Файл: Организационное проектирование и бизнесмоделирование.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 55

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


8.Ключевые партнеры. Указываются те партнеры, без которых бизнес не может функционировать. К таким партнерам могут относиться рекламные агентства, поставщики, подрядчики, консультанты, аутсорсинговые компании.

9. Структура расходов. Отражаются основные виды расходов компании. Указывается распределение расходов на постоянные и переменные.

Модель на примере компании Промрукав (сфера деятельности – производство кабеленесущих систем, электротехника).

  1. Сегменты потребителей:

- СМО

-Retail

-частные потребители

  1. Ценностные предложения

У потребителей возникают проблемы по скорости монтажа кабельных трасс, переносятся сроки сдачи объектов. Наша продукция для прямого монтажа позволяет сократить сроки в 3 раза, по сравнению с конкурентами.

  1. Каналы

- основной канал сбыта – дилерская сеть. Основной канал коммуникации с потребителем – точки контакта в момент взаимодействия потребителей с дилерами.

  1. Привлекать конечных потребителей необходимо на профильных мастер-классах, показывать выгоду от применения нашей продукции. Удержать можно будет сохраняя высокое качество изделий, сохраняя низкий уровень брака.

  2. Потоки доходов –

Доходы от поставок изделий на промышленные предприятия, (порядка 40%)

Доходы от поставок через дилерскую сеть монтажным организациям разного уровня (60%).

  1. Ключевые ресурсы

Каналы взаимодействия с монтажниками, подразделения по созданию новых продуктов, производство – современные линии двухкомпонентного литья.

  1. Ключевая деятельность

Создание полной линейки крепежа для прямого монтажа

Работа с проектными институтами по внесению нашей продукции в проекты

Повышение коммерческой привлекательности продукта для дилеров

  1. Ключевые партнеры

Дилеры из списка топ-10

  1. Расходы

Постоянные – ФОТ (окладная часть), коммунальные расходы по содержанию производства, электричество и т.д., обслуживание станков.

Переменные – логистика, сырье, kpi.



Задание к теме 6 – Бизнес-модель для бережливого стартапа


1. Придумайте идею стартапа. Если затрудняетесь придумать идею самостоятельно, возьмите пример любого стартапа из сети Интернет. Включите описание нового продукта или услуги, а также группы ранних последователей.

2. Изложите свою идею в свободной форме на 1-2 листах в формате А4.


Туристическое агентство по организации нестандартных экскурсий по городу. В маршрутах места «городских легенд», заброшенные строения, популярные у местных места.

Большинство экскурсий в туристических городах водят экскурсии по стандартным местам и маршрутам, которые легко найти в интернете. Из-за этого люди не всегда хотят повторно посещать какой-либо город.

Основная задача – собрать необычные места города в профильные маршруты. К примеру – маршрут по заброшенным строениям, или маршрут по знаковым местам города в 90-е, обзор города на общественном транспорте. Перечень из 7-8 маршрутов различной тематики будет достаточен.

К экскурсиям необходимо подобрать аутентичных экскурсоводов, которые будут гармонично смотреться в своей роли.

Собранные вместе, такие маршруты облегчат продвижение единого туристического агентства, позволив создать один сайт и одну страницу в соц сетях, реализовать единое продвижение концепции.

Первоначальные расходы будут незначительными, первоначальное продвижение и регистрация ИП, при необходимости – последующая аренда офиса (возможно вообще не понадобиться).

Дальнейшая оплата экскурсоводам – из оплаты клиентов.

Дополнительную выгоду можно извлечь из агентских услуг другим организациям – ларьки, кафе и т.д., в которые экскурсоводы будут приводить группы.

Уникальность предложения и широкий ассортимент маршрутов создаст возможность клиентам пользоваться услугами агентства несколько раз, увеличивая жизненный цикл клиента.
Отсутствие конкуренции позволит занять свободную нишу и расширять перечень маршрутов. К моменту появления конкурентов проект будет устойчивым, и сможет предотвращать усиление и рост конкурентов.

Задание к теме 7 – Lean-канвас

Оформите идею Вашего стартапа в виде бизнес-модели "Бережливый шаблон" (Lean-канвас).