Файл: Аттестационный лист на обучающегося в период прохождения практики.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ НА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
___________________________________________________________________________
ПП.01.01 Производственная практика (пробные уроки)
№ п/п | Наименование раздела | Информация |
| Ф.И.О. обучающегося | Шумская Полина Юрьевна, группа КОЦ69-ПНК2013 |
| Направление подготовки (шифр, наименование), направленность | 44.02.02 Преподавание в начальных классах |
| Место прохождения практики | Государственное автономное учреждение социального обслуживания Московской области Социально-оздоровительный центр «Лесная поляна». 143590, обл. Московская, г. Истра, д.Турово, тер. ДО Лесная поляна |
| Объем практики | 72 часа |
| Сроки прохождения практики | с «23» марта 2023 г. по «05» апреля 2023 г. |
| Обучающимся освоены следующие компетенции | ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11, ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.4, ПК 1.5, ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.3, ПК 4.4, ПК 4.5. |
| Обучающимся не освоены компетенции | нет |
УРОВЕНЬ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ___________ Шумской Полиной Юрьевной____________________________________
указывается полное ФИО
КОМПЕТЕНЦИЙ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Код компетенций | Наименования компетенций | Показатели достижения компетенций (знать, уметь, владеть) | Уровень освоения компетенций | |||
5 - продвинутый | 4 – базовый | 3 - пороговый | 2 -компетенции не освоены | |||
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Знает современные проблемы образования, тенденции его развития и направления его реформирования (модернизации), анализ их перспектив, преимущества, недостатки. Умеет обосновывать социальную значимость своей профессии, развивать профессиональную мотивацию. Демонстрирует значимые профессионально-личностные качества учителя. | | | | |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Знает методы и способы выполнения профессиональных задач; основные понятия, характеризующие процессы самоорганизации и самоуправления; свои основные индивидуальные потребности и психофизиологические возможности; методы и средства самопознания, самоанализа, самоконтроля и самооценки. Умеет самостоятельно планировать и организовывать свою работу; использует в деятельности понимание своих индивидуальных потребностей и психофизиологических возможностей, выполняет работу в заданные сроки. | | | | |
ОК 3 | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | Знает алгоритм оптимальных действий в стандартных и особенности поведения в нестандартных ситуациях; важность принятия решений в контексте социального взаимодействия. Умеет опознавать нестандартные ситуации; анализировать нестандартные ситуации; обосновывать свои решения; реагировать на нестандартные ситуации; адаптироваться к новым ситуациям; брать на себя ответственность за принятия решения. Имеет практический опыт решения проблем, оценки рисков и приемов решения в нестандартных ситуациях. | | | | |
ОК 4 | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Знает основные категории и понятия, описывающие получение, хранение, переработку информации; современные технологии поиска, хранения и переработки информации; основные принципы работы с информационными потоками. Умеет использовать базы данных в своей деятельности; предоставлять необходимую информацию в логичной, компактной, удобной форме в соответствии с поставленной задачей; критически оценивать источники информации, классифицировать и обобщать первичные данные. Имеет практический опыт поиска, анализа, выбора информационных ресурсов различного типа (текстовых, графических, числовых и т.п.), необходимых для постановки и решения профессиональных задач и личностного роста. | | | | |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | Знает основные закономерности создания и функционирования информационных процессов в сфере образования; методы и средства поиска, систематизации и обработки информации. Умеет применять современные информационные технологии для эффективного поиска и обработки информации; оформлять документы и проводить качественный анализ информации. Имеет практический опыт эффективного использования информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности. | | | | |
ОК 6 | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | Знает закономерности основных процессов эффективного взаимодействия с коллегами, работы в коллективе. Умеет адаптироваться в коллективе, строить продуктивные отношения с коллегами, вносить ощутимый вклад в работу коллектива, поддерживать атмосферу эффективного сотрудничества и способствовать разрешению конфликтов. Имеет практический опыт в организации коллективной работы. | | | | |
ОК 7 | Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | Знает нормы морали, профессиональной этики и служебного этикета; основные методы и приемы принятия решений; основы психологии поведения. Умеет принимать эффективные решения, используя систему методов управления; выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета. Имеет практический опыт постановки цели, мотивирования деятельности обучающихся, организации и контроля их работы. | | | | |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Знает особенности профессиональной этики, возможные пути (способы) разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности. Умеет находить эффективные организационно-управленческие решения Иметь практический опыт постановки задач профессионального и личностного развития, самообразования. | | | | |
ОК 9 | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | Знает методику организации и работы в ДОЛ Умеет быстро адаптироваться к изменяющимся условиям; демонстрировать профессиональную мобильность. | | | | |
ОК 10 | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | Знает основные здоровьесберегающие технологии, способы и методы оказания первой помощи детям в условиях чрезвычайных ситуаций. Умеет осуществлять контроль за безопасностью в образовательной среде; организовывать профилактическую работу с воспитанниками. Имеет практический опыт формирования единого профилактического пространства, профилактики несчастных случаев с детьми | | | | |
