Файл: Урока Движение робота Цели обучения в соответствии с учебной программой.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 22
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | Раздел 3. Роботы в нашей жизни (сквозные темы: «Еда и напитки», «В здоровом теле – здоровый дух») | |
Ф. И. О. педагога | Тукенова М.Е. | |
Дата: | 12.04.2023 | |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Движение робота | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 1.5.2.2 организовать движение робота на заданное количество оборотов колеса | |
Цели урока | Организовать движение робота на заданное количество оборотов колеса |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | Актуализация знаний
Покажите ученикам вступительный ролик. Прочитайте раздел урока, обсудите ситуацию, в которой оказались Арман и Сауле. | Дети отвечают на вопросы. Вспоминают предыдущие темы уроков по данному разделу. | Критерий оценивания: дети знают, для чего нужны роботы в жизни человека. | Учебник. Электронная версия. |
Середина урока | Можно организовать работу в паре. Предложите детям по инструкции собрать модель спутника. | Построение модели. Работа в паре Убедитесь, что в СмартХаб установлены новые батареи или что аккумулятор СмартХаб заряжен. Соедините модель с устройством. Написание программы. | Вы можете использовать следующие критерии оценивания в качестве руководства:
| Раздаточные материалы для учеников: https://education.lego.co m/en-us/lessons/wedo-2- mini-lessons/moving- satellite#Planitem1 |
| Поделите детей на группы для обсуждения следующих вопросов:
| Дети должны объяснять друг другу движение спутника. Например, один из них задает вопросы:
А другой ученик объясняет ему. Потом дети меняются ролями. Они могут придумать разные программы. | Критерий оценивания: умеют организовать движение робота на заданное количество оборотов колеса. Учащиеся смогут:объяснить, как работает программа; дать определение словам команды, мощностьмотора, оборотколеса. | Учебник. |
Конец урока | Своевременная обратная связь может помочь детям в дальнейшем развить их вновь приобретенные навыки. Это можно сделать несколькими способами, в том числе:
| Закончи предложение:
| Самооценивание. | |