ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 99
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Психолого-педагогическая карта класса____________
Дата заполнения_________
Кл. руководитель____________________________
Общее количество учащихся________________ | |
мальчиков_______________________________ | девочек__________________________________ |
Успеваемость:
| Начало года | Конец года | ||||||
Ф. И. | Чтение | русский | Матем. | Окруж. | Чтение | русский | Матем. | Окруж. |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Характеристика коллектива:
Позиции учащихся в коллективе: | Ф. И. |
Лидеры (звезды) | |
Эмоциональные | |
Деструктивные | |
Подавляющие | |
Отвергаемые (изолированные) | |
Роль «Клоуна» | |
Наличие групп | |
Группа риска: Проблема в общении и конфликты с учителем: | |
Дети, требующие индивидуального педагогического внимания: | Ф. И. |
Тревога устного ответа | |
Боязнь выходить к доске | |
Острая реакция на негативную оценку | |
Возможные трудности контакта с новыми учителями | |
Дети, имеющие склонность к какой либо деятельности, направленность интересов: | Ф. И. |
Оформительская деятельность | |
Артистическая | |
Литературная | |
Музыкальная | |
Хореографическая | |
Отрицательные поступки:
Их проявление | Эпизодически | Систематически |
Грубость | | |
Драки | | |
Прогулы | | |
Опоздания на уроки | | |
Нарушение Дисциплины в классе | | |
Не работает на уроках | | |
Правонарушения учащихся: | Ф. И. |
Воровство | |
Вымогательство у младших и слабых | |
Грубые нарушения общественного порядка (хулиганство) | |
Попытка к насилию | |
Группа риска по здоровью: | Ф. И. |
Хронические заболевания | |
Часто болеющие | |
Дети из неполных семей | |
Дети из неблагополучных семей | |
Психическое развитие:
Ф.И | | ||||
| Диагностические параметры | Учебный год_________ | |||
Начало года | Конец года | ||||
Психологические процессы | |||||
| + | - | + | - | |
Восприятие | | | | | |
Память | | | | | |
Мышление | | | | | |
Внимание | | | | | |
Воображение | | | | | |
Речь | | | | | |
Личностные качества | |||||
Самооценка | | | | | |
Волевые качества | | | | | |
Общение | |||||
С взрослыми | | | | | |
Со сверстниками | | | | | |
Общий вывод | | |