ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Пояснительная записка
к приложению к ДСП И ССП
по предмету «Русский язык. 6 класс» в школах с русским языком обучения
Приложение к ДСП И ССП по русскому языку для 6 класса 2021-2022 уч.год
Планирование составлено на основе:
-
Закона Республики Казахстан «Об образовании» от 24 октября 2011 г. №487-VI. -
Государственного общеобязательного стандарта начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан, утвержденного постановлением Правительства РК №1080 от 23 августа 2012 года, приложение 7 к постановлению ПравительстваРеспубликиКазахстан № 292 от 13 мая 2016 года. -
Типовой учебной программы по учебному предмету «Русская литература» для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию, утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 10 мая 2018 года № 199. -
Инструктивно-методического письма «Об особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах республики Казахстан в 2021-2022 учебном году», Астана, 2018 г. -
Приказа Министерства образования и науки г. «Об определении начала, продолжительности и каникулярных периодов 2021-2022учебного года в организациях среднего образования».-
Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 6 апреля 2020 года № 130 «Об утверждении Перечня документов, обязательных для ведения педагогами организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, и их формы».
-
При составлении календарно-тематического плана использовано:
-
Русский язык: Учебник для учащихся 6 класса общеобразовательной школы/ Ж.Ж.Капенова , М.В.Валова Н.В.Мирошникова– «Арман-ПВ», 2018 г.
Календарно-тематический план на 2022-2023 уч.год
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс (Ж.Ж.Капенова, М.В.Валова, Н.В. Мирошникова. «Арман-ПВ» 2018г.
Итого 108 часов, в неделю 3 часа
№ п/п | Тема урока | Цели обучения | К.ч | сроки |
| 1 четверть ( 25 часов ) Раздел 1 | «Путешествия и достопримечательности» | | |
1 | Путешествие ,странствие ,турне… Сложные существительные :слитное правописание | 6.1.1.1 - понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию; 6.2.1.1 - понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая известную и неизвестную информацию; 6.3.1.1 - составлять простой и сложные планы; | 1 | 02.09 |
2 | О путешествии. Дефисное правописание сложных существительных | 6.1.1.1 - понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию; 6.2.1.1 - понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая известную и неизвестную информацию; 6.4.1.1 - правильно писать разделительные ъ и ь знаки, сложные имена существительные; | 1 | 05.09 |
3 | Природные чудеса Казахстана.Правописа-ние слов с пол-, полу- | 6.1.1.1 - понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию; 6.2.6.1 - использовать виды чтения: ознакомительное, комментированное. 6.3.1.1 - составлять простой и сложные планы; 6.4.1.1 - правильно писать разделительные ъ и ь знаки, сложные имена существительные; | 1 | 07.09 |
4 | Культурное наследие Казахстана.Правописание суффиксов –ек, -ик | 6.1.3.1 - пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание) от 3-го лица 6.2.6.1 - использовать виды чтения: ознакомительное, комментированное. 6.3.1.1 - составлять простой и сложные планы; | 1 | 09.09 |
5 | История первых путешествий. Правописание разделительных ь и ъ | 6.1.1.1 - понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию; 6.2.6.1 - использовать виды чтения: ознакомительное, комментированное. 6.3.2.1 - излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-повествований, текстов-описаний от 3-го лица; 6.4.1.1 - правильно писать разделительные ъ и ь знаки, сложные имена существительные; | 1 | 12.09 |
6 | О семи чудесах света Древнего мира. Правописание разделительных ь и ъ | 6.1.1.1 - понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию; 6.2.6.1 - использовать виды чтения: ознакомительное, комментированное. 6.4.1.1 - правильно писать разделительные ъ и ь знаки, сложные имена существительные; | 1 | 14.09 |
7 | Семь чудес света ( продолжение ). Группы вводных слов по значению | 6.1.3.1 - пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание) от 3-го лица; 6.2.6.1 - использовать виды чтения: ознакомительное, комментированное. 6.4.4.1 - использовать знаки препинания в предложениях с вводными словами | 1 | 16.09 |
8 | Чему учат путешествия ? Группы вводных слов по значению | 6.1.3.1 - пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание) от 3-го лица 6.2.1.1 - понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая известную и неизвестную информацию; 6.4.4.1 - использовать знаки препинания в предложениях с вводными словами | 1 | 19.09 |
9 | Путешествия с приключениями… Знаки препинания в предложениях с вводными словами | 6.1.3.1 - пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание) от 3-го лица 6.2.1.1 - понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая известную и неизвестную информацию; 6.4.4.1 - использовать знаки препинания в предложениях с вводными словами | 1 | 21.09 |
