Файл: Аттестационный лист по пп 03. Производственной практике (инструкторская) студентка Мироненко Анастасия Владимировна, 4 курса, группа 43, отделения гандбол.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 34

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

по ПП 03. Производственной практике (инструкторская)

студентка Мироненко Анастасия Владимировна, 4 курса, группа 4-3, отделения гандбол

очная форма обучения, специальность 49.02.01 Физическая культура

ГБПОУ РО «Ростовское областное училище (техникум) олимпийского резерва»

срок прохождения ПП 03. Производственной практики (инструкторская) с 05.12. по 24.12.2022г.

В период прохождения ПП 03. Производственной практики (инструкторская) были сформированы следующие профессиональные компетенции по виду профессиональной деятельности «Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности»

Профессиональные компетенции

Наименование результатов обучения

Отметка об освоении (освоен

/не освоен)

Уровень освоения*

ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

- иметь опыт изучения и анализа профессиональной литературы, выступлений по актуальным вопросам спортивной и оздоровительной тренировки;

-уметь определять пути самосовершенствования педагогического мастерства;

- знать методику планирования физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий.







ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

-иметь опыт оформления портфолио педагогических достижений;

- уметь разрабатывать методические документы на основе макетов, образцов, требований;

- уметь оформлять результаты исследовательской работы;

- уметь готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты;

-знать логику подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферату, конспекту.







ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

  • анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явления;

  • ориентироваться в современных проблемах образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования;

  • применять знания по педагогике при изучении профессиональных модулей;

  • находить и анализировать информацию, необходимую для решения профессиональных педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития;

  • ориентироваться в современных проблемах образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования.

  • взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития;

  • значение и логику целеполагания в обучении и педагогической деятельности;

  • принципы обучения и воспитания;

особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях разных типов образовательных организаций на различных уровнях образования.







ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих

  • использовать нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность в области образования, физической культуры и спорта, в профессиональной деятельности;

  • защищать свои права в соответствии с гражданским, гражданским процессуальным и трудовым законодательством;

  • анализировать и оценивать результаты и последствия действий (бездействия) с правовой точки зрения;

  • применять знания основ права при изучении профессиональных модулей.

  • основные положения Конституции Российской Федерации;

  • права и свободы человека и гражданина, механизмы их реализации;

  • понятие и основы правового регулирования в области образования, физической культуры и спорта, в том числе регулирование деятельности общественных физкультурно-спортивных объединений

  • основные законодательные акты и нормативные документы, регулирующие правоотношения в области образования, физической культуры и спорта;

  • правовое положение коммерческих и некоммерческих организаций в сфере физической культуры и спорта;

  • социально-правовой статус учителя, преподавателя, организатора физической культуры и спорта;

  • порядок заключения трудового договора и основания для его прекращения;

  • правила оплаты труда;

  • понятие дисциплинарной и материальной ответственности работника;

  • виды административных правонарушений и административной ответственности;

  • нормативно-правовые основы защиты нарушенных прав и судебный порядок разрешения споров.








Уровень освоения*

1– ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2–репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

Итоговая оценка за ПП 03. Производственную практику –________________________

Тренер ГБУ РО «СШ» №13 Д. А. Денисенко
Директор ГБУ РО «СШ» №13 Ю.В. Смирнов

«24» декабря 2022г.