Файл: Закона Республики Казахстан Об образовании.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Пояснительная записка

к приложению к ДСП И ССП

по предмету «Русский язык. 6 класс» в школах с русским языком обучения
Приложение к ДСП И ССП по русскому языку для 6 класса 2021-2022 уч.год
Планирование составлено на основе:

  • Закона Республики Казахстан «Об образовании» от 24 октября 2011 г. №487-VI.

  • Государственного общеобязательного стандарта начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан, утвержденного постановлением Правительства РК №1080 от 23 августа 2012 года, приложение 7 к постановлению ПравительстваРеспубликиКазахстан № 292 от 13 мая 2016 года.

  • Типовой учебной программы по учебному предмету «Русская литература» для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию, утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 10 мая 2018 года № 199.

  • Инструктивно-методического письма «Об особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах республики Казахстан в 2021-2022 учебном году», Астана, 2018 г.

  • Приказа Министерства образования и науки г. «Об определении начала, продолжительности и каникулярных периодов 2021-2022учебного года в организациях среднего образования».

        • Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 6 апреля 2020 года № 130 «Об утверждении Перечня документов, обязательных для ведения педагогами организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, и их формы».


При составлении календарно-тематического плана использовано:

  • Русский язык: Учебник для учащихся 6 класса общеобразовательной школы/ Ж.Ж.Капенова , М.В.Валова Н.В.Мирошникова– «Арман-ПВ», 2018 г.

Календарно-тематический план на 2022-2023 уч.год
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс (Ж.Ж.Капенова, М.В.Валова, Н.В. Мирошникова. «Арман-ПВ» 2018г.
Итого 108 часов, в неделю 3 часа

п/п

Тема урока

Цели обучения

К.ч

сроки




1 четверть ( 25 часов ) Раздел 1

«Путешествия и достопримечательности»







1

Путешествие ,странствие ,турне…

Сложные существительные :слитное правописание

6.1.1.1 - понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию;

6.2.1.1 - понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая известную и неизвестную информацию;

6.3.1.1 - составлять простой и сложные планы;

1

02.09


2

О путешествии. Дефисное правописание сложных существительных

6.1.1.1 - понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию;

6.2.1.1 - понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая известную и неизвестную информацию;

6.4.1.1 - правильно писать разделительные ъ и ь знаки, сложные имена существительные;

1

05.09

3

Природные чудеса Казахстана.Правописа-ние слов с пол-, полу-

6.1.1.1 - понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию;

6.2.6.1 - использовать виды чтения: ознакомительное, комментированное.

6.3.1.1 - составлять простой и сложные планы;

6.4.1.1 - правильно писать разделительные ъ и ь знаки, сложные имена существительные;

1

07.09


4

Культурное наследие Казахстана.Правописание суффиксов –ек, -ик

6.1.3.1 - пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание) от 3-го лица

6.2.6.1 - использовать виды чтения: ознакомительное, комментированное.

6.3.1.1 - составлять простой и сложные планы;

1

09.09

5

История первых путешествий. Правописание разделительных ь и ъ

6.1.1.1 - понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию;

6.2.6.1 - использовать виды чтения: ознакомительное, комментированное.

6.3.2.1 - излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-повествований, текстов-описаний от 3-го лица;

6.4.1.1 - правильно писать разделительные ъ и ь знаки, сложные имена существительные;

1

12.09

6

О семи чудесах света Древнего мира. Правописание разделительных ь и ъ

6.1.1.1 - понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию;

6.2.6.1 - использовать виды чтения: ознакомительное, комментированное.

6.4.1.1 - правильно писать разделительные ъ и ь знаки, сложные имена

существительные;



1

14.09

7

Семь чудес света ( продолжение ). Группы вводных слов по значению

6.1.3.1 - пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание) от 3-го лица;

6.2.6.1 - использовать виды чтения: ознакомительное, комментированное.

