Файл: Программа среднего профессионального образования 46. 02. 01 Документационное обеспечение управления и архивоведение Дисциплина Физическая культура. Практическое занятие 5.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"
Программа среднего профессионального образования
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
Дисциплина: Физическая культура.
Практическое занятие 5
Выполнил:
Обучающийся Петрова Ольга Юрьевна
Преподаватель:
Горшков Анатолий Григорьевич
Задание 1
Учитель не имел права допустить ученика к занятиям без специальной одежды и обуви.Джинсы сковывают движение.
Боль в бедре могла произойти из-за того,что ученик был не в специальной обуви,подскользнулся и растянул мыщцы.
Возможно,что ученик не смог сделать разминку,так как джинсы сковали движение.
Задание 2.
Травматические повреждения.
Опасности кровотечения
Носовое затруднение дыхания
Острый период заболевания(температура,ухудшение самочувствия)
Выраженная тахикардия.
Задание 3
Виды нагрузок:
Педагогу приходится много стоять, и это отражается на позвоночнике, деятельности органов грудной, брюшной и тазовой полостей, приводит к повышенным физическим нагрузкам. Немаловажным фактором является и умственная нагрузка.
Нагрузки и трудности педагогического труда сопряжены с изменениями работоспособности педагога, которые могут снижать качество труда и вызывать профессиональные заболевания.
Для сохранения и поддержки здоровья педагога необходимо следить за физическим здоровьем:
полноценное питание;
достаточный сон;
соблюдение правил личной гигиены;
режим труда и отдыха;
занятия спортом. Соблюдать психоэмоциональное равновесие:
позитивное мышление;
оптимизм;
управление эмоциями;
доброжелательное отношение к людям;
любовь к себе.
Задание 4.
Гимнастика для ног
. Для этого необходимо сидя на стуле, пятки и носки поставить вместе. Затем поочередно поднимать носки от пола, при этом пятки должны оставаться в неподвижном положении. Повторять желательно 10 раз для каждой ноги.
Ежедневные упражнения для позвоночника:1. Руки прижаты к плечам, ноги согнуты под прямым углом. Поочередно ноги выпрямлять вперед, руки вытягивать вверх.
2. Ноги максимально разведены в стороны, руки опущены вниз. Наклонять туловище в стороны, руки свободно опущены.
Дыхательная гимнастика по Стрельниковой. 1)И.П. - Руки согнуты перед грудью ладонями вперед. 1 - кисти сжать в кулак, вдох; 2 - и.п., выдох. 2)И.П. - Руки сжаты в кулаки и прижаты к животу на уровне пояса. 1 - с силой выпрямить руки, вдох. 2 - и.п, выдох. 3)И.П. - Руки внизу. 1 - наклон вперед, вдох. 2 - разогнуться, сгибая руки в локтевых суставах, выдох.
«Когда вы рассеяны». Разотрите уши - вначале только мочки, а потом все ухо целиком: вверх вниз, вперед, назад, поцокайте языком 15-20 с. Упражнение подготовит к напряжённой работе.
«Перекаты головы». После выполнения этого упражнения голос начинает звучать гораздо громче. Наклоните голову вперед и медленно перекатывайте ее от одного плеча к другому. Наклоните голову назад и снова делайте перекаты.
Задание 5
| | ||||
Показатели | 10.04.23 11.04.23 12.04.23 13.04.23 | ||||
Самочувствие и настроение | + | + | + | + | |
Аппетит | норм | норм | норм | норм | |
Сон | 6 часов | 5 часов | 5 часов | 6 часов | |
Работоспособность | хорошая | хорошая | хорошая | хорошая | |
Частота пульса в минуту: | 60 | 65 | 60 | 74 | |
а) до занятий | 66 | 90 | 78 | 72 | |
б) после занятий | 144 | 138 | 132 | 140 | |
Вес | 50 | 50 | 50 | 50 | |
Я сделала для себя вывод, что мне больше надо спать , и продолжать спортивную карьеру
Задание 6.
Объективные показатели | Субъективные показатели |
пульс | Самочувствие |
Артериальное давление | настроение |
дыхание | аппетит |
вес | сон |
Мышечная сила | Неприятные ощущения |
рост | Нарушение координации движений |
Жизненная ёмкость лёгких | трудоспособность |
Спортивные результаты | потоотделение |
осанка | Нарушение режима |
телосложение | Переносимость нагрузки |
Я буду использовать такие методы самоконтроля, как взвешивание, измерение артериального давление, измерение пульса, ёмкость лёгких и мышечная сила. Всё это мне позволит оценить состояние моего здоровья. Я пойму, что надо подкорректировать, достаточно ли я развита физически для своего возраста.
Задание 7.
Название мероприятия | Основные компоненты (конкурсы, эстафеты, беседы и т.п.) мероприятия | День недели и место проведения мероприятия. |
»Здоровье-это здорово!» | Конкурсы и викторины. Конкурс плакатов. | Понедельник. Холл первого этажа колледжа |
«Пять минут зарядки-целый день в порядке!» | Массовая зарядка | Вторник. Двор колледжа |
Кино-за здоровый образ жизни! | Показ фильмов,направленных на пропаганду здоровья | Среда. Актовый зал |
«Здоровая нация-это МЫ» | Спортивная эстафета между педагогами и учащимися | Четверг. Спортивный зал |
«Будь здоровым человеком!» | Конкурс на лучший творческий номер,награждение самых активных участников «Недели здоровья» | Пятница. Актовый зал |
| | |
| | |
Пермь - 2023