Файл: Классификация автомобилей.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


4.1. Устройство и маркировка:

Фары предназначены для создания луча света, который освещает дорогу перед транспортным средством, позволяя водителю четко видеть в условиях низкой освещенности. Эти лампы можно разделить на два основных типа: галогенные лампы и светодиодные лампы.

В конструкции галогенных ламп используется вольфрамовая нить накала, заключенная в небольшую кварцевую капсулу, заполненную газообразным галогеном. Когда электрический ток пропускается через нить накала, она нагревается и излучает свет. Газообразный галоген помогает предотвратить перегорание нити накала и позволяет ей работать при более высокой температуре, что обеспечивает более яркую светоотдачу. Галогенные лампы обычно имеют меньший срок службы, чем светодиодные лампы, и могут быть менее энергоэффективными.

Светодиодные лампы, с другой стороны, используют светоизлучающие диоды (СИД) в качестве источника света. Эти лампы генерируют свет, пропуская электрический ток через полупроводниковый материал, который более энергоэффективен и выделяет меньше тепла, чем галогенные лампы. Срок службы светодиодных ламп обычно больше, чем галогенных, что делает их популярным выбором для многих водителей.

Лампы фар маркируются различными спецификациями, которые помогают определить совместимость лампы с конкретной моделью автомобиля. Эти обозначения обычно включают:

Тип лампы: Здесь указывается тип лампы, такой как H1, H4 или H7, который соответствует форме и размеру лампы.

Мощность: Здесь указывается номинальная мощность лампы, измеряемая в ваттах.

Напряжение: указывает напряжение, необходимое для питания лампы.

Цветовая температура: указывает цвет света, производимого лампой, измеряемый в кельвинах. Более высокая цветовая температура дает более холодный голубовато-белый свет, в то время как более низкая цветовая температура дает более теплый желтоватый свет.

Сертификационный знак: Это указывает на то, что лампа прошла испытания и соответствует определенным стандартам безопасности.

В целом, фары являются важным компонентом системы освещения автомобиля, обеспечивая необходимое освещение для водителя, позволяющее видеть дорогу впереди, и позволяя другим водителям видеть автомобиль на расстоянии. Выбор типа лампы и технических характеристик будет зависеть от конструкции автомобиля и предпочтений водителя.

4.2. Схема лампы P45t/41:




Схема лампы P45t/41 представляет собой тип схемы лампы фары, в которой используется лампа с цоколем P45t /41, представляющим собой тип байонетного(штифтового) цоколя, который обычно используется в автомобильных фарах. Схема обычно состоит из источника питания, такого как аккумулятор, предохранителя для защиты цепи от перегрузки, переключателя для включения и выключения цепи и самой лампы P45t/41.

Мне не удалось найти конкретную схему с обозначениями для этой схемы, но я могу предоставить общее описание того, как это работает. При включении выключателя источник питания подает питание на цепь, которое проходит через предохранитель для защиты цепи от повреждений. Затем питание подается на лампу P45t/41, которая содержит вольфрамовую нить накаливания, которая излучает свет при нагревании электрическим током.

  1. Коробка отбора мощности КамАЗ-5511.

Система отбора мощности (ВОМ) для КАМАЗА-5511 - это устройство, которое позволяет использовать мощность двигателя для приведения в действие внешнего оборудования, такого как гидравлический насос или генератор. ВОМ отбора мощности обычно расположен сбоку от коробки передач и приводится в движение шестерней, которая входит в зацепление с шестерней на входном валу ВОМ.

ВОМ отбора мощности КАМАЗ-5511 представляет собой механическое устройство, которое использует систему прямого привода для передачи мощности от двигателя к внешнему оборудованию. Это означает, что ВОМ подключен непосредственно к коленчатому валу двигателя и вращается с той же скоростью, что и двигатель.

ВОМ включается нажатием рычага, который соединяет выходной вал ВОМ с входным валом внешнего оборудования. Когда ВОМ включен, внешнее оборудование получает питание от двигателя и может выполнять свою предназначенную функцию, такую как подъем тяжелых грузов или выработка электроэнергии.

Важно отметить, что внешнее оборудование должно быть совместимо с выходной мощностью двигателя КАМАЗ-5511 и частотой вращения ВОМ. Это гарантирует безопасную и эффективную работу оборудования.