6.4.4.1 - использовать знаки препинания в предложениях с вводными словами

1

16.09

8

Чему учат путешествия ? Группы вводных слов по значению

6.1.3.1 - пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание) от 3-го лица

6.2.1.1 - понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая известную и неизвестную информацию;

6.4.4.1 - использовать знаки препинания в предложениях с вводными словами

1

19.09


9

Путешествия с приключениями… Знаки препинания в предложениях с вводными словами

6.1.3.1 - пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание) от 3-го лица

6.2.1.1 - понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая известную и неизвестную информацию;

6.4.4.1 - использовать знаки препинания в предложениях с вводными словами

1

21.09

10

Экологические экстремальные путешествия

6.1.3.1 - пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание) от 3-го лица

6.2.6.1 - использовать виды чтения: ознакомительное, комментированное.

6.3.2.1 - излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-повествований, текстов-описаний от 3-го лица;

1

23.09

11

Этот многообразный мир туризма

6.1.3.1 - пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание) от 3-го лица

6.2.6.1 - использовать виды чтения: ознакомительное, комментированное.

6.4.4.1 - использовать знаки препинания в предложениях с вводными словами

1

26.09

12

Итоговый урок по разделу .СОР 1

6.1.1.1 - понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию;

6.2.1.1 - понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая известную и неизвестную информацию;

6.4.4.1 - использовать знаки препинания в предложениях с вводными словами

1

28.09




Раздел 2

«Образ жизни и культура: древние цивилизации»







13

Образ жизни .Что это такое? Имя прилагательное.

6.1.1.1 - понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию;

6.2.5.1 - формулировать вопросы, оценивающие текст с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности;

6.3.2.1 - излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-повествований, текстов-описаний от 3-го лица;


1

30.09

14

О культуре. Имя прилагательное.

6.1.3.1 - пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание) от 3-го лица;

6.2.6.1 - использовать виды чтения: ознакомительное, комментированное;

6.3.3.1 - представлять информацию в виде иллюстраций, комиксов, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

1

03.10

15

Язык и культура. Склонение прилагательных.

6.1.4.1 - прогнозировать развитие сюжета по ключевым словам.

6.2.5.1 - формулировать вопросы, оценивающие текст с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности;

6.3.2.1 - излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-повествований, текстов-описаний от 3-го лица;

1

05.10

16

О первых знаках в языке. Правописание сложных прилагательных

6.1.1.1 - понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию;

6.2.6.1 - использовать виды чтения: ознакомительное, комментированное;

6.4.1.1 - правильно писать разделительные ъ и ь знаки, сложные имена прилагательные;

1

07.10

17

Экскурс в мир древних цивилизаций. Правописание сложных прилагательных.

6.1.1.1 - понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию;

6.2.6.1 - использовать виды чтения: ознакомительное, комментированное;

6.4.1.1 - правильно писать разделительные ъ и ь знаки, сложные имена прилагательные;

1

10.10

18

Мир древних цивилизаций (продолжение). Правописание приставок на –з ,-с.

6.1.3.1 - пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание) от 3-го лица;

6.2.1.1 - понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая известную и неизвестную информацию;

6.3.3.1 - представлять информацию в виде иллюстраций, комиксов, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

1

12.10

19

О золотом веке Античного мира. Правописание О-Е в суффиксах и окончаниях имён сущ. и прилагательных.

6.1.1.1 - понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию;

6.2.1.1 - понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая известную и неизвестную информацию;

6.3.2.1 - излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-повествований, текстов-описаний от 3-го лица;

1

14.10

20

Античный мир. Прямая речь.

6.1.4.1 - прогнозировать развитие сюжета по ключевым словам.

6.2.1.1 - понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая известную и неизвестную информацию;

6.4.4.1 - использовать знаки препинания в предложениях с прямой речью


1

17.10

21

Цивилизация Великой степи. Пунктуация при прямой речи . СОР 2

6.1.4.1 - прогнозировать развитие сюжета по ключевым словам.

6.2.1.1 - понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая известную и неизвестную информацию;

6.4.4.1 - использовать знаки препинания в предложениях с прямой речью


1

19.10

22

Шёлковый путь .

6.1.4.1 - прогнозировать развитие сюжета по ключевым словам.

6.2.6.1 - использовать виды чтения: ознакомительное, комментированное;

6.3.2.1 - излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-повествований, текстов-описаний от 3-го лица;

1

21.10

23

СОЧ 1

По спецификации

1

24.10

24

И заговорили камни.

