ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Самостоятельная работа по теме 1.5.

Задание 1. Какие величины могут характеризовать следующие объекты:

а) карандаш; б) человека; в) озеро? а) стоимость
б) масса
в) длина.

Задание 2.

А) Имеются два куска проволоки. Каким образом можно сравнить их длины, не прибегая к измерению? Какими могут быть результаты сравнения? Ответ: соединить их начала и посмотреть визуально какая длиннее или равны ли они.

Б) Как можносравнить массы двух предметов, не определяя массу каждого из них? Какими могут быть результаты сравнения? Ответ: они могут быть одной длины, или какой-то длиннее другого.

Задание 3. Разбейте на классы следующие величины; в каждом случае укажите основание классификации:

А — высота дерева; М — площадь доски;

В - 16 кг; Н — 13 с;

С — масса доски; К — 26 м;

D — 25 см; L — длина веревки;

Е — возраст дерева; Р — толщина доски. Ответ: А — высота дерева; L — длина веревки, D — 25 см, ; К — 26 м; С — масса, Р — толщина доски

Задание 4.

О каких величинах идет речь в следующих предложениях:

а) в одной коробке 25 яблок, а в другой 30 яблок; кол-во

б) 15 яблок дороже, чем 8 груш; груши дороже яблок, цена

в) в одном ящике 20 кг овощей, а в другом 12 кг овощей. Один тяжелее другого, вес

Задание 5

Какие из данных величин можно сравнить между собой: 1500 м; 2,5 км; 18 штук; 8 десятков;3 ц; 1км 500 м; 299 кг; 18 пар.

Задание 6

Сравните величины:

ответ:

а) 56 мин   7/10 часа; 7/10 Ч =42 мин
42 мин <56 мин

б) 3/50м и 4/50дм; 3/50 м=0,06 м=0,6 дм

4/5=0,8 дм

3/50<4/5

в) 1,5 см и 3/20дм; 3/20 дм = 3/20 * 10 см = 30/20 см = 3/2 см = 1,5 см1,5 см = 1,5 см1
,5 см = 3/20 дм

г) 5/4 кг и 1250 г.  1250 граммов = 5/4 килограмма

Задание 7. Назовите объект, его величину, численное значение и единицу величины в каждом из следующих предложении

Б) Глубина оврага 2 м.

В) Площадь садового участка 6 соток.

Г) В сервизе 6 тарелок.

Д) Рост девочки 1 м 20 с

а) коробка

б) овраг

в) садовый участок

г) сервиз

д) девочка

Величина

а) масса

б) глубина

в) площадь

г) количество

д) рост

Численное значение

а) 8

б) 2

в) 6

г) 6

д) 120 или 1 и 20 (поскольку 1 м 20 см = 120 см)

Единица измерения

а) килограммы

б) метры

в) сотки

г) штук (тарелок)

д) сантиметров или метров и сантиметров (поскольку 1 м 20 см = 120 см).56>