Файл: Программа среднего профессионального образования 46. 02. 01 Документационное обеспечение управления и архивоведение Дисциплина Физическая культура. Практическое занятие 5.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"


Программа среднего профессионального образования

46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

Дисциплина: Физическая культура.

Практическое занятие 5


Выполнил:

Обучающийся Петрова Ольга Юрьевна

Преподаватель:

Горшков Анатолий Григорьевич

Задание 1

Учитель не имел права допустить ученика к занятиям без специальной одежды и обуви.Джинсы сковывают движение.

Боль в бедре могла произойти из-за того,что ученик был не в специальной обуви,подскользнулся и растянул мыщцы.

Возможно,что ученик не смог сделать разминку,так как джинсы сковали движение.

Задание 2.  

Травматические повреждения.

Опасности кровотечения

Носовое затруднение дыхания

Острый период заболевания(температура,ухудшение самочувствия)

Выраженная тахикардия.

Задание 3 

Виды нагрузок:

Педагогу приходится много стоять, и это отражается на позвоночнике, деятельности органов грудной, брюшной и тазовой полостей, приводит к повышенным физическим нагрузкам. Немаловажным фактором является и умственная нагрузка.

Нагрузки и трудности педагогического труда сопряжены с изменениями работоспособности педагога, которые могут снижать качество труда и вызывать профессиональные заболевания.

Для сохранения и поддержки здоровья педагога необходимо следить за  физическим здоровьем:

полноценное питание;

достаточный сон;

соблюдение правил личной гигиены;

режим труда и отдыха;

занятия спортом.     Соблюдать психоэмоциональное равновесие:

позитивное мышление;

оптимизм;

управление эмоциями;

доброжелательное отношение к людям;

любовь к себе.                                   

Задание 4. 

Гимнастика для ног
 . Для этого необходимо сидя на стуле, пятки и носки поставить вместе. Затем поочередно поднимать носки от пола, при этом пятки должны оставаться в неподвижном положении. Повторять желательно 10 раз для каждой ноги.

Ежедневные упражнения для позвоночника:1. Руки прижаты к плечам, ноги согнуты под прямым углом. Поочередно ноги выпрямлять вперед, руки вытягивать вверх.

2. Ноги максимально разведены в стороны, руки опущены вниз. Наклонять туловище в стороны, руки свободно опущены.

 Дыхательная гимнастика по Стрельниковой. 1)И.П. - Руки согнуты перед грудью ладонями вперед. 1 - кисти сжать в кулак, вдох; 2 - и.п., выдох. 2)И.П. - Руки сжаты в кулаки и прижаты к животу на уровне пояса. 1 - с силой выпрямить руки, вдох. 2 - и.п, выдох. 3)И.П. - Руки внизу. 1 - наклон вперед, вдох.  2 - разогнуться, сгибая руки в локтевых суставах, выдох.

«Когда вы рассеяны». Разотрите уши - вначале только мочки, а потом все ухо целиком: вверх вниз, вперед, назад, поцокайте языком 15-20 с. Упражнение подготовит к напряжённой работе.  

«Перекаты головы». После выполнения этого упражнения голос начинает звучать гораздо громче. Наклоните голову вперед и медленно перекатывайте ее от одного плеча к другому. Наклоните голову назад и снова делайте перекаты.

Задание 5 







Показатели

10.04.23 11.04.23 12.04.23 13.04.23

Самочувствие и настроение

+

+

+

+




Аппетит

норм

норм

норм

норм




Сон

6 часов

5 часов

5 часов

6 часов




Работоспособность

хорошая

хорошая

хорошая

хорошая




Частота пульса в минуту:

60

65

60

74




а) до занятий

66

90

78

72




б) после занятий

144

138

132

140




Вес

50

50

50

50





Я сделала для себя вывод, что мне больше надо спать , и продолжать спортивную карьеру

Задание 6.

 

 

Объективные показатели

Субъективные показатели

пульс 

Самочувствие 

 Артериальное давление

настроение 

дыхание 

аппетит 

вес 

 сон

Мышечная сила 

Неприятные ощущения 

 рост

Нарушение координации движений 

Жизненная ёмкость лёгких 

трудоспособность 

Спортивные результаты 

потоотделение 

осанка 

Нарушение режима 

телосложение 

Переносимость нагрузки 

Я буду использовать такие методы самоконтроля, как взвешивание, измерение артериального давление, измерение пульса, ёмкость лёгких и мышечная сила. Всё это мне позволит оценить состояние моего здоровья. Я пойму, что надо подкорректировать, достаточно ли я развита физически для своего возраста.

Задание 7.

Название мероприятия

Основные компоненты (конкурсы, эстафеты, беседы и т.п.) мероприятия

День недели и место проведения мероприятия.

 »Здоровье-это здорово!»

Конкурсы и викторины. Конкурс плакатов. 

Понедельник.

Холл первого этажа колледжа

 

«Пять минут зарядки-целый день в порядке!» 

Массовая зарядка 

 Вторник.

Двор колледжа

Кино-за здоровый образ жизни! 

Показ фильмов,направленных на пропаганду здоровья

Среда.

Актовый зал 

«Здоровая нация-это МЫ» 

Спортивная эстафета между педагогами и учащимися 

Четверг. 

Спортивный зал

«Будь здоровым человеком!» 

Конкурс на лучший творческий номер,награждение самых активных участников «Недели здоровья» 

Пятница. 

Актовый зал

 

 

 

 

 

 




Пермь - 2023