Файл: Урока Движение робота Цели обучения в соответствии с учебной программой.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 22

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Раздел

Раздел 3. Роботы в нашей жизни (сквозные темы: «Еда и напитки»,

«В здоровом теле – здоровый дух»)

Ф. И. О. педагога

Тукенова М.Е.

Дата:

12.04.2023

Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Движение робота

Цели обучения в соответствии с учебной программой

1.5.2.2 организовать движение робота на заданное количество оборотов колеса

Цели урока

Организовать движение робота на заданное количество оборотов колеса


Ход урока


Этап урока/ Время


Действия педагога


Действия ученика


Оценивание


Ресурсы

Начало урока

Актуализация знаний

  • Что такое спутник?

  • Для чего нужны спутники?

Покажите ученикам вступительный ролик. Прочитайте раздел урока, обсудите ситуацию, в которой

оказались Арман и Сауле.


Дети отвечают на вопросы. Вспоминают предыдущие темы уроков по данному разделу.



Критерий оценивания:

дети знают, для чего нужны роботы в жизни человека.


Учебник.


Электронная версия.

Середина урока

Можно организовать работу в паре.

Предложите детям по инструкции собрать модель спутника.

Построение модели.

Работа в паре

Убедитесь, что в СмартХаб установлены новые батареи или что аккумулятор СмартХаб заряжен.

Соедините модель с устройством. Написание программы.




Вы можете использовать следующие критерии оценивания в качестве руководства:

  • учащийся не может создать программу или адекватно объяснить, как работает модель (например, строка программы и ее различные программные блоки);

  • ученик может с подсказкой создать программу или точно объяснить, как работает модель;

  • может создать программу и точно объяснить, как работает модель;

  • может создать программу и объяснить различные программные блоки и то, как они влияют на работу модели.


Раздаточные материалы для учеников:

https://education.lego.co m/en-us/lessons/wedo-2- mini-lessons/moving- satellite#Planitem1










Поделите детей на группы для обсуждения следующих вопросов:

  • Как задается скорость мотора?

  • Что обозначает скорость колеса?

Дети должны объяснять друг другу движение спутника.

Например, один из них задает вопросы:

  • Как работает программа?

  • Что делают разные блоки?

А другой ученик объясняет ему.

Потом дети меняются ролями. Они могут придумать разные программы.


Критерий оценивания:

умеют организовать движение робота на заданное количество оборотов колеса.

Учащиеся смогут:объяснить, как работает программа;

дать определение словам команды, мощностьмотора, оборотколеса.



Учебник.


Конец урока

Своевременная обратная связь может помочь детям в дальнейшем развить их вновь приобретенные навыки. Это можно сделать несколькими способами, в том числе:

  • наблюдение за поведением, реакцией и стратегией каждого учащегося;

  • задавать вопросы об их мыслительных процессах.


Закончи предложение:

  • сегодня я узнал…

  • было интересно…

  • я понял, что…


Самооценивание.