Файл: Почему я выбрала профессию учителя.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Сочинение на тему

«Почему я выбрала профессию учителя?»
Некоторые психологи утверждают, что то, во что играет ребёнок в детстве, часто в будущем становится его профессией. Когда я была маленькая, примерно 6 – 7 лет, я очень любила играть с двоюродной сестрой в школу. Чаще в роли учителя была я, мне нравилось пытаться учить сестру, выставлять оценки, создавать и заполнять журнал. Это была моя самая любимая игра, но тогда я даже не задумывалась о том, что захочу быть учителем, в тот момент я была уверена, что стану хореографом.

Профессия учителя начала интересовать меня, когда я пошла в среднюю школу. Мне было очень интересно узнать, какого это учить детей, было интересно узнать всё то, что происходит «за кулисами» учебного процесса, ну и если быть честной, хотелось получать много цветов и разных вкусностей на праздники, как это было у наших учителей. Думаю, именно в средней школе у меня возникло желание попробовать себя в роли учителя. И такая возможность у меня появилась уже в 10 и 11 классе, когда на день учителя нам сделали день самоуправления и выпала возможность провести уроки. Данный опыт стал одним из решающих, благодаря которому я приняла решение пойти учиться на учителя.

Ещё одним решающим опытом, который повлиял на мой выбор профессии учителя - поездка в лагерь в роли помощника вожатого. Когда мне было приблизительно 16 – 17 лет, я узнала о таких курсах как школа подготовки помощников вожатых (ШППВ), на базе детского лагеря. Я, не раздумывая подала заявку, записала видео обращение и была принята. На протяжении 1,5 недель мы ходили на лекции, изучали различные дисциплины и проходили экзамены. В конце я стала одной из немногих, кто получил сертификат об успешном прохождении курса ШППВ и возможность поехать в лагерь в роли помощника вожатого. И вот моя первая смена, мне дали отряд деток от 8 до 10 лет, отряд состоял из 35 человек. Смена в 21 день прошла, будто за неделю. Уезжая домой, я была уверена, что приеду снова, и так оно и было, я приезжала на смены и не один раз. Но самое главное, что я для себя поняла – свою профессию я точно свяжу с общением с детьми. За 21 день я видела, как менялись дети:
самые непослушные, те с которыми не хотели общаться дети, становились душой компании; ребята, которые были замкнуты в самом начале, постепенно раскрывались с разных сторон. Многие побороли стеснение, разные страхи, открыли в себе новые таланты, я видела, как горят их глаза и мне хотелось делать для них всё больше и больше. Смотря на всё это, я понимала, что в этом есть моя заслуга.

И вот мне 18 лет, передо мной стоит выбор, куда идти дальше учиться, без раздумий я приняла решение, что пойду на учителя начальных классов.

Я уже учусь в колледже, 2 курс, производственная практика, мои первые пробные уроки. Я провела свой первый урок и вышла с чувством эйфории и окрылённости. Я видела эти горящие глаза, наполненные огромным количеством добра и света. Я точно поняла, что сделала правильный выбор. Я поняла, что хочу стать не просто учителем, а стать наставником, человеком, который сможет раскрыть и воспитать только самое лучшее в детях.

Именно поэтому я выбрала профессию учителя.