Файл: Анализ воспитательной работы с классом за 2022 2023 уч г. Класс 8д Ф. И. О. классного руководителя.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 86

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ воспитательной работы с классом за 2022 -2023 уч.г.

Класс 8д

Ф.И.О. классного руководителя Ефремкина Н.Н.

  1. Характеристика класса.

  1. класс 8 д

  2. Начало полугодия- 25

  3. Конец полугодия -26

  4. Ф.И. выбывших: Пехтерева Мария

  5. Ф.И. прибывших: Митрофанов Константин

Из них:

мальчиков: 8 чел, 2008 год рождения:

девочек: 18 человек 2008 год рождения:
Из них:

Количество детей в семьях

Дети – инвалиды

Дети с ОВЗ

2 ребенка

3 ребенка

4 и более







11

4

4

2

3


Из них:

Семей с одним кормильцем (мать/отец)

Семей опекунов

Нуждающихся в социальной поддержке

Социально неблагополучных

4

2

-

-


Из них:

Внутришкольный учет

Состоят на учете в ОДН ОМВД по Тайшетскому району, СОП и т.д.

Склонных к бродяжничеству

Дети из семей беженцев, переселенцев

-

-

-

-




  1. Успеваемость

Отличники

хорошисты

с одной «3»

Неуспевающие

0

12

0

0


Качество знаний 46%

Общий интеллектуальный уровень знаний, умений и навыков


-высокий 0 чел, 0%

-средний 13 чел, 46%

-низкий 13чел, 54%
Сведения об учащихся по состоянию здоровья

Группа здоровья

Д1

Д2

Д3

Д4

10

9

6

1

Физкультурная группа.

Основная группа

Подготовительная

группа

Специальная группа

25

0

1


Сплоченность коллектива класса:

а) актив класса

Спикер:

Шапошников Владислав

Ответственный за пропуски (отмечает):

Панова Марина

Дежурство в классе:

Холин Станислав

Учебный сектор:

Емельянова Ульяна, Панова Марина, Дрожкина София,

Максимовский Денис

Культмассовый сектор:

Партнова Анастасия, Пирогова Екатерина, Лемац Елизавета,

Зеленская Екатерина

Трудовая бригада:

Швидунова Наталия, Дубинов Илья, Христич Александр, Камышова Екатерина

Спортивный сектор:

Мельник Екатерина, Кудрявцева Виктория, Щекоткин Дмитрий, Дубовцов Данил

Столовая:

Прутов Роман

Цветовод:

Щекоткина Александра, Швидунова Наталия

Оформление:

Кухарева Карина, Шашко Валерия, Гусева Анастасия, Голубцова Елизавета, Децова Екатерина

Секретарь:

Панова Марина

Актив класса имеет постоянный состав. Учащиеся, входящие в актив имеют неоспоримый авторитет.
б) Социометрическая структура класса:

Лидеры

Принятые

Отвергнутые

11

15

0


в) сплоченность класса:

В классе учащиеся разделены по интересам и по месту жительства. Учащиеся часто проводят время вместе во внеучебное время, активно принимают участие в классных мероприятиях. В классе имеют место быть дружеские отношения между мальчиками и девочками.


г) самоуправление в классе и школе:


Школьный

парламент

Ученический актив

Временные творческие коллективы

Охват учащихся

Периодически ходят 3 учащихся

В актив входят 8 учащихся

Временные творческие коллективы формируются для участия в коллективных творческих делах

100%

- участие в мероприятиях класса, школы

-степень самостоятельности в подготовке.
Охват учащихся дополнительным образованием

Кружки, объединения, студии, секции

В них человек

% соотношение к контингенту класса

Предметные кружки







Интеллектуально-познавательные

26

100

Художественно-эстетические

5

19

Технические







Спортивные







ИТОГО:

26

100


2.Анализ воспитательной работы коллектива класса.

Цель плана воспитательной работы на 2022-2023 гг: обеспечение позитивной динамики развития личности ребенка посредством вовлечения его в социально-значимую деятельность школы.
Задачи:

  1. интеграция содержания различных видов деятельности обучающихся на основе системности, целесообразности и не шаблонности воспитательной работы;

  2. развитие и расширение сфер ответственности ученического самоуправления, как основы социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого обучающегося;

  3. создание и педагогическая поддержка деятельности детских общественных организаций (РДШ и «Юнармия»);

  4. создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений обучающихся как в классах, так и рамках образовательной организацией в целом;

  5. инициирование и поддержка участия классов в общешкольных ключевых делах, оказание необходимой помощи обучающимся в их подготовке, проведении и анализе;

  6. реализация воспитательных возможностей дополнительного образования и программ внеурочной деятельности;

  7. определение и реализация индивидуальных профессиональных маршрутов обучающихся 6-11 кл. в рамках пилотной апробации регионального проекта ранней профессиональной ориентации школьников 6-11 классов «Билет в будущее»;

  8. развитие ценностного отношения обучающихся и педагогов к своему здоровью посредством участия ВФСК «ГТО»;

  9. формирование и опыта ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей;

  10. повысить ответственность педагогического коллектива за эффективность и качество подготовки одаренных учащихся;

  11. активизировать работу по формированию команды педагогов, решающих проектные задачи, повысить их компетентность в данном направлении;

  12. внедрение лучших практик сопровождения, наставничества и шефства для обучающихся, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным образовательным программам в рамках внеурочной деятельности;

  13. активизация работы родительских комитетов классов, участвующих в управлении образовательной организацией в решении вопросов воспитания и обучения обучающихся;


приоритетные направления
а) здоровый образ жизни

- медосмотры, результат

Медосмотр запланирован на 2 полугодие.

