ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Указываются формы организации коллективной деятельности (работа по подгруппам, в парах, совместная деятельность педагога с детьми) и самостоятельной деятельности детей (если она запланирована).

Методы и приёмы: Игровой, наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям, словесная, дидактическая игра, использование художественной литературы, словарная работа или активизация словаря; индивидуальная работа; дифференцированный подход, участие родителей на НОД (если имеет место).

Материалы и оборудование: перечисляется какое оборудование будет использовано на данном НОД (например: магнитофон, фланелеграф, мольберт, настенная доска, кубы, подставки и т.д.).

Далее указывается демонстрационный материал, где перечисляются не только все пособия, картины, но и указываются их авторы, количество, размеры.

Описывая раздаточный материал, обязательно перечисляется, какой берется материал с указанием размера и количества.

Далее описывается структура и методические приемы, используемые на занятии. Указываются части занятия и конкретные методические приемы. Например:

I. Вводная часть - 3 минуты.

а) чтение стихотворения «Осень» А.С. Пушкина;

б) наблюдение из окна за осенним небом;

в) словесная дидактическая игра «Придумай слово» (подбор прилагательных к словам небо, осень, листва).

II. Основная часть - 15 минут.

а) беседа о погодных явлениях осенью;

б) рассматривание календарей погоды;

в) физическая минутка;

г) составление рассказов об осенней погоде;

д) называние детьми осенних примет и поговорок об осени;

е) дидактическая игра «С какого дерева лист»... и т.д.

III. Заключительная часть (рефлексивный этап) - 2 минуты.

а) обобщение воспитателя;

б) анализ НОД (о том какие знания показали дети).

И, наконец, начинается описание хода НОД.

Ход НОД пишется в прямой речи. Обязательно пишутся все слова, которые воспитатель будет говорить, предполагаемые ответы детей, обобщения воспитателя. Если по ходу занятия воспитателю нужно выполнить какие-то действия, это указывается в конспекте.

Например:

Ход НОД:

1. Чтение стихотворения «Осень» А.С. Пушкина;

Воспитатель: «Дети, а хотите, я вам прочту стихотворение А.С. Пушкина «Осень»?»

Дети: «Да, хотим!»

Воспитатель: «Октябрь уж наступил — уж роща отряхает

Последние листы с нагих своих ветвей;

Дохнул осенний хлад — дорога промерзает...»

Итак далее по всем пунктам структуры НОД.


Итак, если кратко описать все вышеупомянутое, то структура конспекта НОД следующая:

Если есть титульный лист, то вторая страница начинается с Цели, если без титульного листа, то выглядит следующим образом: