ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Кузьмина Ольга Юрьевна – учитель начальных классов МАОУ Пролетарская СОШ Новгородского муниципального района Новгородской области

Практическая работа № 4 .

Спроектируйте учебное занятие на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету.

Урок литературного чтения в 1 классе

Учебно – методическое обеспечение: УМК «Ритм»:

литературное чтение часть вторая, автор – составитель О.В. Джежелей

Время занятия: 40 минут

Тип урока:

Метод обучения: поисковый, словесный, практический

Тема урока: Самое дорогое Русская народная сказка в переводе Н. Колпаковой

Задачи урока:


  • Научить читать сказку коллективно

  • Развивать грамотную, связную речь учащихся.

  • Воспитывать умение трудиться и дорожить им, умение научиться какому-либо ремеслу.



Оборудование: проектор, мультимедийная доска.

УУД

Личностные УУД – учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Регулятивные УУД – принимать и сохранять учебную задачу с помощью учителя.

Познавательные УУД – выявление и формулирование познавательной цели с помощью учителя, строить сообщения в устной форме, приводить сравнения классифицировать по заданным критериям, строит рассуждения в форме связи простых суждений.

Коммуникативные УУД – уметь слушать и слышать учителя и речь других, формулировать собственное мнение, читать вслух и про себя текст и понимать прочитанное, выполняя различные роли в группе сотрудничать в совместном решении проблемы.
Технологическая карта урока.


Этап урока. Метод.

Дидактическая задача.

Деятельность учителя.

Деятельность детей.

Планируемый результат деятельности этапа урока.

Организационный момент

Слайд № 1



Создание эмоционального настроя учащихся, доброжелательной творческой атмосферы партнерства и сотрудничества.

Есть у радости подруга
В виде полукруга.
На лице она живёт.
То куда-то вдруг уйдет,
То внезапно возвратится.
Грусть тоска ее боится. Улыбка

Подарим друг другу улыбку и начнем урок. Настраиваемся на рабочую волну и вместе с нашим другом учебником начнем работу.

Слушают, тихонько садятся за парты

Подготовка к первичному восприятию материала.

Введение в тему урока.

Постановка задачи урока.
Слайд № 2.



Слайд № 3




Актуализация знаний, постановка темы и задачи урока

Какие книги вы принесли сегодня на урок? На какие две группы их можно разделить?

Ответы детей: русские народные и авторские

Чем отличаются авторские сказки от авторских?

Ответы детей:

Сегодня на уроке мы продолжим работать со сказкой «Самое дорогое». Какая это сказка?

Ответы детей: русская народная сказка

Я предлагаю вам следующую задачу на наш урок – будем учиться коллективно читать, а что это значит мы узнаем в нашем учебнике.

Открываем учебник стр. 7 вопрос № 3.

Чтение детей.

Отвечают на поставленные вопросы.

Дают название сказки.



Заинтересованность учащихся темой и задачей урока, его содержанием.



Работа над содержанием сказки

Слайд № 4.



Актуализация полученных знаний.

Попробуем читать сказку коллективно. Скажите пожалуйста, а кто помнит главных героев сказки?

Ответы детей: старик, старуха, Лесной Дед

Давайте выберем героев – из числа учеников.

Чтение сказки по ролям.

Работа с учебником ответы на вопросы

Выбор учеников, чтение по ролям

Анализируют

героев

Физкультминутка.

Слайд № 5



Коррекция осанки, эмоциональная разгрузка

Буратино потянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся.
Руки в стороны развёл:
Видно ключик не нашёл.
Чтобы ключик нам достать,
Надо на носочки встать.

Выполнение упражнений

Смена вида деятельности, выполнение физических упражнений.

Театрализованное представление

Слайд № 6



Театрализация сказки

Выбор учеников для театрализации. Что такое театрализация?

Ответы детей: театр – художественное действие

Вы будите актерами, а я режиссёром.

Выбор участников – актеров

Молодцы!

Разыгрывание сказки

Умение сосредотачиваться на поставленном задании. Уметь слушать и анализировать полученную информацию. Делать выводы, корректировать неправильные выводы одноклассников.

Итог урока.

Слайд № 7



Развивать умение давать самооценку своей деятельности на уроке.

  1. Верите ли вы тому, что старуха и старик счастливы? Почему?

  2. Какой урок получили, чему научила Вас сказка?

  3. Какие навыки мы приобрели читая сказку?

Молодцы.

Оцените свои знания на уроке при помощи ладошки.

Высказывание своего мнения об уроке. Оценка своего настроения.

Умение оценивать результат выполненных заданий.