Файл: Рекомендована Согласовано Утверждаю.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две
простые задачи, представленные в одной цепочке.



Научатся: анали­зировать задачу; сравнивать краткое условие со схема­тическим рисунком


Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: задавать во­просы, необходимые для организа­ции собственной деятельности

Мотивация учебной дея­тельности







120.

(16)




Случаи вычитания вида
15-

Стр. 86

(овладение новыми знаниями)




Случаи вычитания вида
15-

Разряды
двузначных чисел. Решение задач и примеров изученных видов

Научатся: рассуж­дать, вспомнят при­ём вычитания по частям, решат задачи, проговари­вая пошаговые действия, используя новый приём вы­числений

Регулятивные: предвосхищать результат, использовать установ­ленные правила в контроле спосо­ба решения. Познавательные: выбирать наи­более эффективные способы решения задач, устанавливать ана­логии. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и по­знавательных задач







счётный материал

материал для математических игр

121.

(17)




Случаи вычитания вида

16-

Стр. 87

(овладение новыми знаниями)




Случаи вычитания вида

16-

Решение текстовых задач
арифметическим способом
с опорой на краткую запись
и схему.

Научатся: рассуж­дать; вспомнят при­ём вычитания по частям; решат задачи, проговари­вая пошаговые дей­ствия, используя новый приём вы­числений

Регулятивные: вносить необхо­димые коррективы в действие по­сле его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить во­просы, обращаться за помощью

Принятие об­раза «хороше­го ученика»




счётный материал

материал для математических игр

122.

(18)




Случаи вычитания вида
17- □, 18-

Стр. 88-89

(овладение новыми знаниями)




Случаи вычитания вида
17- □, 18-

Решение задач изученных видов

Научатся: рассуж­дать; вспомнят при­ём вычитания по частям; решат задачи, проговари­вая пошаговые дей­ствия, используя новый приём вы­числений

Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Коммуникативные: строить по­нятные для партнёра высказыва­ния, осуществлять взаимный кон­троль

Внутренняя позиция уче­ника на осно­ве положи­тельного от­ношения к школе




счётный материал

материал для математических игр

123- 124.

(19, 20)




Закрепление знаний
по теме «Табличное сложение и вычитание чисел»
Стр. 90-95





Решение текстовых задач
арифметическим способом
с опорой на краткую запись
и схему. Приём вычитания
числа по частям

Повторят прой­денный материал по теме сложения и вычитания дву­значных чисел, состав чисел до 20, решение простых арифме­тических задач, сравнение чисел второго десятка

Регулятивные: выделять и форму­лировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять ка­чество и уровень усвоения. Познавательные: выбирать наибо­лее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: формулиро­вать Собственное мнение и пози­цию




Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Выполнять задания творческого и поискового характера,

применять знания и способы действий в измененных условиях.






таблица

125- 126.

(21, 22)




Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». Итоговая контрольная работа

(контроля)

Стр. 96-97





Проверка знаний

Покажут свои зна­ния по теме «Таб­личное сложение и вычитание»

Регулятивные: определять по­следовательность промежуточных целей и соответствующих им дей­ствий с учетом конечного резуль­тата; составлять план и последова­тельность действий. Познавательные: выбирать наи­более эффективные способы реше­ния задач; рефлексировать способы и условия действий. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Самостоятель­ность и лич­ная ответст­венность за свои по­ступки

Контролировать и оценивать свою работу, её результат,

делать выводы на будущее Выполнять задания творческого и поискового характера,

применять знания и способы действий в изменённых ее







Итоговое повторение (5ч и 1ч проверка знаний)

127.

(1)




Повторение знаний о нумерации. Числа от 11 до 20.

Стр. 100-101





Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания.

Обучающийся будет знать:

- название и последовательность чисел от 0 до 20;

- название и обозначение действий сложения и вычитания;

- таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания;

Уметь:

- считать в пределах 20;

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

- находить значение числового выражения в 1 – 2 действия в пределах 10 (без скобок);

- решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;

- решать задачи в одно действие на нахождение числа. Которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Познавательные УУД:

1. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

2. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы







Индивидуальный

опрос

счётный материал



























128.

(2)




Решение задач изученных видов.

Стр. 104-105





Решение текстовых задач
арифметическим способом







Текущий

счётный материал

129.

(3)




Геометрические фигуры.

Стр. 106-107





Распознавание геометрических фигур. Установление
зависимости между величинами













130.

(4).




Страничка для любознательных. Проверка знаний.




































Регулятивные: активизировать си­лы и энергию к волевому усилию в ситуации мотивационного кон­фликта; устанавливать соответст­вие полученного результата по­ставленной цели. Познавательные: выбирать наибо­лее эффективные способы решения задач; рефлексировать способы и ус­ловия действий; контролировать И оценивать процесс и результат дея­тельности. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих











































131.

(5)




Итоговый урок-игра «Путешествие по стране Математика»



















132.

(6)





Что узнали и чему научились в 1 классе?























1 Работа проводится в течение всего полугодия


2 Текстовые задачи с сюжетом, способствующим формированию уважительного отношения к семейным ценностям, к труду.

3 Текстовые задачи с сюжетом, способствующим формированию желаний заниматься спортом и вести здоровый образ жизни.