Файл: Назначение реле управления.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


(95 ± 1,5)

при температуре масла на выходе .
из дизель - генератора, К (°С) 360 ±1,5

(87 ± 1,5)

при падении давления масла на
входе в дизель на 12 - 15 позициях контроллера,

кПа (кгс/см2) 300 ± 25

(3 ± 0,25)

3.1.16. Настройка привода управления топливными насосами.

3.1.16.1. На ХУ позиции при положении сердечника ИД в промежуточном положении стрелка регулятора должна находиться против 9,5 –10 делений по шкале нагрузки.

3.1.16.2. На шестой позиции контроллера при положении сердечника ИД в среднем положениии мощность на клеммах генератора, кВт 650-860

3.2. Дизель

3.2.1. Условное обозначение дизеля

по ГОСТ 10150-88 16ЧН26/26

3.2.2. Тип 16-ти цилиндровый,

V - образный,

четы­рехтактный,

с газотур­бинным

наддувом и охлаж-

дением наддувоч-

ного воздуха

3.2.3.Ход поршня, см 26
Диаметр цилиндра, см 26

3.2.4.Обозначение и нумерация цилиндров дизеля в составе
дизель - генератора по ГОСТ 23550-79

А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8



(8 лев) (7 лев) (6 лев) (5 лев) (4 лев) (3 лев) (2 лев) (1 лев)





Гене- _____ ______ _______ _______ ________ ________ ________

ратор




В1 В2 В3 В4 В5 В6 В7 В8
(8 пр) (7 пр) (6 пр) (5 пр) (4 пр) (3 пр) (2 пр) (1 пр)
Рис.1
3.2.5. Порядок работы цилиндров

В8-А5-В4-А7-В2-А3-В6-

А8-В1-А4-В5-А2-В7-А6-

В3-А1

( 1пр-4л-5пр-2л-7пр-

6л-3пр-1л-8пр-5л-4пр-


7л-2пр-3л-6пр-8л-)

3.2.6. Направление вращения правое ( если смотреть

коленчатого вала дизеля по со стороны тягового

ГОСТ 22836-77 генератора)

3.2.7. Полная мощность при

условиях по п. 3.1.1., кВт (л.с.) 2206 (3000)

  1. Частота вращения коленча­того

вала дизеля, соответствующая
мощности по п. 3.2.7., с -1 (об/мин) 14,17

(850)

  1. Минимально-устойчивая
    частота вращения на холостом ходу,

с-1 (об/мин) 5,83

(350)

3.2.10. Температура воды на выходе
из дизеля (рекомендуемая), К (°С) 338-353

(65-80)

      1. Температура масла на выходе из дизеля

(рекомендуемая), К (0С) 333-353 (60-80)


      1. Давление масла в эксплуатации на входе

в дизель при температуре масла 353 К (800С),

кПа (кгс/см2), не менее

на частоте вращения, соответствующей

полной мощности 450 (4,5)

на минимально-устойчивой частоте вращения 130 (1,3)

3.2.13. Давление топлива на входе в дизель

(за фильтром тонкой очистки), кПа (кгс/см2), не менее

на режиме полной мощности 150 (1,5)

на минимально-устойчивой частоте вращения 100 (1,0)

максимальное давление 600 (6,0)

3.2.14.Параметры дизеля на режиме полной мощности

при условиях по п. 3.1.1.

3.2.14.1. Максимальное давление сгорания,

Мпа (кгс/см2) 13,23 (135)

3.2.14.2. Температура выпускных газов, К (0С), не более

перед турбокомпрессором 923 (650)

по цилиндрам 853 (580)

3.2.14.3. Разность температур выпускных газов

по отдельным цилиндрам, К (0С), не более

в эксплуатации 100

при выпуске с предприятия-изготовителя 80

3.2.14.4. Разность давлений сгорания по

отдельным цилиндрам, кПа (кгс/см2), не более

в эксплуатации 980 (10)

при выпуске с предприятия-изготовителя 785 (8)

3.2.15. Удельный расход топлива при низшей

теплотворной способности

42700 кДж/кг (10200 ккал/кг) и температуре масла

353 К (800С), г/кВт.ч. (г/л.с.ч.), не более

при условиях по п.3.1.1. на режиме 0,6 полной мощности 202+10

(148,5+7,4)

на режиме полной мощности 198+9,9

(145,6+7,3)

ПАМЯТКА


ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЕ
ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ10М-К
(ПРИЛОЖЕНИЕ К ТЕХНИЧЕСКОМУ ФОРМУЛЯРУ)