- участие в спортивных соревнованиях, праздниках (результаты)

В спортивных соревнованиях участие не принимали

-поездки на туристическую базу

Выезд на туристическую базу не запланирован

-работа с родителями по данному направлению

Для родителей организовано проведение индивидуальных консультаций по организации горячего питания для обучающихся; в повестку родительского включены вопросы по профилактике гриппа и ОРВИ, педикулеза, употребления ПАВ, курения.

- тематические классные часы

Профилактика гриппа и ОРВИ;

Профилактика употребления ПАВ;

Профилактика педикулеза;

Личная гигиена-залог здоровья.

- занятость в спортивных секциях, кружках

Кудрявцева В.- СК «Сармат»;

Мельник Е. – СК «Сармат».

Недостатки:

Недостаточно активно учащиеся принимают участие в спортивных соревнованиях;

Недостаточно высокий охват горячим питанием.
б) гражданско-патриотическое воспитание

- тематические классные часы

- участие и организация школьных и внешкольных мероприятий (результативность)
в) нравственное, этическое, эстетическое воспитание

- тематические классные часы

День солидарности в борьбе с терроризмом;

Классный час «День народного единства»;

День правовой защиты детей. Анкетирование учащихся на случай нарушения их прав и свобод в школе и семье;

День Государственного герба Российской Федерации;

Классный час «День Конституции Российской Федерации. Конституция - основной закон нашей жизни»;

Классный час «Международный день борьбы с коррупцией»;

День неизвестного солдата;

День добровольца;

День Героев Отечества;

Единый урок «Права человека»;

- праздничные концерты в школе и вне школы:

День учителя в школе: акция по поздравлению учителей, учителей-ветеранов педагогического труда, День самоуправления, концертная программа;

День отца;

Международный день школьных библиотек;

День матери;

Мероприятия месячника эстетического воспитания в школе. Новый год в школе: украшение кабинетов, оформление окон, конкурс рисунков, поделок, открыток, утренник «Новогодний переполох».

Недостатки:

Недостаточная активность учащихся при проведении тематических мероприятий.

г) трудовое воспитание, профориентация

- дежурство

Организовано дежурство по классу, составляется ежемесячный график дежурства.

Организовано двухнедельное дежурство по школе по причине некачественной организации дежурства учащимися.

- генеральные уборки

За отчетный период силами учащихся проведено 4генеральные уборки.

- уроки Проектории:

Учащиеся просмотрели 5 тематических уроков;

- месячник профориентации

В целях организации работы по профориентации с учащимися было проведено тестирование «Мои склонности и предпочтения».

Использование данной методики позволило осуществить предварительный анализ интересов учащихся, близких к тому или иному виду деятельности. В ходе диагностики было выявлено, что больший интерес учащиеся проявляют к спорту – 32,4%. Следующими по значимости являются две области деятельности – психология и педагогика - для 17,7 % обучающихся являются значимыми и ярко выраженными данные интересы. Сфера обслуживания, транспорт и изобразительное искусство значимы для 14,7% обучающихся по каждой области деятельности.

Недостатки:

Учащиеся проявили недостаточную активность и самостоятельность во время дежурства по школе.
д) правопорядок и профилактика

Работа по правовому воспитанию и профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних носит систематический характер. Работа ведется в соответствии с планом воспитательной работы:

а) профилактическая работа;

б) организация досуговой деятельности;

в) работа с родителями;

г) правовой всеобуч;

д) организация каникул;

е) работа с трудными детьми.

В начале учебного года был составлен социальный паспорт класса.

Организован ежедневный контроль успеваемости со стороны классного руководителя и информирование родителей, что позволило своевременно принять меры к ликвидации пробелов в знаниях путем проведения индивидуальной работы с учащимися.

Проведены беседы: «Права ребенка», «Обязанности учащихся», «Я могу и я должен»,

«Нет насилию в семье», «Правила поведения в школе и на улице»; «Обман и его последствия».
е) работа с родителями

Направление работы с родителями

Формы работы

Название мероприятия

Кол-во родителей

(%)

Диагностика

Анкетирование

Анкетирование «Социальный паспорт семьи»

100

Психолого-педагогическое просвещение

Консультация

Интересы моего ребёнка. Как выбрать кружок.

Особенности подросткового возраста.

43

Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс

Индивидуальные беседы

Ликвидация пробелов в знаниях учащихся

100

Вовлечение родителей в управление воспитательным процессом.

Воспитательное мероприятие

День знаний

День отца

День матери

День учителя

Новый год

23 февраля

8 марта

100