ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Калугина Антонина Ефремовна
Музыка.
Задание к практической работе 3 (2 часть):
Приведите примеры из 15 заданий по 1 теме предмета по выбору.
Определите и запишите метапредметные результаты, формируемые в ходе его выполнения.
Заполните таблицу.
Музыка 1 класс
Тема «Сочини мелодию»
№ п/п | · Задание | Метапредметные результаты, формируемые в ходе его выполнения |
1 | Что нужно для того, чтобы сочинить небольшую песенку? (А.Барто «Осень листья рассыпает») | выбирать источник получения информации |
2 | Что значит исполнить выразительно? | осознанно пользоваться интонационной выразительностью в обыденной речи, понимать культурные нормы и значение интонации в повседневном общении |
3 | Что в этом стихотворении помогает услышать шорох листьев? | воспринимать музыку как специфическую форму общения людей, стремиться понять эмоционально-образное содержание музыкального высказывания |
4 | На какие средства музыкальной выразительности стоит обратить внимание при исполнении этой песни? | формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения |
5 | Какими словами можно охарактеризовать звучание этой песни? | сравнивать музыкальные звуки, звуковые сочетания, произведения, жанры; устанавливать основания для сравнения, объединять элементы музыкального звучания по определённому признаку |
6 | Придумайте каждый свою мелодию к этим стихам. | воспринимать музыку как специфическую форму общения людей, стремиться понять эмоционально-образное содержание музыкального высказывания; |
7 | Какой бы музыкальный инструмент можно было выбрать для аккомпанемента? | переключаться между различными формами коллективной, групповой и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, выбирать наиболее эффективные формы взаимодействия при решении поставленной задачи; |
8 | Как звучат эти два стихотворения? (Н.Михайлова «Дождь идёт, дождь идет» и А. Барто «Осень листья рассыпает») | принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы; проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться; |
9 | На какие средства музыкальной выразительности стоит обратить внимание при исполнении этой песни? | передавать в собственном исполнении музыки художественное содержание, выражать настроение, чувства, личное отношение к исполняемому произведению |
10 | Какими словами можно охарактеризовать звучание этой песни? | сравнивать музыкальные звуки, звуковые сочетания, произведения, жанры; устанавливать основания для сравнения, объединять элементы музыкального звучания по определённому признаку |
11 | Попробуй спеть песню с разным настроением. | сравнивать несколько вариантов решения творческой, исполнительской задачи, выбирать наиболее подходящий на основе предложенных критериев |
12 | Изобрази звуки дождя лёгким постукиванием карандаша | находить закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях музыкального искусства, сведениях и наблюдениях за звучащим музыкальным материалом на основе предложенного учителем алгоритма |
13 | Придумайте каждый свою мелодию для этой песенки от лица персонажа какого-нибудь мультфильма. | сравнивать несколько вариантов решения творческой, исполнительской задачи, выбирать наиболее подходящий на основе предложенных критериев |
14 | Чей вариант исполнения больше понравился? | определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты (музыкальные инструменты, элементы музыкального языка, произведения, исполнительские составы и др.) проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии; признавать возможность существования разных точек зрения; корректно и аргументированно высказывать своё мнение; |
15 | В роли кого дети сегодня были на уроке? | устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях музыкального восприятия и исполнения, делать выводы |