ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Конкуренция и защита от нее:
Новому бизнесу будет сложно пробиться на рынок но следуя стратегии активного продвижения и сотрудничества завоевать клиентов будет не так сложно:
В первую очередь нужно расширить ассортимент продукции включая в неё аккумуляторы для спецтехники, мототехники и электромобилей, сотрудничать с крупными поставщиками, сервисами, сто, онлайн продажи, предзаказы.
Прием отработанных аккумуляторов со скидкой при покупке нового и другие акции склонит покупателей к выбору моего магазина.
Расширенный спектр услуг будет выигрышным на фоне конкурентов. Для создании дополнительных конкурентных преимуществ в магазине автозапчастей будет установлен продленный рабочий день – с 10.00 до 23.00 (ближайшие магазины, конкурирующие с проектом, завершают свою работу в 19.00-21.00).
Управление:
Штат сотрудников:
Поскольку рабочий день продавцов будет продолжительностью в 13 часов – предусмотрена их посменная работа в режиме 2 рабочих дня через 2 выходных.
Численность персонала магазина с учетом должностей директора и товароведа составит 8 человек.
Одновременно в смену (2 через 2 дня) будут работать– продавец и старший продавец, а так же дежурный курьер, вызываемый при наличии заказов. Еще одни дополнительный сотрудник (продавец, курьер) будет работать на подмене (на время отпусков и больничных. Бухгалтерские услуги будут отданы на аутсорсинг. На основного учредителя бизнеса будут возложены функции директора, на второго – товароведа.
Инвестиции:
Основные суммы вложений по направлениям затрат:
-
Открытие ООО и р/с в банке – 20 000 руб. -
Косметический ремонт помещения торгового зала и подсобных помещений – 200 000 руб. -
Получение разрешений Роспотребнадзора, СЭС и пожарной инспекции – 70 000 руб. -
Заказ изготовления и монтаж вывески с подсветкой над входом и баннера на фасад здания – 50 000 руб. -
Покупка оборудования, офисной мебели и техники – 350 000 руб. -
Первоначальный закуп товара – 1000 000 руб. -
Рекламные расходы на первые шесть месяцев работы (размещение баннера, печать листовок, оплата работы промоутеров) – 120 000 руб. -
Расходы на аренду помещения магазина, а так же на коммунальные платежи составят 95 000 рублей (500 рублей за кв.м.) и 10 000 рублей соответственно. -
Разработка сайта: 20000 р. -
Активный капитал – 400000 р. -
Несжимаемый остаток – 100000 р. -
Итого: 1935000 р.
Объем инвестиций на открытие магазина АКБ запланирован в сумме 2,5 миллиона рублей взятые у банка под ставку 7,9% на 5 лет с переплатой в 534 260р. Большая часть затрат пойдет на первоначальный закуп товарного запаса – 1 миллион рублей. Дополнительно необходимо будет покрывать убытки первых пяти месяцев работы в размере 500 000 руб которые на себя возьмет второй соучредитель, предприниматель имеющий успешный бизнес и готовый инвестировать в развивающуюся компанию. Вложения в основной капитал не столь значительны – помещение под магазин будет сниматься в аренду.
Доходы и расходы:
ЗП:
Должность | Кол-во | Оклад р. | Премия % от продаж | Итого | ||||
Директор | 1 | 30000 | | 30000 | ||||
Товаровед | 1 | 28000 | | 28000 | ||||
Старший продавец | 2 | 22000 | 1% | 44000 | ||||
Продавец | 2 | 18000 | 1% | 36000 | ||||
Курьер | 1 | 10000 | 1% | 10000 | ||||
Резерв | 1 | 10000-18000 | 1% | | ||||
Итого | 148000 |
Ежемесячные расходы:
-
ЗП: 148000 р. -
Расходы на аренду помещения магазина, а так же на коммунальные платежи: 105000 р. -
Ежемесячный платёж по кредиту 50 571 р. -
Оплата УСН 6% от доходов за квартал 25 515,10 р. -
Оплата аутсорсинговых услуг (бухгалтерия) составит 12 000 рублей в месяц.
Итого: 315571 руб.
Ежемесячные доходы:
-
Выручка от офлайн магазина: 200000 р. -
Прибыль от сдачи аккумуляторов: 50000 р. -
Выручка от онлайн магазина: 100000 р. -
Итого: 350000 р.
В дальнейшем эти цифры будут расти с увеличением объёма продаж.
Рентабельность: в первое время несмотря на широкий ассортимент услуг прибыль будет низкой но после 3-5 месяцев рабаты картина изменится.
Общие показатели
-
Окупаемость: проект убыточен -
Рентабельность (ROM):-61,80% -
Стартовые затраты: 2 640 000,00 руб.
Месячная статистика
-
Издержки производства: 430 571,00 руб. -
Доход: 350 000,00 руб. -
Чистая прибыль: - 266086,10 руб. -
Сумма налога: 25 515,10 руб. -
Затраты на оплату труда: 164 960,00 руб. -
Простой срок окупаемости – 36 месяцев; -
Дисконтированный срок окупаемости – 48 месяцев;
Анализ рисков:
Окупаемость и доходность проекта являются привлекательными для вложения сбережений инициатором проекта, а так же для привлечения банковского кредита.
Возможными рисками проекта могут стать:
-
Снижение уровня реальных доходов населения – переход в режим экономии может заставить отказаться от дорогостоящих и надежных аккумуляторов в пользу дешевых но менее долговечных. Данный фактор нивелируется тем, что при снижении доходов населения падает спрос на покупку нового автотранспорта, что приводит к росту потребностей в доступных АКБ. -
Ротация кадров – поскольку основной инициатор проекта не имеет опыта работы в сфере продажи автомобильных запасных частей, на первоначальном этапе он будет зависим от деятельности второго соучредителя.
Перспективы развития:
-
Запуск своего бренда аккумуляторов. Однако еще более интересным с точки зрения перспектив бизнеса и увеличения прибыли видится запуск своего бренда аккумуляторов. Многие сразу возразят, что это потребует колоссальных затрат — закупка оборудования для производства, дорогостоящие массовые поставки комплектующих, многократное увеличение штата компании... Однако все не так уж затратно, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что для запуска своего бренда вовсе не обязательно организовывать производство самостоятельно. То есть технически аккумулятор может представлять собой давно известную всем модель, но при этом нести на себе логотип вашей компании. Этикетки с вашим брендом могут по согласованию печататься и наклеиваться на производстве перед поставкой. Однако некоторые поступают еще проще — заказывают на заводе черные «ноунэймовые» АКБ, которые обклеиваются уже силами своих сотрудников на собственном складе. -
Становление официальным дистрибьютором известных марок АКБ с расширением территории поставок, то есть торговля большими партиями в регионы и крупным сетям ресейлинга.