Файл: Данный вариант состоит из 6 заданий, включающие вопросы с множественным выбором ответов, требующие краткого и развернутого ответов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 9
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 4 четверть
Продолжительность суммативной работы – 40 минут
Количество баллов – 20
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативной работы
Данный вариант состоит из 6 заданий, включающие вопросы с множественным выбором ответов, требующие краткого и развернутого ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующие развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАНИЙ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
Раздел | Проверяемая цель | Уровень мыслительных навыков | Кол. заданий* | № задания* | Тип задания* | Время на выполнение, мин* | Балл* | Балл за раздел | |
Алгебраические дроби | 7.2.1.17 находить область допустимых значений переменных в алгебраической дроби | Применение | 1 | 1 | КО | 4 | 2 | 20 | |
7.2.1.18 применять основное свойство алгебраической дроби | Применение | 1 | 2 | КО | 2 | 1 | | ||
7.2.1.21 выполнять преобразования алгебраических выражений | Применение | 2 | 3, 6 | РО | 18 | 9 | | ||
7.2.1.19 выполнять сложение и вычитание алгебраических дробей | Применение | 1 | 4 | РО | 8 | 4 | | ||
7.2.1.20 выполнять умножение и деление, возведение в степень алгебраических дробей | Применение | 1 | 5 | РО | 8 | 4 | | ||
ИТОГО: | | | 6 | | | 40 минут | 20 | 20 | |
Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения |
Оценивание заданий работы | |||||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Количество баллов | 2 | 1 | 3 | 4 | 4 | 6 | 5 |
Всего баллов | 25 баллов |
1 ВАРИАНТ
1. При каких значениях переменной, алгебраическая дробь имеет смысл?
2. Сократите дробь:
3. Упростите дробь: . Найдите значение дроби при c = 5
4. Выполните сложение и вычитание дробей: a) ; b)
5. Выполните умножение и деление алгебраических дробей:
a) b)
6. Упростите выражение: а) + ; б) -
7. Выполните действия:
Оценивание заданий работы | |||||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Количество баллов | 2 | 1 | 3 | 4 | 4 | 6 | 5 |
Всего баллов | 25 баллов |
СОЧ №4
2 ВАРИАНТ
1. При каких значениях переменной, алгебраическая дробь
имеет смысл?
2. Сократите дробь:
3. Упростите дробь: . Найдите значение дроби при a = 7.
4. Выполните сложение и вычитание дробей:
a) ; b)
5. Выполните умножение и деление алгебраических дробей:
a) ; b)
6. Упростите выражение: а) : ( ); б) - .
7. Выполните действия:
СХЕМА ВЫСТАВЛЕНИЯ БАЛЛОВ 1 вариант
№ | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
1 | d – 3 ≠ 0 | 1 | |
| 1 | | |
2 | | 1 | |
3 | | 1 | |
| 1 | | |
2 | 1 | | |
4a | | 1 | |
4b | - = = | 1 | |
| 1 | Приводит к общему знаменателю | |
| 1 | | |
5a | | 1 | |
5b | | 1 | Принимается любой вариант записи |
= = | 1 | ||
= | 1 | ||
6a | = | 1 | |
= + = | 1 | | |
= = | 1 | | |
6b | = | 1 | |
= | 1 | | |
= | 1 | | |
7 | | 1 | |
| 1 | | |
| 1 | | |
| 1 | | |
| 1 | | |
Итого: | 25 | |
СХЕМА ВЫСТАВЛЕНИЯ БАЛЛОВ 2 вариант
№ | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
1 | (x-4)(x+4)≠0 | 1 | |
| 1 | | |
2 | | 1 | |
3 | | 1 | |
| 1 | | |
| 1 | 2,5 или | |
4a | | 1 | |
4b | - = | 1 | |
| 1 | Приводит к общему знаменателю | |
| 1 | | |
5a | | 1 | |
5b | | 1 | |
= = | 1 | | |
= | 1 | | |
6a | = | 1 | |
= = | 1 | | |
= - ; | 1 | | |
6b | = | 1 | |
= = | 1 | | |
| 1 | | |
7 | | 1 | |
| 1 | | |
| 1 | | |
| 1 | | |
1 | 1 | | |
| | | |
Итого: | 25 | |