Файл: Ф. И. О. выпускника Нелюцкова Мария Ивановна.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

АННОТАЦИЯ

1) Ф.И.О. выпускника Нелюцкова Мария Ивановна

Код, направление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Профиль «Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья» (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)

2) Тема работы: «Коррекционная работа по развитию зрительной памяти у детей с задержкой психического развития посредством дидактических игр»

Краткое описание содержания работы:

В первой главе изучены теоретические положения развития зрительной памяти у детей с задержкой психического развития посредством дидактических игр.

Во второй главе проведено исследование особенностей зрительной памяти у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.

В третьей главе разработана и апробирована программа коррекционно-развивающей работа по формированию зрительной памяти у младших школьников з задержкой психического развития посредством дидактических игр.

Результат работы (основные выводы):

Составлен банк дидактических игр, способствующий развитию зрительной памяти у детей младшего школьного возраста с ЗПР, который использовался в процессе проведения опытно-экспериментальной работы. Разработаны методические рекомендации по использованию дидактических игр в процессе развития зрительной памяти у детей младшего школьного возраста с ЗПР, которые помогут организовать и реализовать игровую деятельность детей. Определены требования к дидактическим играм для развития зрительной памяти у детей младшего школьного возраста с ЗПР, в условиях реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.

При сравнении результатов первичной и повторной диагностики, мы отследили положительную динамику в процентном соотношении, что позволило сделать вывод о том, что включение дидактических игр в деятельность детей младшего школьного возраста с ЗПР положительно влияет на развитие их зрительной памяти.