6.1.1.1 - понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию;

6.2.1.1 - понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая известную и неизвестную информацию;

2

26.10

28.10




2 четверть ( 23 часа )

Раздел 3

«Структура семьи и семейные ценности»








25

Структура семьи. Полные и краткие прилагательные.

6.1.2.1 - определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания и др;

6.2.2.1 - определять основную мысль, выявляя структурные части и объясняя смысл построения текста;

6.3.6.1 - писать творческие работы (90-110 слов), представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения.

1

07.11

26

О семейных ценностях. Степени сравнения имён прилагательных.

6.1.7.2 - соблюдать орфоэпические нормы

6.2.2.1 - определять основную мысль, выявляя структурные части и объясняя смысл построения текста;

6.4.3.2 - образовывать степени сравнения имён прилагательных

1

09.11

27

Жизнь семьи. Синтаксическая роль сравнительной степени прилагательного.

6.1.7.1 - строить монолог описательного или повествовательного характера с элементами рассуждения с опорой на план, схему, иллюстрации, рекламные ролики и т.д.;

6.2.2.1 - определять основную мысль, выявляя структурные части и объясняя смысл построения текста;

6.4.3.1 - использовать правильно падежные формы имени числительного, прилагательного, местоимений;

1

11.11

28

Хранительница очага . Превосходная степень прилагательных.

6.1.2.1 - определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания и др;

6.2.2.1 - определять основную мысль, выявляя структурные части и объясняя смысл построения текста;

6.4.3.2 - образовывать степени сравнения имён прилагательных


1

14.11

29

Счастливые семьи… Приставки пре- ,при-

6.1.2.1 - определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания и др;

6.2.3.1 - понимать применение фразеологизмов, обращений, однородных членов предложений, вопросительных и восклицательных, побудительных предложений.

6.3.3.1 - представлять информацию в виде иллюстраций, комиксов, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

1

16.11

30

Счастливые семьи похожи друг на друга ( продолжение) Приставки пре- ,при-

6.1.2.1 - определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания и др;

6.2.2.1 - определять основную мысль, выявляя структурные части и объясняя смысл построения текста;

6.3.3.1 - представлять информацию в виде иллюстраций, комиксов, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

1

18.11

31

Семейные традиции. -н- и –нн- в суффиксах прилагательных.

6.1.7.1 - строить монолог описательного или повествовательного характера с элементами рассуждения с опорой на план, схему, иллюстрации, рекламные ролики и т.д.;

6.4.3.1 - использовать правильно падежные формы имени числительного, прилагательного, местоимений;

1

21.11


Раздел 7

«Живые организмы : животные»







69

Формы жизни на земле : живое –неживое. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

6.1.5.1 - участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме.

6.2.4.1 - определять и различать типы текстов: описание, повествование, рассуждение; распознавать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ).

6.3.4.1 - создавать тексты-описание, повествование, рассуждение в художественном стиле (стихотворение, сказка, рассказ) с учетом целевой аудитории;

6.4.2.1 - использовать перифраз, использовать слова в свойственном им значении


1

27.02

70

Мир животных. Местоимения с предлогами.

6.1.5.1 - участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме.

6.2.4.1 - определять и различать типы текстов: описание, повествование, рассуждение; распознавать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ).

6.3.4.1 - создавать тексты-описание, повествование, рассуждение в художественном стиле (стихотворение, сказка, рассказ) с учетом целевой аудитории;

6.4.2.1 - использовать перифраз, использовать слова в свойственном им значении

1

01.03

71

Хищные животные. Царь зверей. Омонимичные местоимения и наречия.

6.1.6.1 - оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала.

6.2.3.1 - понимать применение фразеологизмов, обращений, однородных членов предложений, вопросительных и восклицательных, побудительных предложений;

6.4.1.1 - правильно писать приставки и суффиксы в разных частях речи;


1

03.03

72

Мода на экзотику. Правописание омонимичных частей речи.

6.1.6.1 - оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала.

6.2.3.1 - понимать применение фразеологизмов, обращений, однородных членов предложений, вопросительных и восклицательных, побудительных предложений;

6.3.7.1 - корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учетом типа.

