Файл: Психологопедагогическая карта класса.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 99

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Психолого-педагогическая карта класса____________

Дата заполнения_________

Кл. руководитель____________________________

Общее количество учащихся________________

мальчиков_______________________________

девочек__________________________________

Успеваемость:




Начало года

Конец года

Ф. И.

Чтение

русский

Матем.

Окруж.

Чтение

русский

Матем.

Окруж.


















































































Характеристика коллектива:

Позиции учащихся в коллективе:

Ф. И.

Лидеры (звезды)




Эмоциональные




Деструктивные




Подавляющие




Отвергаемые (изолированные)




Роль «Клоуна»




Наличие групп




Группа риска: Проблема в общении и конфликты с учителем:






Дети, требующие индивидуального педагогического внимания:

Ф. И.

Тревога устного ответа




Боязнь выходить к доске




Острая реакция на негативную оценку




Возможные трудности контакта с новыми учителями







Дети, имеющие склонность к какой либо деятельности, направленность интересов:

Ф. И.

Оформительская деятельность




Артистическая




Литературная




Музыкальная




Хореографическая




Отрицательные поступки:

Их проявление

Эпизодически

Систематически

Грубость







Драки







Прогулы







Опоздания на уроки







Нарушение Дисциплины в классе







Не работает на уроках









Правонарушения учащихся:

Ф. И.

Воровство




Вымогательство у младших и слабых




Грубые нарушения общественного порядка (хулиганство)




Попытка к насилию






Группа риска по здоровью:

Ф. И.

Хронические заболевания




Часто болеющие






Дети из неполных семей




Дети из неблагополучных семей




Психическое развитие:

Ф.И







Диагностические параметры

Учебный год_________

Начало года

Конец года

Психологические процессы




+

-

+

-

Восприятие













Память













Мышление













Внимание













Воображение













Речь













Личностные качества

Самооценка













Волевые качества













Общение

С взрослыми













Со сверстниками













Общий вывод