10 | Экологические экстремальные путешествия | 6.1.3.1 - пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание) от 3-го лица 6.2.6.1 - использовать виды чтения: ознакомительное, комментированное. 6.3.2.1 - излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-повествований, текстов-описаний от 3-го лица; | 1 | 23.09 |
11 | Этот многообразный мир туризма | 6.1.3.1 - пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание) от 3-го лица 6.2.6.1 - использовать виды чтения: ознакомительное, комментированное. 6.4.4.1 - использовать знаки препинания в предложениях с вводными словами | 1 | 26.09 |
12 | Итоговый урок по разделу .СОР 1 | 6.1.1.1 - понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию; 6.2.1.1 - понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая известную и неизвестную информацию; 6.4.4.1 - использовать знаки препинания в предложениях с вводными словами | 1 | 28.09 |
| Раздел 2 | «Образ жизни и культура: древние цивилизации» | | |
13 | Образ жизни .Что это такое? Имя прилагательное. | 6.1.1.1 - понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию; 6.2.5.1 - формулировать вопросы, оценивающие текст с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности; 6.3.2.1 - излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-повествований, текстов-описаний от 3-го лица; | 1 | 30.09 |
14 | О культуре. Имя прилагательное. | 6.1.3.1 - пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание) от 3-го лица; 6.2.6.1 - использовать виды чтения: ознакомительное, комментированное; 6.3.3.1 - представлять информацию в виде иллюстраций, комиксов, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; | 1 | 03.10 |
15 | Язык и культура. Склонение прилагательных. | 6.1.4.1 - прогнозировать развитие сюжета по ключевым словам. 6.2.5.1 - формулировать вопросы, оценивающие текст с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности; 6.3.2.1 - излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-повествований, текстов-описаний от 3-го лица; | 1 | 05.10 |
16 | О первых знаках в языке. Правописание сложных прилагательных | 6.1.1.1 - понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию; 6.2.6.1 - использовать виды чтения: ознакомительное, комментированное; 6.4.1.1 - правильно писать разделительные ъ и ь знаки, сложные имена прилагательные; | 1 | 07.10 |
17 | Экскурс в мир древних цивилизаций. Правописание сложных прилагательных. | 6.1.1.1 - понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию; 6.2.6.1 - использовать виды чтения: ознакомительное, комментированное; 6.4.1.1 - правильно писать разделительные ъ и ь знаки, сложные имена прилагательные; | 1 | 10.10 |
18 | Мир древних цивилизаций (продолжение). Правописание приставок на –з ,-с. | 6.1.3.1 - пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание) от 3-го лица; 6.2.1.1 - понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая известную и неизвестную информацию; 6.3.3.1 - представлять информацию в виде иллюстраций, комиксов, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; | 1 | 12.10 |
19 | О золотом веке Античного мира. Правописание О-Е в суффиксах и окончаниях имён сущ. и прилагательных. | 6.1.1.1 - понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию; 6.2.1.1 - понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая известную и неизвестную информацию; 6.3.2.1 - излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-повествований, текстов-описаний от 3-го лица; | 1 | 14.10 |
20 | Античный мир. Прямая речь. | 6.1.4.1 - прогнозировать развитие сюжета по ключевым словам. 6.2.1.1 - понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая известную и неизвестную информацию; 6.4.4.1 - использовать знаки препинания в предложениях с прямой речью | 1 | 17.10 |
21 | Цивилизация Великой степи. Пунктуация при прямой речи . СОР 2 | 6.1.4.1 - прогнозировать развитие сюжета по ключевым словам. 6.2.1.1 - понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая известную и неизвестную информацию; 6.4.4.1 - использовать знаки препинания в предложениях с прямой речью | 1 | 19.10 |
22 | Шёлковый путь . | 6.1.4.1 - прогнозировать развитие сюжета по ключевым словам. 6.2.6.1 - использовать виды чтения: ознакомительное, комментированное; 6.3.2.1 - излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-повествований, текстов-описаний от 3-го лица; | 1 | 21.10 |
23 | СОЧ 1 | По спецификации | 1 | 24.10 |
24 | И заговорили камни. | 6.1.1.1 - понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию; 6.2.1.1 - понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая известную и неизвестную информацию; | 2 | 26.10 28.10 |
| 2 четверть ( 23 часа ) Раздел 3 | «Структура семьи и семейные ценности» | | |