ОК 11 | Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, её регулирующих. | Знает основные нормативно-правовые акты Российской Федерации, регулирующие профессиональную деятельность по избранной специальности. Имеет практический опыт работы с учебно-методической документацией | | | | |
ПК 1.1 | Определять цели и задачи, планировать уроки. | Знает требования Федерального образовательного стандарта начального общего образования и примерные основные образовательные программы начального общего образования; программы и учебно-методические комплекты, необходимые для осуществления образовательного процесса по основным образовательным программам начального общего образования; воспитательные возможности урока в начальной школе. Умеет находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам; определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей предметных областей, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами. Имеет практический опыт анализа учебно-тематических планов и процесса обучения по предметным областям начального общего образования, разработки предложений по его совершенствованию; определения цели и задач, планирования и проведения уроков по всем учебным предметам начального общего образования. | | | | |
ПК 1.2 | Проводить уроки. | Знает содержание и методику преподавания учебных предметов начального общего образования; методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности; основные виды ТСО и их применение в образовательном процессе; педагогические и гигиенические требования к организации обучения. Умеет использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности, строить их с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся; устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися. Имеет практический опыт определения цели и задач, планирования и проведения уроков по предметным областям начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО; владения приемами формирования у обучающихся учебно-познавательной мотивации, универсальных учебных действий, а также развития навыков, связанных с информационно-коммуникативными технологиями (ИКТ). | | | | |
ПК 1.3 | Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. | Знает содержание нормативных документов, регламентирующих образовательный процесс; методы и методики педагогического контроля результатов учебной деятельности обучающихся. Умеет проводить педагогический контроль на уроках; интерпретировать результаты диагностики учебных достижений обучающихся. Имеет практический опыт применения активных методов, приемов, форм работы с младшими школьниками, направленных на организацию образовательного процесса в соответствии с ФГОС НОО. | | | | |
ПК 1.4 | Анализировать уроки. | Знает логику психолого-педагогического и методического анализа уроков в начальной школе. Умеет составлять план проведения урока в начальной школе; организовывать и осуществлять контроль и оценку учебных достижений обучающихся с применением современных образовательных технологий; осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков по всем учебным предметам. Имеет практический опыт наблюдения, проведения психолого-педагогического и методического анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции. | | | | |
ПК 1.5 | Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования. | Знает виды учебной документации, требования к ее ведению и оформлению. Умеет находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам; оформлять документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования, в соответствии с требованиями. Имеет практический опыт осуществления профессиональной деятельности в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; ведения учебной документации, обеспечивающей обучение по образовательным программам начального общего образования, в соответствии с требованиями. | | | | |
ПК 4.1 | Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. | Знает основное содержание Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; теоретические основы методической деятельности учителя начальных классов; особенности современных подходов и образовательных технологий в области начального общего образования. Умеет анализировать вариативные (авторские) программы и учебники по предметным областям образовательной программы. Владеет (навыками и/или опытом деятельности) анализа учебно-методических комплектов, разработки учебно-методических материалов. | | | | |
ПК 4.2 | Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. | Знает подходы к оформлению зон в кабинете начальной школы с целью создания предметно-развивающей среды; педагогические, гигиенические требования к созданию предметно-развивающей среды в кабинете. Умеет подбирать и оптимально сочетать методы, приемы, формы создания в кабинете предметно-развивающей среды. Владеет (навыками и/или опытом деятельности): участия в создании предметно-развивающей среды в кабинете. | | | | |
ПК 4.3 | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | Знает источники, способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта. Умеет сравнивать эффективность применяемых методов начального общего образования, выбирать наиболее эффективные образовательные технологии с учетом типа образовательной организации и особенностей возраста обучающихся. Владеет (навыками и/или опытом деятельности): изучения и анализа педагогической и методической литературы по проблемам начального общего образования, подготовки и презентации отчетов, рефератов, докладов. | | | | |
ПК 4.4 | Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | Знает логику подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферированию, конспектированию. Умеет подбирать материалы и оформлять отчеты, рефераты, конспекты; Владеет (навыками и/или опытом деятельности): оформления портфолио педагогических достижений; презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений. | | | | |
ПК 4.5 | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования. | Знает основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере образования. Умеет оформлять результаты исследовательской и проектной работы. Владеет (навыками и/или опытом деятельности): участия в исследовательской и проектной деятельности; использования методов и методик педагогического исследования и проектирования, подобранных совместно с руководителем. | | | | |
Руководитель практики от МПГУ Руководитель практики от профильной Организации | ___________________ подпись ___________________ подпись, печать | ___________________ ФИО ___________________ ФИО |
«05» апреля 2023 г.