Файл: Глава I. Особенности обучения младших школьников математике.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 58

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



  1. Ахатов Р.В. Соотношение общих закономерностей мышления и математического мышления. Вопросы психологии, №5, 2008. – 46с.

  2. Граник Г. Г. Как учить работать с книгой – М. 2007г

  3. Дегтярева И. В. Использование технологии критического мышления в обучении смысловому чтению // Молодой ученый. — 2016. — №8.5. — С. 13-16.

  4. Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически. – Санкт-Петербург.: «Речь», 2003 г.

  5. Куропятник И.В. Чтение как стратегически важная компетентность для молодых людей// Педагогическая мастерская. Все для учителя. – 2012. - № 6

  6. Математика «Учусь учиться». 1 класс. Часть 1. – Изд. – 4-е, перераб. / Л. Г. Петерсон. – М: Ювента, 2012. – 64 с.

  7. Математика «Учусь учиться». 2 класс. Часть 1. / Учебник комплекта «Учебник + рабочие тетради». – Изд. – 5-е, перераб. / Л. Г. Петерсон. – М: Ювента, 2013. – 80 с.

  8. Петерсон Л. Г. Деятельностный метод обучения. — М.: АПК и ППРО: УМЦ «Школа 2000…», 2007

  9. Петерсон, Л. Г. Математика. 1–4 классы (система «Учусь

учиться» Л. Г. Петерсон). Примерная рабочая программа : учебно-методическое пособие. — М. : БИНОМ.Лаборатория знаний, 2019.—224 с

  1. Примерная рабочая программа начального общего образования. «Математика» для 1-4 классов образовательных организаций (Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021 г.), [Электронный ресурс].

  2. Сазонова Л. В., Жданова С. М. Приёмы смыслового чтения как средство обучения решению текстовых задач в 1–2 классах - Самара: ООО "Издательство АСГАРД", 2016. — С. 181-187.

  3. Соболева О. В. Беседы о чтении, или как научить детей понимать текст – М. 2012г

  4. Учебник для общеобразовательных учреждений «Математика» 1 класс в 2 ч. / М. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др., -6-е изд. – М.: Просвещение, 2015. -96 с.

  5. Учебник для общеобразовательных учреждений «Математика» 1 класс в 2 ч. / М. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. -6-е изд. – М.: Просвещение, 2015. -112 с.

  6. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

  7. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя/под редакцией А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010

  8. Электронный ресурс. URL: https://veselajashkola.ru/shkola/osobennosti-obucheniya-matematike-mladshix-shkolnikov/ (дата обращения: 18.04.2023)

  9. Электронный ресурс. URL: http://psyjournals.ru/sgu_socialpsy/issue/30334_full.shtml (дата обращения: 18.04.2023)

  10. Электронный ресурс. URL: http://www.6hm.eduhmao.ru/info/1/3757/23562/ (дата обращения: 18.04.2023)

  11. Электронный ресурс. URL: http://rus.1september.ru/article.php?ID=200702305 (дата обращения: 18.04.2023)