Вкратце, система отбора мощности для КАМАЗА-5511 представляет собой механическое устройство, которое позволяет использовать мощность двигателя для приведения в действие внешнего оборудования. Включается нажатием рычага и обычно используется для таких применений, как подъем и выработка электроэнергии.

    1. Назначение и устройство:

Система отбора мощности (ВОМ) для КАМАЗА-5511 представляет собой устройство, которое передает мощность от двигателя к внешнему элементу оборудования, такому как гидравлический насос или генератор. Обычно используется в тех случаях, когда мощность двигателя необходима для работы вспомогательного оборудования,

такого как строительная техника, промышленное оборудование и сельскохозяйственное оборудование.

ВОМ отбора мощности КАМАЗ-5511 обычно расположен сбоку от коробки передач и приводится в движение шестерней, которая входит в зацепление с шестерней на входном валу ВОМ. ВОМ включается нажатием рычага, который соединяет выходной вал ВОМ с входным валом внешнего оборудования. Это позволяет внешнему оборудованию питаться от двигателя и выполнять свою предназначенную функцию.

ВОМ отбора мощности КАМАЗ-5511 представляет собой механическое устройство, которое использует систему прямого привода для передачи мощности от двигателя к внешнему оборудованию. Это означает, что ВОМ подключен непосредственно к коленчатому валу двигателя и вращается с той же скоростью, что и двигатель. ВОМ может иметь несколько выходных валов, каждый с разной частотой вращения и номинальным крутящим моментом, для установки на различные типы оборудования.

ВОМ отбора мощности может также иметь регулирующий клапан, который позволяет оператору регулировать частоту вращения и крутящий момент выходного вала в зависимости от требований внешнего оборудования. Некоторые ПТО могут также иметь встроенный гидравлический насос, который позволяет им приводить в действие гидравлическое оборудование.

В целом, ВОМ отбора мощности КАМАЗ-5511 является важным компонентом, который позволяет использовать мощность двигателя для различных применений. Это простое, но эффективное механическое устройство, которым легко управлять и обслуживать.

    1. Схема коробки:





Коробка отбора мощности:

а - до доработки: 1 - крышка; 2 - стиральная машина; 3 - диафрагма; 4 - пружина; 5 - установочный винт; 6, 8, 17 - подшипники; 7 - ведущая шестерня; 9 - зубчатая полумуфта; 10 - призма; 11 - сцепление; 12 - прокладка; 13 - насос; 14, 15, 16 - стопорные кольца; 18 - промежуточная шестерня; 19 - болт; 20, 21 - кольца уплотнительные;

б - после улучшения; 1 - пробка; 2 и 21 - прокладки; 3 - ось промежуточной шестерни; 4 и 16 - шайбы; 5 и 23 - подшипники; 6 - промежуточная шестерня; 7 - упорное кольцо; 8 - предохранительная шайба; 9 - орех грецкий; 10 и 12 - кольца; 11 - компенсатор; 13 - регулировочный винт; 14 - блок-картер КОМ; 15 - пружина; 17 - корпус пневмоцилиндра; 18 - кольцо уплотнительное; 19 - поршень; 20 - насос НШ32-Л-2; 22 - полумуфта; 24 – марта


Список литературы

1. Виноградов, В.М. Технологические процессы ремонта автомобилей: Учебное пособие / В.М. Виноградов. — М.: Academia, 2018. — 160 c.

2. Епифанов, Л.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебное пособие / Л.И. Епифанов, Е.А. Епифанова. — М.: Форум, 2017. — 272 c.

3. Карагодин, В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебное пособие для студентов учреждений сред. проф. образования / В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. — М.: ИЦ Академия, 2012. — 496 c.

4. Туревский, И.С. Книга 1: Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Техническое обслуживание автомобилей: Учебное пособие / И.С. Туревский. — М.: Форум, 2008. — 416 c.

5. Чумаченко, Ю.Т. Автослесарь: устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебное пособие / Ю.Т. Чумаченко, А.И. Герасименко, Б.Б. Рассанов; Под ред. А.С. Трофименко. — Рн/Д: Феникс, 2013. — 539 c.