Файл: Программа среднего профессионального образования 44. 02. 03. Педагогика дополнительного образования (в области технического творчества) Дисциплина Иностранный язык Практическое занятие 8.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 18
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"
Программа среднего профессионального образования
44.02.03.Педагогика дополнительного образования (в области технического творчества)
Дисциплина: Иностранный язык
Практическое занятие 8
Выполнил:
Обучающийся Рожихин Александр Александрович
Преподаватель:
Гоголева Елена Александровна
Задание 1
Этот детский сад известен как “Солнышко”. Почти 160 детей в возрасте от 2 до 7 лет составляют восемь классов. Каждый класс сгруппирован по возрасту.
В детском саду есть помещения, созданные специально для детей: художественная комната, тренажерный зал, музыкальная комната, игровая комната и “музей” для картин профессионалов и детей. В дополнение к обычным классным комнатам, для каждой группы есть спальни, гардеробные и ванные комнаты.
Детский сад открывается в 7:00 утра; однако большинство маленьких детей родители приводят в школу где-то с 8:00 утра до 9:00 утра. Когда бы ребенок ни пришел, его всегда встречают с улыбкой. С 8:00 до 9:00 утра дети делают утреннюю зарядку, затем умываются и чистят зубы. Затем они съедают свой завтрак.
Около 9:00 утра начинаются игровые занятия. Эти занятия различаются – у маленьких детей есть один урок в день, в то время как у детей постарше - два-три урока. Уроки направлены на развитие математических и коммуникативных навыков, а также на знакомство детей с природой и окружающим миром. Кроме того, дети могут заниматься экологией, музыкой, театром, рисованием, лепкой, аппликацией, дизайном, спортом и уроками английского языка. Зимой дети в возрасте от 5 лет катаются на коньках и лыжах. Летом они катаются на велосипедах.
Как только уроки, которые меняются в течение недели, заканчиваются, дети отправляются на прогулку. Они наблюдают за природой, играют, ходят на экскурсии в театры, музеи и экспозиции. У маленьких детей в полдень перерыв на обед; час спустя дети постарше обедают.
Дети вздремывают после обеда, который обычно длится от 2-1/2 до 3 часов для маленьких детей и 1-1/2 часа для детей постарше.
После дневного сна дети выполняют дыхательные и оздоровительные упражнения, а также гимнастику. После этих оздоровительных упражнений дети получают свой полуденный прием пищи. Они пьют молоко или сок и едят компот из фруктов. Затем дети начинают играть. Они могут выбрать из множества организованных мероприятий, таких как занятия искусством, кружок ремесел и так далее.
Дети также ужинают в детском саду. В то время как родители могут забрать детей домой в любое время, большинство детей уходят домой с 17:00 до 18:00. Детский сад открыт до 18:30.
В детском саду работают следующие специалисты: воспитатели детского сада, по двое на каждую группу; помощники воспитателей детского сада, которые отвечают за приготовление всех блюд, поддержание чистоты и помогают учителям на занятиях; психолог; учитель, который организует все спортивные мероприятия; учителя, которые развивают эстетическое и музыкальное навыки; и учитель английского языка. Раз в неделю психолог дает советы родителям по вопросам воспитания детей.
Каждый российский детский сад имеет свои уникальные особенности и отличия, и каждый день отличается от предыдущего. Но одно остается неизменным: все люди, которые работают в детском саду, делают все возможное, чтобы помочь развитию здоровых, творческих, умных и счастливых детей и заверить родителей в том, что их дети находятся в надежных руках.
(из журнала "Образование в детском возрасте", Международный фокус, 2002, том 78, № 6, стр. 341).
Задание 2
The kindergarten is called "Sunny" Almost 160 children in the return from 2 to 7 years are grouped into 8 classes.
The kindergarten has facilities: a music room, an art room, a game room and a gym. The kindergarten works according to the regime from 7.00 to 18.30, they usually come to 8.00 start doing exercises, brush their teeth and have breakfast.
After breakfast, each class has a lesson. then they doze off, after an hour's sleep they have lunch and do breathing exercises.
Parents can pick them up at any time. This usually happens from 17.00 to 18.00.There are many specialists working in our kindergarten, such as teachers, educators, assistant educators, psychologists.
They do everything to develop healthy and intelligent children.And to show parents that their children are in safe hands.
Задание 3
My day begins with greeting the kids at 8.00-8.30.
Then we do exercises and go to breakfast.And how nice it is to watch the children when they are sitting at the tables.
Then the road to the "world of knowledge" begins.we give them knowledge not only from books and cartoons.
The group has prepared game and educational games and manuals.
Together we are constantly making something, thereby getting to know the world around us and our talents.
After the creative process and developing classes, we go for a walk, where we are waiting for observations of weather conditions, plants, trees, birds and animals.
After the walk, the children and I talk, summarize the first half of the day, share our impressions and go to lunch.
After lunch, we thank the chefs for the delicious food, read fairy tales and go to bed. Daytime sleep is very useful for children's health.
The children are waking up. They are cheerful and cheerful again.
While waiting for our parents, we read books, play games, draw, assemble a constructor.
The time is fast approaching 18-00. The guys are looking forward to their parents. And when they come, they run to meet them with joy.
Задание 4
Название текста: «Adaptation at school»
1. With the help of whom does the baby adapt to new conditions for himself?
2. With what consideration have the methods of adaptation to school been developed?
3. For a clearer picture, when should testing be done?
4. What makes it possible to determine the "Paint" method?
5. What makes it possible to define the "What do I like at school" method?
6. What makes it possible to define the "Sun, cloud, rain" method?
7. In what form is information provided to children?
8. What is recommended to conduct to familiarize the child with classmates?
9. By what signs can it be determined that the adaptation in the stake is going well?
10. Who should be connected in case of poor adaptation?
Задание 5
Basic rules of behavior of children in kindergarten
-
Treat the kindergarten staff respectfully and politely; -
Children are not allowed to run in the DOE room; -
Children should go down and up stairs, holding onto handrails, keep a distance, do not push or overtake each other. It is necessary to descend the stairs carefully, looking at your feet. It is forbidden to run up the stairs and slide down the railing, overtake, play on the stairs, push, hang on the railings; -
Children are not allowed to walk through the corridors without an adult accompanying them; -
It is necessary to move along the corridors of the kindergarten calmly, adhering to the right side of the corridor; -
Carefully cross the intersections of the corridors, because you don't see who can walk towards you; -
When moving through the corridors, always look ahead so as not to run into ledges in the walls or nannies hurrying with pots to the kitchen and back; -
Corridors and stairs are not a place for games and pampering. Remember that! -
Do not open the doors with your foot, also do not open them abruptly, because there may be a person on the back side of the door, and you will hit or injure him; -
Don't shout, speak calmly; -
Do not bring cutting, stabbing and other items dangerous to health and safety from home.
Пермь - 2023