25 | Структура семьи. Полные и краткие прилагательные. | 6.1.2.1 - определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания и др; 6.2.2.1 - определять основную мысль, выявляя структурные части и объясняя смысл построения текста; 6.3.6.1 - писать творческие работы (90-110 слов), представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения. | 1 | 07.11 |
26 | О семейных ценностях. Степени сравнения имён прилагательных. | 6.1.7.2 - соблюдать орфоэпические нормы 6.2.2.1 - определять основную мысль, выявляя структурные части и объясняя смысл построения текста; 6.4.3.2 - образовывать степени сравнения имён прилагательных | 1 | 09.11 |
27 | Жизнь семьи. Синтаксическая роль сравнительной степени прилагательного. | 6.1.7.1 - строить монолог описательного или повествовательного характера с элементами рассуждения с опорой на план, схему, иллюстрации, рекламные ролики и т.д.; 6.2.2.1 - определять основную мысль, выявляя структурные части и объясняя смысл построения текста; 6.4.3.1 - использовать правильно падежные формы имени числительного, прилагательного, местоимений; | 1 | 11.11 |
28 | Хранительница очага . Превосходная степень прилагательных. | 6.1.2.1 - определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания и др; 6.2.2.1 - определять основную мысль, выявляя структурные части и объясняя смысл построения текста; 6.4.3.2 - образовывать степени сравнения имён прилагательных | 1 | 14.11 |
29 | Счастливые семьи… Приставки пре- ,при- | 6.1.2.1 - определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания и др; 6.2.3.1 - понимать применение фразеологизмов, обращений, однородных членов предложений, вопросительных и восклицательных, побудительных предложений. 6.3.3.1 - представлять информацию в виде иллюстраций, комиксов, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; | 1 | 16.11 |
30 | Счастливые семьи похожи друг на друга ( продолжение) Приставки пре- ,при- | 6.1.2.1 - определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания и др; 6.2.2.1 - определять основную мысль, выявляя структурные части и объясняя смысл построения текста; 6.3.3.1 - представлять информацию в виде иллюстраций, комиксов, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; | 1 | 18.11 |
31 | Семейные традиции. -н- и –нн- в суффиксах прилагательных. | 6.1.7.1 - строить монолог описательного или повествовательного характера с элементами рассуждения с опорой на план, схему, иллюстрации, рекламные ролики и т.д.; 6.4.3.1 - использовать правильно падежные формы имени числительного, прилагательного, местоимений; | 1 | 21.11 |
«Живые организмы : животные» | | | ||
69 | Формы жизни на земле : живое –неживое. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 6.1.5.1 - участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме. 6.2.4.1 - определять и различать типы текстов: описание, повествование, рассуждение; распознавать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ). 6.3.4.1 - создавать тексты-описание, повествование, рассуждение в художественном стиле (стихотворение, сказка, рассказ) с учетом целевой аудитории; 6.4.2.1 - использовать перифраз, использовать слова в свойственном им значении | 1 | 27.02 |
70 | Мир животных. Местоимения с предлогами. | 6.1.5.1 - участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме. 6.2.4.1 - определять и различать типы текстов: описание, повествование, рассуждение; распознавать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ). 6.3.4.1 - создавать тексты-описание, повествование, рассуждение в художественном стиле (стихотворение, сказка, рассказ) с учетом целевой аудитории; 6.4.2.1 - использовать перифраз, использовать слова в свойственном им значении | 1 | 01.03 |
71 | Хищные животные. Царь зверей. Омонимичные местоимения и наречия. | 6.1.6.1 - оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала. 6.2.3.1 - понимать применение фразеологизмов, обращений, однородных членов предложений, вопросительных и восклицательных, побудительных предложений; 6.4.1.1 - правильно писать приставки и суффиксы в разных частях речи; | 1 | 03.03 |
72 | Мода на экзотику. Правописание омонимичных частей речи. | 6.1.6.1 - оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала. 6.2.3.1 - понимать применение фразеологизмов, обращений, однородных членов предложений, вопросительных и восклицательных, побудительных предложений; 6.3.7.1 - корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учетом типа. 6.4.1.1 - правильно писать приставки и суффиксы в разных частях речи; | 1 | 06.03 |
73 | Домашние любимцы. Олицетворение. | 6.1.6.1 - оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала. 6.2.4.1 - определять и различать типы текстов: описание, повествование, рассуждение; распознавать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ). 6.3.4.1 - создавать тексты-описание, повествование, рассуждение в художественном стиле (стихотворение, сказка, рассказ) с учетом целевой аудитории; 6.4.2.1 - использовать перифраз, использовать слова в свойственном им значении | 1 | 10.03 |
