ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Десятичные дроби и действия над ними.
Раздел: | Раздел 5.3В: Десятичные дроби и действия над ними | ||
ФИО педагога | Павкина Евгения Васильевна | ||
Дата: | 20.01.2023 | ||
Класс: 5 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
Тема урока | Десятичные дроби и действия над ними (урок 1). | ||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 5.1.1.13 усвоить понятие десятичной дроби | ||
Цели урока | Учащиеся познакомятся с десятичной дробью и научатся ее читать и записывать, называть разряды десятичной дроби и записывать десятичную дробь по её разрядам |
Ход урока
Этап урока | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало 2 минут 5 мин |
Приветствие. Проверка готовности. Проверка дом раб. Математику не зря называют «царицей наук», ей больше, чем какой-либо другой науке, свойственны красота, изящность и точность. Одно из замечательных качеств математики — любознательность. Постараемся доказать это на уроке. Чтобы у нас царила атмосфера доброжелательности, предлагаю начать урок с таких слов: В класс вошел – не хмурь лица, Будь разумным до конца. Ты не зритель и не гость – Ты программы нашей гвоздь. Не ломайся, не смущайся, Всем законам подчиняйся. Записываем число (оставляем строчку для темы урока) Актуализация знаний Найди соответствие (за каждый правильный ответ 1 балл – максимальное количество 5 баллов) смешанные числа 25; натуральные числа ; 14,13; правильные дроби 1 ; десятичные дроби
| | Самопроверка в группах. Максимальное количество баллов 5 | Слайд Слайд | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина 2 мин 5 мин 5 мин 2 мин 5 мин 10 мин |
Мы сегодня с вами научимся записывать обыкновенные дроби и смешанные числа, не используя дробную черту. Подумайте, как это делается? Подсказка - Посмотрите на таблицу
- Итак, проблема была, как записать обыкновенные дроби, смешанные числа – по-новому. Возвращаемся к нашему заданию и записываем дроби в виде десятичных дробей и учимся их правильно читать (Объяснение) Закрепление Работа с учебником. № 594 (устно) стр. 14 Актуализация опорных знаний и их коррекция.
Работа в группе. Записать обыкновенную дробь или смешанное число в виде десятичной дроби.
Физминутка Работа у доски № 600 стр. 15 (1-8) | (количество нулей совпадает с количеством цифр после запятой) | Взаимопроверка За кажддую правильную запись десятичной дробью – 1 балл. Максимальное количество баллов 11. Два балла за правильное выполнение | Раздаточный материал Звучит кюй Учебник стр. 14 Раздаточный материал Кюй Слайд | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия 5 мин |
1) Как называют число, записанное перед запятой? 2) Как называют число, записанное после запятой? 3) Как определить, сколько знаков должно быть после запятой? 4) Сколько знаков после запятой имеет десятичная дробь, если знаменатель равной ей обыкновенной дроби равен 10? 5) Прочитай десятичную дробь 5, 96 6) Сколько знаков после запятой имеет десятичная дробь, если знаменатель равной ей обыкновенной дроби равен 100? 7) Прочитай десятичную дробь 24,632 8) Сколько знаков после запятой имеет десятичная дробь, если знаменатель равной ей обыкновенной дроби равен 1000? | | За правильный ответ 1 балл | Раздаточный материал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценивание 2 мин | Посчитайте количество баллов, набранных вами в течении урока. В дневниках запишите полученную вами оценку, я пройду и распишусь. 19 баллов – оценка «10» 18 баллов – оценка «9» 16 -17 баллов – оценка «8» 14 – 15 баллов – оценка «7» 12 – 13 баллов – оценка «6» 10 – 11 баллов – оценка «5» | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дом раб(2мин) | 7. Дом раб №597 страница 14 | | | |