Файл: Аттестационный лист на обучающегося в период прохождения практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ НА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

___________________________________________________________________________

ПП.01.01 Производственная практика (пробные уроки)


п/п

Наименование раздела


Информация



Ф.И.О. обучающегося

Шумская Полина Юрьевна, группа КОЦ69-ПНК2013




Направление подготовки (шифр, наименование), направленность


44.02.02 Преподавание в начальных классах



Место

прохождения практики

Государственное автономное учреждение социального обслуживания Московской области Социально-оздоровительный центр «Лесная поляна». 143590, обл. Московская, г. Истра, д.Турово, тер. ДО Лесная поляна




Объем практики

72 часа





Сроки

прохождения практики

с «23» марта 2023 г.

по «05» апреля 2023 г.




Обучающимся освоены следующие компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11, ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.4, ПК 1.5, ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.3, ПК 4.4, ПК 4.5.




Обучающимся не освоены компетенции

нет




УРОВЕНЬ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ___________ Шумской Полиной Юрьевной____________________________________

указывается полное ФИО

КОМПЕТЕНЦИЙ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Код компетенций

Наименования компетенций

Показатели достижения компетенций

(знать, уметь, владеть)


Уровень освоения компетенций

5 - продвинутый

4 –

базовый

3 - пороговый

2 -компетенции не освоены

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.


Знает современные проблемы образования, тенденции его развития и направления его реформирования (модернизации), анализ их перспектив, преимущества, недостатки. 

Умеет обосновывать социальную значимость своей профессии, развивать профессиональную мотивацию.

Демонстрирует значимые профессионально-личностные качества учителя.













ОК 2

Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.


Знает методы и способы выполнения профессиональных задач; основные понятия, характеризующие процессы самоорганизации и самоуправления; свои основные индивидуальные потребности и психофизиологические возможности; методы и средства самопознания, самоанализа, самоконтроля и самооценки.

Умеет самостоятельно планировать и организовывать свою работу; использует в деятельности понимание своих индивидуальных потребностей и психофизиологических возможностей, выполняет работу в заданные сроки.













ОК 3

Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

Знает алгоритм оптимальных действий в стандартных и особенности поведения в нестандартных ситуациях;

важность принятия решений в контексте социального взаимодействия.

Умеет опознавать нестандартные ситуации; анализировать нестандартные ситуации; обосновывать свои решения; реагировать на нестандартные ситуации; адаптироваться к новым ситуациям; брать на себя ответственность за принятия решения.

Имеет практический опыт решения проблем, оценки рисков и приемов решения в нестандартных ситуациях.













ОК 4

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Знает основные категории и понятия, описывающие получение, хранение, переработку информации; современные технологии поиска, хранения и переработки информации; основные принципы работы с информационными потоками.

Умеет использовать базы данных в своей деятельности; предоставлять необходимую информацию в логичной, компактной, удобной форме в соответствии с поставленной задачей; критически оценивать источники информации, классифицировать и обобщать первичные данные.

Имеет практический опыт поиска, анализа, выбора информационных ресурсов различного типа (текстовых, графических, числовых и т.п.), необходимых для постановки и решения профессиональных задач и личностного роста.













ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

Знает основные закономерности создания и функционирования информационных процессов в сфере образования; методы и средства поиска, систематизации и обработки информации.

Умеет применять современные информационные технологии для эффективного поиска и обработки информации; оформлять документы и проводить качественный анализ информации.

Имеет практический опыт эффективного использования информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности.













ОК 6

Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

Знает закономерности основных процессов эффективного взаимодействия с коллегами, работы в коллективе.

Умеет адаптироваться в коллективе, строить продуктивные отношения с коллегами, вносить ощутимый вклад в работу коллектива, поддерживать атмосферу эффективного сотрудничества и способствовать разрешению конфликтов.

Имеет практический опыт в организации коллективной работы.













ОК 7

Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

Знает нормы морали, профессиональной этики и служебного этикета; основные методы и приемы принятия решений; основы психологии поведения.

Умеет принимать эффективные решения, используя систему методов управления; выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета.

Имеет практический опыт постановки цели, мотивирования деятельности обучающихся, организации и контроля их работы.













ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Знает особенности профессиональной этики, возможные пути (способы) разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности.

Умеет находить эффективные организационно-управленческие решения

Иметь практический опыт постановки задач профессионального и личностного развития, самообразования.













ОК 9

Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

Знает методику организации и работы в ДОЛ

Умеет быстро адаптироваться к изменяющимся условиям;

демонстрировать профессиональную мобильность.













ОК 10

Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.


Знает основные здоровьесберегающие технологии, способы и методы оказания первой помощи детям в условиях чрезвычайных ситуаций.

