ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Кузьмина Ольга Юрьевна – учитель начальных классов МАОУ Пролетарская СОШ Новгородского муниципального района Новгородской области
Практическая работа № 4 .
Спроектируйте учебное занятие на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету.
Урок литературного чтения в 1 классе
Учебно – методическое обеспечение: УМК «Ритм»:
литературное чтение часть вторая, автор – составитель О.В. Джежелей
Время занятия: 40 минут
Тип урока:
Метод обучения: поисковый, словесный, практический
Тема урока: Самое дорогое Русская народная сказка в переводе Н. Колпаковой
Задачи урока:
-
Научить читать сказку коллективно -
Развивать грамотную, связную речь учащихся. -
Воспитывать умение трудиться и дорожить им, умение научиться какому-либо ремеслу.
Оборудование: проектор, мультимедийная доска.
УУД
Личностные УУД – учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
Регулятивные УУД – принимать и сохранять учебную задачу с помощью учителя.
Познавательные УУД – выявление и формулирование познавательной цели с помощью учителя, строить сообщения в устной форме, приводить сравнения классифицировать по заданным критериям, строит рассуждения в форме связи простых суждений.
Коммуникативные УУД – уметь слушать и слышать учителя и речь других, формулировать собственное мнение, читать вслух и про себя текст и понимать прочитанное, выполняя различные роли в группе сотрудничать в совместном решении проблемы.
Технологическая карта урока.
Этап урока. Метод. | Дидактическая задача. | Деятельность учителя. | Деятельность детей. | Планируемый результат деятельности этапа урока. |
Организационный момент Слайд № 1 | Создание эмоционального настроя учащихся, доброжелательной творческой атмосферы партнерства и сотрудничества. | Есть у радости подруга В виде полукруга. На лице она живёт. То куда-то вдруг уйдет, То внезапно возвратится. Грусть тоска ее боится. Улыбка Подарим друг другу улыбку и начнем урок. Настраиваемся на рабочую волну и вместе с нашим другом учебником начнем работу. | Слушают, тихонько садятся за парты | Подготовка к первичному восприятию материала. |
Введение в тему урока. Постановка задачи урока. Слайд № 2. Слайд № 3 | Актуализация знаний, постановка темы и задачи урока | Какие книги вы принесли сегодня на урок? На какие две группы их можно разделить? Ответы детей: русские народные и авторские Чем отличаются авторские сказки от авторских? Ответы детей: Сегодня на уроке мы продолжим работать со сказкой «Самое дорогое». Какая это сказка? Ответы детей: русская народная сказка Я предлагаю вам следующую задачу на наш урок – будем учиться коллективно читать, а что это значит мы узнаем в нашем учебнике. Открываем учебник стр. 7 вопрос № 3. Чтение детей. | Отвечают на поставленные вопросы. Дают название сказки. | Заинтересованность учащихся темой и задачей урока, его содержанием. |
Работа над содержанием сказки Слайд № 4. | Актуализация полученных знаний. | Попробуем читать сказку коллективно. Скажите пожалуйста, а кто помнит главных героев сказки? Ответы детей: старик, старуха, Лесной Дед Давайте выберем героев – из числа учеников. Чтение сказки по ролям. | Работа с учебником ответы на вопросы Выбор учеников, чтение по ролям | Анализируют героев |
Физкультминутка. Слайд № 5 | Коррекция осанки, эмоциональная разгрузка | Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся. Руки в стороны развёл: Видно ключик не нашёл. Чтобы ключик нам достать, Надо на носочки встать. | Выполнение упражнений | Смена вида деятельности, выполнение физических упражнений. |
Театрализованное представление Слайд № 6 | Театрализация сказки | Выбор учеников для театрализации. Что такое театрализация? Ответы детей: театр – художественное действие Вы будите актерами, а я режиссёром. Выбор участников – актеров Молодцы! | Разыгрывание сказки | Умение сосредотачиваться на поставленном задании. Уметь слушать и анализировать полученную информацию. Делать выводы, корректировать неправильные выводы одноклассников. |
Итог урока. Слайд № 7 | Развивать умение давать самооценку своей деятельности на уроке. |
Молодцы. Оцените свои знания на уроке при помощи ладошки. | Высказывание своего мнения об уроке. Оценка своего настроения. | Умение оценивать результат выполненных заданий. |