6.4.1.1 - правильно писать приставки и суффиксы в разных частях речи;


1

06.03

73

Домашние любимцы. Олицетворение.

6.1.6.1 - оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала.

6.2.4.1 - определять и различать типы текстов: описание, повествование, рассуждение; распознавать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ).

6.3.4.1 - создавать тексты-описание, повествование, рассуждение в художественном стиле (стихотворение, сказка, рассказ) с учетом целевой аудитории;

6.4.2.1 - использовать перифраз, использовать слова в свойственном им значении

1

10.03

74

Морские животные .Поговорим о дельфинах. Роль олицетворений в тексте.

6.1.5.1 - участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме.

6.2.4.1 - определять и различать типы текстов: описание, повествование, рассуждение; распознавать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ).

6.4.1.1 - правильно писать приставки и суффиксы в разных частях речи;


1

13.03

75

СОЧ

По спецификации




15.03

76

Краснокнижные животные. Антитеза.

6.1.5.1 - участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме.

6.2.4.1 - определять и различать типы текстов: описание, повествование, рассуждение; распознавать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ).

6.3.4.1 - создавать тексты-описание, повествование, рассуждение в художественном стиле (стихотворение, сказка, рассказ) с учетом целевой аудитории;

6.4.1.1 - правильно писать приставки и суффиксы в разных частях речи;


1

17.03

77

Права животных.

6.1.6.1 - оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала.

6.2.4.1 - определять и различать типы текстов: описание, повествование, рассуждение; распознавать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ).

6.3.4.1 - создавать тексты-описание, повествование, рассуждение в художественном стиле (стихотворение, сказка, рассказ) с учетом целевой аудитории;

6.4.2.1 - использовать перифраз, использовать слова в свойственном им значении




объединение
















78

Ареал обитания.

6.1.5.1 - участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме.

6.2.3.1 - понимать применение фразеологизмов, обращений, однородных членов предложений, вопросительных и восклицательных, побудительных предложений;

6.3.7.1 - корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учетом типа.

6.4.2.1 - использовать перифраз, использовать слова в свойственном им значении




объединение






4 четверть ( 27часов) Раздел 8



«Жара и холод: экстремальная погода»







79

Погода и климат – следует различать ! Наречие

6.1.2.1 - определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания и др;

6.2.7.1 - извлекать информацию из различных источников, сравнивая полученные сведения, определяя разные точки зрения;

6.3.7.1 - корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учётом типа.


1

27.03

80

Мифы .Легенды. Факты. Разряды наречий по значению.

6.1.2.1 - определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания и др;

6.2.7.1 - извлекать информацию из различных источников, сравнивая полученные сведения, определяя разные точки зрения;

6.3.5.1 - писать эссе-повествование, эссе-рассуждение, эссе-описание;


1


29.03

81

Глобальное потепление. Определительные наречия.

6.1.5.1 - участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме.

6.2.7.1 - извлекать информацию из различных источников, сравнивая полученные сведения, определяя разные точки зрения;

6.3.7.1 - корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учётом типа.


1

31.03

82

Природные катаклизмы. -о . –а на конце наречий.

6.1.2.1 - определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания и др;

6.2.7.1 - извлекать информацию из различных источников, сравнивая полученные сведения, определяя разные точки зрения;

6.4.1.1 - правильно писать суффиксы наречий;

1

03.04

83

Технический прогресс и его влияние на изменение климата. -н- и –нн- в наречиях.

6.1.5.1 - участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме.

6.3.7.1 - корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учётом типа.

6.4.1.1 - правильно писать суффиксы наречий;

1


05.04

84

Метеорологическая служба. -0 ,-е на конце наречий.

6.1.2.1 - определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания и др;

6.4.1.1 - правильно писать суффиксы наречий;

1

07.04

85

Способы изучения погоды и климата. Правописание наречий.

6.1.2.1 - определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания и др;

6.3.7.1 - корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учётом типа.

6.4.1.1 - правильно писать суффиксы наречий;

1

10.04

86

Народные приметы и животные –синоптики. Косвенная речь.

6.1.2.1 - определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания и др;

6.2.7.1 - извлекать информацию из различных источников, сравнивая полученные сведения, определяя разные точки зрения;

6.4.4.1 - использовать знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью;

1

12.04

87

У природы нет плохой погоды ? Прямая речь.