Умеет осуществлять контроль за безопасностью в образовательной среде;

организовывать профилактическую работу с воспитанниками.

Имеет практический опыт формирования единого профилактического пространства, профилактики несчастных случаев с детьми













ОК 11

Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, её регулирующих.

Знает основные нормативно-правовые акты Российской Федерации, регулирующие профессиональную деятельность по избранной специальности.

Имеет практический опыт работы с учебно-методической документацией













ПК 1.1

Определять цели и задачи, планировать уроки.

Знает требования Федерального образовательного стандарта начального общего образования и примерные основные образовательные программы начального общего образования; программы и учебно-методические комплекты, необходимые для осуществления образовательного процесса по основным образовательным программам начального общего образования; воспитательные возможности урока в начальной школе.

Умеет находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам; определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей предметных областей, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.

Имеет практический опыт анализа учебно-тематических планов и процесса обучения по предметным областям начального общего образования, разработки предложений по его совершенствованию; определения цели и задач, планирования и проведения уроков по всем учебным предметам начального общего образования.













ПК 1.2

Проводить уроки.

Знает содержание и методику преподавания учебных предметов начального общего образования; методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности; основные виды ТСО и их применение в образовательном процессе; педагогические и гигиенические требования к организации обучения.

Умеет использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности, строить их с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся; устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися.

Имеет практический опыт определения цели и задач, планирования и проведения уроков по предметным областям начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО; владения приемами формирования у обучающихся учебно-познавательной мотивации, универсальных учебных действий, а также развития навыков, связанных с информационно-коммуникативными технологиями (ИКТ).













ПК 1.3

Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

Знает содержание нормативных документов, регламентирующих образовательный процесс; методы и методики педагогического контроля результатов учебной деятельности обучающихся.

Умеет проводить педагогический контроль на уроках; интерпретировать результаты диагностики учебных достижений обучающихся.

Имеет практический опыт применения активных методов, приемов, форм работы с младшими школьниками, направленных на организацию образовательного процесса в соответствии с ФГОС НОО.













ПК 1.4

Анализировать уроки.

Знает логику психолого-педагогического и методического анализа уроков в начальной школе.

Умеет составлять план проведения урока в начальной школе; организовывать и осуществлять контроль и оценку учебных достижений обучающихся с применением современных образовательных технологий; осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков по всем учебным предметам.

Имеет практический опыт наблюдения, проведения психолого-педагогического и методического анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции.













ПК 1.5

Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования.

Знает виды учебной документации, требования к ее ведению и оформлению.

Умеет находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам; оформлять документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования, в соответствии с требованиями.

Имеет практический опыт осуществления профессиональной деятельности в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; ведения учебной документации, обеспечивающей обучение по образовательным программам начального общего образования, в соответствии с требованиями.













ПК 4.1

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Знает основное содержание Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; теоретические основы методической деятельности учителя начальных классов; особенности современных подходов и образовательных технологий в области начального общего образования.

Умеет анализировать вариативные (авторские) программы и учебники по предметным областям образовательной программы.

Владеет (навыками и/или опытом деятельности) анализа учебно-методических комплектов, разработки учебно-методических материалов.













ПК 4.2

Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

Знает подходы к оформлению зон в кабинете начальной школы с целью создания предметно-развивающей среды; педагогические, гигиенические требования к созданию предметно-развивающей среды в кабинете.

Умеет подбирать и оптимально сочетать методы, приемы, формы создания в кабинете предметно-развивающей среды.

Владеет (навыками и/или опытом деятельности):

участия в создании предметно-развивающей среды в кабинете.













ПК 4.3

Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

Знает источники, способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта.

Умеет сравнивать эффективность применяемых методов начального общего образования, выбирать наиболее эффективные образовательные технологии с учетом типа образовательной организации и особенностей возраста обучающихся.

Владеет (навыками и/или опытом деятельности):

изучения и анализа педагогической и методической литературы по проблемам начального общего образования, подготовки и презентации отчетов, рефератов, докладов.













ПК 4.4

Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

Знает логику подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферированию, конспектированию.

Умеет подбирать материалы и оформлять отчеты, рефераты, конспекты;

Владеет (навыками и/или опытом деятельности): оформления портфолио педагогических достижений; презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений.













ПК 4.5

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования.

Знает основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере образования.

Умеет оформлять результаты исследовательской и проектной работы.

Владеет (навыками и/или опытом деятельности): участия в исследовательской и проектной деятельности; использования методов и методик педагогического исследования и проектирования, подобранных совместно с руководителем.


















Руководитель практики от МПГУ
Руководитель практики от профильной Организации


___________________

подпись
___________________

подпись, печать



___________________

ФИО
___________________

ФИО


«05» апреля 2023 г.