средствах сигнализации и связи при движении поездов, как в нормальных условиях,так и в случаях их неисправности. | |
С) | Устанавливает систему видимых и звуковых сигналов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов, а также типы сигнальных приборов,которыми эти сигналы подаются. | С |
2. | Для чего служат сигналы? | |
А) | для обеспечения безопасности движения,а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы. | А |
В) | Только для маневровой работы. | |
С) | Для организации движения поездов только по станции. | |
D) | Для организации движения поездов только по перегонам. | |
3. | По способу восприятия сигналы подразделяются на…. | |
А) | Свистки локомотива, ручные свистки, духовые рожки,сирены,гудки,петарды. | |
В) | Дневные,ночные и круглосуточные | |
С) | Видимые и звуковые | С |
4. | По назначению входные светофоры….. | |
А) | Разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию. | А |
В) | Разрешающие или запрещающие поезду следовать со станции на перегон. | |
С) | Разрешающие или запрещающие поезду следовать из одного района станции в другой. | |
D) | Разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка на другой. | |
5. | По назначению выходные светофоры….. | |
А) | Разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию. | |
В) | Разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон. | В |
С) | Разрешающие или запрещающие поезду следовать из одного района станции в другой. | |
D) | Разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка на другой. | |
6. | По назначению маршрутные светофоры….. | |
А) | Разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию. | |
В) | Разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон. | |
С) | Разрешающие или запрещающие поезду следовать из одного района станции в другой. | С |
D) | Разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка на другой. | |
7. | По назначению проходные светофоры….. | |
А) | Разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию. | |
В) | Разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон. | |
С) | Разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка на другой. | С |
D) | Разрешающие или запрещающие поезду следовать из одного района станции в другой. | |
8. | По назначению светофоры прикрытия….. | |
А) | для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями,трамвайными путями и троллейбусными линиями,разводных мостов и участков,проходимых с проводником | А |
В) | Разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон. | |
С) | Разрешающие или запрещающие поезду следовать из одного района станции в другой. | |
D) | предупреждающие о показании основного светофора | |
9. | По назначению светофоры заградительные….. | |
А) | требующие остановки при опасности для движения, возникшей на железнодорожных переездах,крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных путях | А |
В) | Разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон. | |
С) | Разрешающие или запрещающие поезду следовать из одного района станции в другой. | |
D) | разрешающие или запрещающие производство маневров. | |
10. | По назначению светофоры предупредительные….. | |
А) | предупреждающие о показании основного светофора | А |
В) | Разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон. | |
С) | Разрешающие или запрещающие поезду следовать из одного района станции в другой. | |
D) | разрешающие или запрещающие производство маневров. | |
11. | По назначению светофоры маневровые….. | |
А) | предупреждающие о показании основного светофора | |
В) | Разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон. | |
С) | разрешающие или запрещающие производство маневров. | С |
D) | предупреждающие о показании основного светофора | |
12. | По назначению повторительные светофоры….. | |
А) | Разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон. | |
В) | для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного и горочного светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается. | B |
С) | для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд | |
D) | Разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон. | |
13. | Значение сигнала подаваемого светофорами-"Один желтый мигающий огонь" | |
А) | Разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью | A |
В) | Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт. | |
С) | Разрешается движение с установленной скоростью. | |
D) | Стой,запрещается проезжать сигнал | |
14. | Значение сигнала подаваемого светофорами-"Два желтых огня, из них верхний мигающий" | |
А) | Разрешается проследовать светофор с уменьшенной скоростью, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт | A |
В) | Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт. | |
С) | Стой,запрещается проезжать сигнал | |
D) | Разрешается движение с установленной скоростью | |
15. | Значение сигнала подаваемого светофорами-"Один зеленый огонь" | |
А) | Разрешается движение с установленной скоростью | A |
В) | Разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью | |
С) | Разрешается движение с готовностью остановиться,следующий светофор закрыт | |
D) | Стой,запрещается проезжать сигнал | |
16. | Значение сигнала подаваемого светофорами-"Один желтый огонь" | |
А) | Разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью | |
В) | Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт. | B |
С) | Разрешается движение с установленной скоростью. | |
D) | Стой,запрещается проезжать сигнал | |
17. | Значение сигнала подаваемого светофорами-"Два желтых огня" | |
А) | Стой,запрещается проезжать сигнал | |
В) | Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт. | |
С) | Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу. | C |