ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 120

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тест №5

Вопрос 1

 

Текст вопроса

Установите соответствие между критериями оценки групповых и (или) индивидуальных учебных исследований и проектов (далее – проект) и их содержанием

Сформированность регулятивных универсальных учебных действий

Ответ 1                                                                                                                                                                   

Сформированность предметных знаний и способов действий

Ответ 2                                                                                                                                                                   

Сформированность коммуникативных универсальных учебных действий

Ответ 3                                                                                                                                                                   

Сформированность познавательных универсальных учебных действий

Ответ 4                                                                                                                                                                   

Вопрос 2

 

Текст вопроса

Установите соответствие между названиями подходов к оценке образовательных достижений обучающихся и их содержанием.

Комплексный

Ответ 1                                                                                                                                  

Системно-деятельностный

Ответ 2                                                                                                                                  

Уровневый

Ответ 3                                                                                                                                  


Вопрос 3

 

Текст вопроса

Укажите раздел основной общеобразовательной программы основного общего образования, который включает в себя планируемые результаты ее освоения в соответствии с требованиями ФГОС СОО

Выберите один ответ:



a.

Организационный раздел



b.

Содержательный раздел



c.

Целевой раздел

Вопрос 4

 

Текст вопроса

Укажите, каким органом устанавливается содержание и периодичность внутреннего мониторинга образовательных достижений обучающихся

Выберите один ответ:



a.

Педагогический советом ОО



b.

Министерством просвещения Российской Федерации



c.

Директором ОО



d.

Учредителем ОО

Вопрос 5

 

Текст вопроса

Укажите какое из утверждений НЕ соответствует оценке сформированности личностных результатов обучающихся на уровне среднего общего образования

Выберите один ответ:



a.

Наличие умений принимать и удерживать учебную задачу, планировать учебные действия



b.

Соблюдение норм и правил поведения, принятых в ОО



c.

Участие в общественной жизни ОО, ближайшего социального окружения, Российской Федерации, общественно-полезной деятельности



d.

Ответственность за результаты обучения

Вопрос 6

 

Текст вопроса

К какому из обобщенных критериев оценки предметных результатов обучающихся относится определение «Использование изучаемого материала при решении учебных задач

, различающихся сложностью предметного содержания, сочетанием универсальных познавательных действий и операций, степенью проработанности в учебном процессе»?

Выберите один ответ:



a.

Применение



b.

Функциональность



c.

Знание и понимание

Вопрос 7

Текст вопроса

Выберите утверждение, которое НЕ относится к системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы основного общего образования

Выберите один ответ:



a.

Предусматривает оценку динамики учебных достижений обучающихся



b.

Отражает содержание и критерии оценки, формы представления результатов оценочной деятельности



c.

Обеспечивает возможность получения объективной информации о качестве подготовки обучающихся



d.

Обеспечивает повышение эффективности усвоения знаний и учебных действий

Вопрос 8

 

Текст вопроса

Укажите все верные утверждения, относящиеся к стартовой диагностике как процедуре внутренней оценки достижения обучающимися планируемых результатов ФОП СОО

Выберите один или несколько ответов:



a.

Стартовая диагностика проводится в начале 10-го класса и выступает как основа для оценки динамики образовательных достижений обучающихся



b.

Стартовая диагностика – это процедура оценки индивидуального продвижения обучающегося в освоении программы учебного предмета



c.

Стартовая диагностика проводится администрацией ОО с целью оценки готовности к обучению на уровне среднего общего образования




d.

Объектом оценки являются: структура мотивации, сформированность учебной деятельности, владение универсальными и специфическими для основных учебных предметов познавательными средствами



e.

Стартовая диагностика проводится администрацией ОО с целью оценки готовности к изучению отдельных предметов

Вопрос 9

 

Текст вопроса

Укажите все верные утверждения, относящиеся к текущей оценке как процедуре внутренней оценки достижения обучающимися планируемых результатов ФОП ООО

Выберите один или несколько ответов:



a.

Текущая оценка – процедура оценки индивидуального продвижения обучающегося в освоении программы учебного предмета



b.

Текущая оценка проводится педагогическими работниками с целью оценки готовности к изучению отдельных предметов



c.

Текущая оценка может быть формирующей и диагностической



d.

Текущая оценка – процедура оценки уровня достижения тематических планируемых результатов по учебному предмету



e.

Результаты текущей оценки являются основой для индивидуализации учебного процесса

Вопрос 10

 

Текст вопроса

Из приведенного перечня выберите все утверждения, относящиеся к требованиям ФГОС СОО к личностным результатам освоения обучающимися ООП СОО

Выберите один или несколько ответов:



a.

Наличие мотивации к обучению и личностному развитию



b.

Готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению



c.

Освоение обучающимися межпредметных понятий




d.

Овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности



e.

Осознание обучающимися российской гражданской идентичности