Файл: Министерство просвещения министерство образования Тульской области Комитет по образованию администрации мо щёкинский район Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ
Министерство образования Тульской области
Комитет по образованию администрации МО Щёкинский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Карамышевская средняя школа № 25
им. Героя Советского Союза А. А. Колоскова»
Характеристика
на ученицу 2 класса Алиеву Марию Мурадовну, 01.04.2014 г.р.,
проживающую по адресу: с. Карамышево, ул. Молодежная д. 2, кв. 5.
Ученица 2 класса, Алиева Мария, за время обучения проявила себя как ученица, знания которой являются «неудовлетворительными», есть двойки за учебный год (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, английский язык).
В учебной деятельности Маша проявляет пассивное участие, наблюдается низкая учебная мотивация. В данный период обучения ученица с программным материалом не справляется и не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Работоспособность низкая; на занятиях – пассивна. На вопросы отвечает односложно, отказывается от устных ответов. Речь нечёткая, неуверенная, может торопливо что-то рассказывать, при этом «проглатывая» окончания слов.
За время учёбы Маша показала слабые способности по многим дисциплинам школьной программы. У девочки совершенно отсутствует желание учиться и слабые умственные способности.
На контакт как со взрослыми, так и с детьми идёт легко, не избирательна в друзьях. Авторитетом среди сверстников не пользуется. Дружит больше с мальчиками. У девочки трудный и упрямый характер. К школьному режиму относится с равнодушием, дисциплину не всегда соблюдает. Конфликты возникают ежедневно — то не хочет писать, то переодеваться на физкультуру и т.д. К
критическим замечаниям относится равнодушно, сама выбирает прислушиваться к ним или нет, исправлять недостатки даже не пытается.
Не усидчива, быстро утомляется и часто отвлекается на уроке, большие трудности вызывает самостоятельное выполнение задания. При изучении нового материала требуется индивидуальная помощь учителя. Работу по предварительно разобранному образцу не выполнит, много зачеркивает, иногда стирает тетрадь до дыр. Если задание не вызывает интереса.
Ребенок испытывает постоянные затруднения в обучении русскому языку, с учебным материалом не справляется, не успевает за общим темпом работы класса, часто просто отказывается писать на уроках. Даже выучить 10 слов для словарного диктанта составляет трудность.
Работоспособность крайне низкая. К концу урока количество ошибок увеличивается. За время учебы показала слабые способности по многим школьным дисциплинам.
Девочка невнимательная. Объем памяти не соответствует условно-принятым возрастным нормам. Контрольные работы вместе со всем классом выполнять не успевает, постоянно нуждается в индивидуальной помощи.
Обучаемость низкая, т.к. у ребенка нет желания учиться.
Маша не отличается воспитанностью. На уроке может достать булку или шоколадку и начать есть. Будет это делать до тех пор, пока учитель не сделает замечание. Как только учитель отвернется, продолжит делать тоже самое.
Школьные принадлежности часто не носит, объясняя это забывчивостью. Домашние задания часто не выполнены, а если выполняются, то без должного усердия, на скорую руку.
К личной гигиене и внешнему виду — безразлична. Часто приходит в школу неопрятно одетой. Маме следует обратить внимание на внешний вид ребенка – Маша всё время ходит растрепанная, непричесанная, одежда часто бывает грязная.
К самостоятельной жизни не приспособлена, требуется постоянное наблюдение и контроль со стороны взрослого.
Мама, Екатерина Валерьевна, старается посещать классные собрания, поддерживает связь с классным руководителем. Признается в собственной беспомощности, что не может найти подход к дочери. Не осуществляет своевременный контроль за успеваемостью.
Директор школы: Субботин В.М.
Классный руководитель: Саврай Е.В.