Файл: Музыка 1 класс Тема Сочини мелодию.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Калугина Антонина Ефремовна

Музыка.

Задание к практической работе 3 (2 часть):

Приведите примеры из 15 заданий по 1 теме предмета по выбору.

Определите и запишите метапредметные результаты, формируемые в ходе его выполнения.

Заполните таблицу.

Музыка 1 класс

Тема «Сочини мелодию»


№ п/п

·         Задание

 

Метапредметные результаты, формируемые в ходе его выполнения

1

Что нужно для того, чтобы сочинить небольшую песенку?

(А.Барто «Осень листья рассыпает»)

выбирать источник получения информации

2

Что значит исполнить выразительно?

 

осознанно пользоваться интонационной выразительностью в обыденной речи, понимать культурные нормы и значение интонации в повседневном общении

3

Что в этом стихотворении помогает услышать шорох листьев?

воспринимать музыку как специфическую форму общения людей, стремиться понять эмоционально-образное содержание музыкального высказывания

4

На какие средства музыкальной выразительности стоит обратить внимание при исполнении этой песни?

формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения

5

Какими словами можно охарактеризовать звучание этой песни?

 

сравнивать музыкальные звуки, звуковые сочетания, произведения, жанры; устанавливать основания для сравнения, объединять элементы музыкального звучания по определённому признаку 

6

Придумайте каждый свою мелодию к этим стихам.

 

воспринимать музыку как специфическую форму общения людей, стремиться понять эмоционально-образное содержание музыкального высказывания;

7

Какой бы музыкальный инструмент можно было выбрать для аккомпанемента?

 

переключаться между различными формами коллективной, групповой и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, выбирать наиболее эффективные формы взаимодействия при решении поставленной задачи;

8

Как звучат эти два стихотворения?

(Н.Михайлова «Дождь идёт, дождь идет» и А. Барто «Осень листья рассыпает»)

принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы; проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;



9

 

На какие средства музыкальной выразительности стоит обратить внимание при исполнении этой песни?

передавать в собственном исполнении музыки художественное содержание, выражать настроение, чувства, личное отношение к исполняемому произведению

10

Какими словами можно охарактеризовать звучание этой песни?

 

сравнивать музыкальные звуки, звуковые сочетания, произведения, жанры; устанавливать основания для сравнения, объединять элементы музыкального звучания по определённому признаку

11

Попробуй спеть песню с разным настроением.

сравнивать несколько вариантов решения творческой, исполнительской задачи, выбирать наиболее подходящий на основе предложенных критериев

12

Изобрази звуки дождя лёгким постукиванием карандаша

 

находить закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях музыкального искусства, сведениях и наблюдениях за звучащим музыкальным материалом на основе предложенного учителем алгоритма

13

Придумайте каждый свою мелодию для этой песенки от лица персонажа какого-нибудь мультфильма.

сравнивать несколько вариантов решения творческой, исполнительской задачи, выбирать наиболее подходящий на основе предложенных критериев

14

Чей вариант исполнения больше понравился?

 

определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты (музыкальные инструменты, элементы музыкального языка, произведения, исполнительские составы и др.)

 

проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;
признавать возможность существования разных точек зрения;
корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

15

В роли кого дети сегодня были на уроке?

 

устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях музыкального восприятия и исполнения, делать выводы