Файл: Практическая работа 3 Сформулируйте предметную учебнопознавательную или учебнопрактическую задачу (по вашему предмету для любого класса).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 3
Сформулируйте предметную учебно-познавательную или учебно-практическую задачу (по вашему предмету для любого класса).

2. Измените формулировку предметной задачи с учетом ожидаемых личностных или метапредметных образовательных результатов по информатике

Учебная задача (информатика, 7 класс)

Тема: компьютеры и их истории
Задание 1. Лента времени 1. Посетите Виртуальный музей информатики (http://informat444.narod.ru/museum/ ), другие Интернет-ресурсы и найдите там информацию о следующих выдающихся ученых и изобретателях, работы которых сделали возможным появление компьютеров: Блез Паскаль, Герман Холлерит. Готфрид Вильгельм Лейбниц, Джон Непер, Жозеф Мари Жаккард, Клод Шапп, Пафнутий Львович Чебышев Самуэль Морзе, Чарлз Бэббидж.

Задание 2. Создайте ленту времени, на которой разместите портреты этих людей и укажите годы их жизни. Для создания ленты времени можно воспользоваться сервисом TimeRime1 (http://timerime.com/ ), имеющимся в свободном доступе в сети Интернет.

Задание 3. На сайте Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (sc.edu.ru) найдите ресурс Программа-тренажер "Устройство компьютера - 1". Выполните задание. Результат покажите учителю.
Задание 4. Суперкомпьютеры. Зайдите на страницу http://www.youtube.com. Введите в окно поиска название видео «Сделано в России. Суперкомпьютер Ломоносов. РБК». Посмотрите видеоролик.