Файл: Основы государственной политики в сфере воспитания. Базовые ценности российского общества.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Основы государственной политики в сфере воспитания. Базовые ценности российского общества

1. Какие традиционные российские духовно-нравственные ценности сформулированы в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации?

А. Жизнь, достоинство, права и свободы человека

Б. Патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу

В. Высокие нравственные идеалы

Г. Крепкая семья

Д. Созидательный труд

Е. Приоритет духовного над материальным

Ж. Гуманизм, милосердие, справедливость

З. Коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение

И. Историческая память и преемственность поколений

К. Единство народов России

Выберите верный ответ:

  • Только АБГДЕ

  • Только БВГЗИК

  • Только БГЗ

  • Только БГДИК

  • Все варианты верны

2. Соотнесите направления воспитания и целевые ориентиры, описанные в примерной рабочей программе воспитания для общеобразовательных организаций, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 23 июня 2022 г. № 3/22).

А. Гражданское воспитание

Б. Патриотическое воспитание

В. Духовно-нравственное воспитание

Г. Эстетическое воспитание

Д. Ценности научного познания

1. Выражающий понимание ценности отечественного и мирового искусства, российского и мирового художественного наследия

2. Демонстрирующий навыки критического мышления, определения достоверной научной информации и критики антинаучных представлений

3. Осознанно и деятельно выражающий неприятие любой дискриминации по социальным, национальным, расовым, религиозным признакам, проявлений экстремизма, терроризма, коррупции, антигосударственной деятельности


4. Проявляющий уважение к жизни и достоинству каждого человека, свободе мировоззренческого выбора и самоопределения, к представителям различных этнических групп, религий народов России, их национальному достоинству и религиозным чувствам

5. Проявляющий деятельное ценностное отношение к историческому и культурному наследию своего и других народов России

  • А2 Б5 В4 Г1 Д3

  • А4 Б5 В1 Г3 Д2

  • А3 Б5 В4 Г1 Д2

3.Выберите условие, без которого невозможно обеспечить личный опыт обучающегося в самостоятельной общественной деятельности:

  • приобретение первичных навыков оказания доврачебной помощи щества

  • обеспечение взаимодействия обучающихся с социальными субъектами в открытой общественной среде

  • Приобретение социальных знаний о ценностях, нормах и устройстве общества

  • освоение норм коммуникации

4. Определяет процессы воспитания и обучения как способы приобщения детей к национальной культуре и мировым ценностям, а также как способы развития творческих способностей и наклонностей (выберите верный ответ):

  • антропологический подход

  • культурно-исторический подход

  • аксиологический подход

  • личностно-ориентированный подход

  • системно-деятельностный подход

5.Под укладом школы в современном отечественном образовании понимается:

  • Совокупность норм, правил и иных регламентов, в том числе распорядка, формирующих, сохраняющих и развивающих устойчивый, сложившийся на основе узаконенных положений и общепринятых традиций, состав функций образовательной организации, порядок их осуществления, действующие в образовательной организации отношения производственного, социального характера, этикет и атрибутику, направленные на развитие социально значимых качеств личности обучающихся

  • Документооборот образовательной организации, в соответствии с которым организуется образовательная деятельность

  • Инфраструктура, обеспечивающая образовательный процесс в образовательной организации


Скачано с www.znanio.ru