ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 34
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две
простые задачи, представленные в одной цепочке.
Научатся: анализировать задачу; сравнивать краткое условие со схематическим рисунком
Мотивация учебной деятельности | | | ||||||||
120. (16) | | Случаи вычитания вида 15- □ Стр. 86 (овладение новыми знаниями) | | Случаи вычитания вида 15- □ Разряды двузначных чисел. Решение задач и примеров изученных видов | Научатся: рассуждать, вспомнят приём вычитания по частям, решат задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый приём вычислений | Регулятивные: предвосхищать результат, использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач, устанавливать аналогии. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | | | счётный материал материал для математических игр | |
121. (17) | | Случаи вычитания вида 16- □ Стр. 87 (овладение новыми знаниями) | | Случаи вычитания вида 16- □ Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись и схему. | Научатся: рассуждать; вспомнят приём вычитания по частям; решат задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый приём вычислений | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Принятие образа «хорошего ученика» | | счётный материал материал для математических игр | |
122. (18) | | Случаи вычитания вида 17- □, 18- □ Стр. 88-89 (овладение новыми знаниями) | | Случаи вычитания вида 17- □, 18- □ Решение задач изученных видов | Научатся: рассуждать; вспомнят приём вычитания по частям; решат задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый приём вычислений | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, осуществлять взаимный контроль | Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе | | счётный материал материал для математических игр | |
123- 124. (19, 20) | | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел» Стр. 90-95 | | Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись и схему. Приём вычитания числа по частям | Повторят пройденный материал по теме сложения и вычитания двузначных чисел, состав чисел до 20, решение простых арифметических задач, сравнение чисел второго десятка | Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: формулировать Собственное мнение и позицию | | Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. | | таблица |
125- 126. (21, 22) | | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». Итоговая контрольная работа (контроля) Стр. 96-97 | | Проверка знаний | Покажут свои знания по теме «Табличное сложение и вычитание» | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; составлять план и последовательность действий. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; рефлексировать способы и условия действий. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых ее | | |
Итоговое повторение (5ч и 1ч проверка знаний) | ||||||||||
127. (1) | | Повторение знаний о нумерации. Числа от 11 до 20. Стр. 100-101 | | Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. | Обучающийся будет знать: - название и последовательность чисел от 0 до 20; - название и обозначение действий сложения и вычитания; - таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания; Уметь: - считать в пределах 20; - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; - находить значение числового выражения в 1 – 2 действия в пределах 10 (без скобок); - решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; - решать задачи в одно действие на нахождение числа. Которое на несколько единиц больше или меньше данного. | Познавательные УУД: 1. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 2. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы | | | Индивидуальный опрос | счётный материал |
| | | | | | | | | ||
128. (2) | | Решение задач изученных видов. Стр. 104-105 | | Решение текстовых задач арифметическим способом | | | Текущий | счётный материал | ||
129. (3) | | Геометрические фигуры. Стр. 106-107 | | Распознавание геометрических фигур. Установление зависимости между величинами | | | | | ||
130. (4). | | Страничка для любознательных. Проверка знаний. | | | | | | | ||
| | | | | | Регулятивные: активизировать силы и энергию к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; рефлексировать способы и условия действий; контролировать И оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | | | | |
| | | | | | | | | | |
131. (5) | | Итоговый урок-игра «Путешествие по стране Математика» | | | | | | | ||
132. (6) | | Что узнали и чему научились в 1 классе? | | | | | | |
1 Работа проводится в течение всего полугодия
2 Текстовые задачи с сюжетом, способствующим формированию уважительного отношения к семейным ценностям, к труду.
3 Текстовые задачи с сюжетом, способствующим формированию желаний заниматься спортом и вести здоровый образ жизни.