ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 32
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вариант 2
Тема: «Сущность и структура педагогического мастерства».
План:
Введение.
1.Педагогическое мастерство - понятие, сущность.
2.Структура педагогического мастерства.
3.Роль эмпатии в педагогической деятельности.
4. Подберите литературу, относящуюся к изучению данной темы. Из разных информационных источников выпишите 2-3 примера педагогического мастерства творчески работающих учителей. Объясните, почему вы считаете данных учителей мастерами своего дела.
5. Заполните таблицу:
-проанализируйте все определения, найдите то общее, что их объединяет и различия.
определение | сходство | различие |
А.И. Щербаков: «Педагогическое мастерство – это синтез научных знаний, умений, навыков, методического искусства и личных качеств учителя». | | |
Н.Н. Тарасевич: «Педагогическое мастерство – комплекс свойств личности учителя, необходимых для высокого уровня профессиональной деятельности». | | |
Л.А. Байкова: «Педагогическое мастерство – высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве учителя, в постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитания развития ребенка». | | |
6.Список литературы.
Список рекомендуемой литературы:
1.Морева Н.А. Основы педагогического мастерства: учебн.пособие для вузов/ Н.А. Морева.-М.,: Просвещение, 2006
2. Якущева С.Д. Основы педагогического мастерства: учебник для студ.учреждений сред.проф.образования/ С.Д. Якушева. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.