6.1.2.1 - определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания и др;

6.3.5.1 - писать эссе-повествование, эссе-рассуждение, эссе-описание;

6.4.4.1 - использовать знаки препинания в предложениях с прямой речью

1

14.04

88

Поговорим о будущем

6.1.5.1 - участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме.

6.2.7.1 - извлекать информацию из различных источников, сравнивая полученные сведения, определяя разные точки зрения;

6.3.7.1 - корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учётом типа.


1

17.04

89

Закрепление темы.

СОР 7

6.1.5.1 - участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме.

6.3.5.1 - писать эссе-повествование, эссе-рассуждение, эссе-описание;

6.4.4.1 - использовать знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью;


1

19.04




Раздел 9

«Казахстан в будущем: изобретения и энергетика»







90

Наше будущее. Степени сравнения наречий.

6.1.2.1 - определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания и др;

6.2.7.1 - извлекать информацию из различных источников, сравнивая полученные сведения, определяя разные точки зрения;

6.3.5.1 - писать эссе-повествование, эссе-рассуждение, эссе-описание;

1

21.04

91

Энергия будущего. Превосходная степень наречий.

6.1.2.1 - определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания и др;

6.2.7.1 - извлекать информацию из различных источников, сравнивая полученные сведения, определяя разные точки зрения;

6.3.7.1 - корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учётом типа.

1

24.04

92

Энергия ветра. Омонимичные части речи.

6.1.5.1 - участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме.

6.2.8.1 - сравнивать стилистические особенности различных текстов с учётом композиционных особенностей различных текстов ( стихотворение, сказка, рассказ) с учетом цели и целевой аудитории.

6.3.7.1 - корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учётом типа.

1

26.04

93

Солнечная энергия. Косвенная речь.

6.1.5.1 - участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме.

6.3.7.1 - корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учётом типа.

6.4.4.1 - использовать знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью;

1

28.04

94

Дом будущего. Употребление степеней сравнения наречий.

6.1.2.1 - определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания и др;

6.3.5.1 - писать эссе-повествование, эссе-рассуждение, эссе-описание;

6.4.3.1 - образовывать степени сравнения имён прилагательных и наречий в соответствии с нормой

1

03.05

95

Робототехника в нашей жизни

6.1.2.1 - определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания и др;

6.2.7.1 - извлекать информацию из различных источников, сравнивая полученные сведения, определяя разные точки зрения;

6.3.7.1 - корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учётом типа.



1

05.05

96

Информационные технологии. Употребление степеней сравнения наречий.

6.1.5.1 - участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме.

6.2.8.1 - сравнивать стилистические особенности различных текстов с учётом композиционных особенностей различных текстов ( стихотворение, сказка, рассказ) с учетом цели и целевой аудитории.

6.3.7.1 - корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учётом типа.

2

10.05

12.05

97

Виртуальный мир

6.1.2.1 - определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания и др;

6.2.7.1 - извлекать информацию из различных источников, сравнивая полученные сведения, определяя разные точки зрения;

6.3.7.1 - корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учётом типа.

2

15.05

17.05

98

Профессии будущего. Оформление прямой речи.

61.5.1 - участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме.

6.2.8.1 - сравнивать стилистические особенности различных текстов с учётом композиционных особенностей различных текстов ( стихотворение, сказка, рассказ) с учетом цели и целевой аудитории.

6.4.4.1 - использовать знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью;

1

19.05

99

Наномир Замена прямой речи косвенной..СОР 8

6.1.5.1 - участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме.

6.2.8.1 - сравнивать стилистические особенности различных текстов с учётом композиционных особенностей различных текстов ( стихотворение, сказка, рассказ) с учетом цели и целевой аудитории.

6.3.5.1 - писать эссе-повествование, эссе-рассуждение, эссе-описание;

6.4.4.1 - использовать знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью;

2

22.05

24.05

100

Сочинение

6.3.5.1 - писать эссе-повествование, эссе-рассуждение, эссе-описание;

1

26.05

101

СОЧ 4

По спецификации

1

29.05

102

Итоговый урок




1

31.05