Файл: Практическая работа 3 Сформулируйте предметную учебнопознавательную или учебнопрактическую задачу (по вашему предмету для любого класса).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 3

1. Сформулируйте предметную учебно-познавательную или учебно-практическую задачу (по вашему предмету для любого класса).

2. Измените формулировку предметной задачи с учетом ожидаемых личностных или метапредметных образовательных результатов.

Учебная задача (литература, 7 класс)

Прочитайте текст произведения В.В.Маяковского «Хорошее отношение к лошадям». Какую проблему поднимает автор в этом произведении?

1. Прочитайте текст произведения. Пользуясь «Толковым словарем» С. И. Ожегова и

Н. Ю. Шведовой, дайте толкование слов: гуманизм, гуманный.
2. Распределитесь на группы. Прочитайте текст произведения. Какие приёмы использует Маяковский? Соотнесите эти приёмы с примерами.

МЕТАФОРЫ


грохнулась, рванулась, ржанула, сгрудились

ГИПЕРБОЛА


клёшить, плоше

НЕОЛОГИЗМЫ


за каплищей каплища

РАЗГОВОРНАЯ

ЛЕКСИКА

ветром опита, льдом обута, смех зазвенел и зазвякал; улица

опрокинулась, течёт по-своему, тоска вылилась и расплылась в шелесте

3. Прочитайте текст произведения. «Хорошее отношение к лошадям» – «вера в революцию» или «гуманизм негуманного времени»? Сформулируйте своё мнение и запишите вывод.

4. Прочитайте текст произведения. Какая проблема поднята автором в произведении? Подготовьте несколько предложений по решению проблемы, оцените эффективность вашей работы.