74 | Морские животные .Поговорим о дельфинах. Роль олицетворений в тексте. | 6.1.5.1 - участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме. 6.2.4.1 - определять и различать типы текстов: описание, повествование, рассуждение; распознавать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ). 6.4.1.1 - правильно писать приставки и суффиксы в разных частях речи; | 1 | 13.03 |
75 | СОЧ | По спецификации | | 15.03 |
76 | Краснокнижные животные. Антитеза. | 6.1.5.1 - участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме. 6.2.4.1 - определять и различать типы текстов: описание, повествование, рассуждение; распознавать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ). 6.3.4.1 - создавать тексты-описание, повествование, рассуждение в художественном стиле (стихотворение, сказка, рассказ) с учетом целевой аудитории; 6.4.1.1 - правильно писать приставки и суффиксы в разных частях речи; | 1 | 17.03 |
77 | Права животных. | 6.1.6.1 - оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала. 6.2.4.1 - определять и различать типы текстов: описание, повествование, рассуждение; распознавать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ). 6.3.4.1 - создавать тексты-описание, повествование, рассуждение в художественном стиле (стихотворение, сказка, рассказ) с учетом целевой аудитории; 6.4.2.1 - использовать перифраз, использовать слова в свойственном им значении | | объединение |
| | | | |
78 | Ареал обитания. | 6.1.5.1 - участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме. 6.2.3.1 - понимать применение фразеологизмов, обращений, однородных членов предложений, вопросительных и восклицательных, побудительных предложений; 6.3.7.1 - корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учетом типа. 6.4.2.1 - использовать перифраз, использовать слова в свойственном им значении | | объединение |
| 4 четверть ( 27часов) Раздел 8 | «Жара и холод: экстремальная погода» | | |
79 | Погода и климат – следует различать ! Наречие | 6.1.2.1 - определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания и др; 6.2.7.1 - извлекать информацию из различных источников, сравнивая полученные сведения, определяя разные точки зрения; 6.3.7.1 - корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учётом типа. | 1 | 27.03 |
80 | Мифы .Легенды. Факты. Разряды наречий по значению. | 6.1.2.1 - определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания и др; 6.2.7.1 - извлекать информацию из различных источников, сравнивая полученные сведения, определяя разные точки зрения; 6.3.5.1 - писать эссе-повествование, эссе-рассуждение, эссе-описание; | 1 | 29.03 |
81 | Глобальное потепление. Определительные наречия. | 6.1.5.1 - участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме. 6.2.7.1 - извлекать информацию из различных источников, сравнивая полученные сведения, определяя разные точки зрения; 6.3.7.1 - корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учётом типа. | 1 | 31.03 |
82 | Природные катаклизмы. -о . –а на конце наречий. | 6.1.2.1 - определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания и др; 6.2.7.1 - извлекать информацию из различных источников, сравнивая полученные сведения, определяя разные точки зрения; 6.4.1.1 - правильно писать суффиксы наречий; | 1 | 03.04 |
83 | Технический прогресс и его влияние на изменение климата. -н- и –нн- в наречиях. | 6.1.5.1 - участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме. 6.3.7.1 - корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учётом типа. 6.4.1.1 - правильно писать суффиксы наречий; | 1 | 05.04 |
84 | Метеорологическая служба. -0 ,-е на конце наречий. | 6.1.2.1 - определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания и др; 6.4.1.1 - правильно писать суффиксы наречий; | 1 | 07.04 |
85 | Способы изучения погоды и климата. Правописание наречий. | 6.1.2.1 - определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания и др; 6.3.7.1 - корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учётом типа. 6.4.1.1 - правильно писать суффиксы наречий; | 1 | 10.04 |
86 | Народные приметы и животные –синоптики. Косвенная речь. | 6.1.2.1 - определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания и др; 6.2.7.1 - извлекать информацию из различных источников, сравнивая полученные сведения, определяя разные точки зрения; 6.4.4.1 - использовать знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью; | 1 | 12.04 |
87 | У природы нет плохой погоды ? Прямая речь. | 6.1.2.1 - определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания и др; 6.3.5.1 - писать эссе-повествование, эссе-рассуждение, эссе-описание; 6.4.4.1 - использовать знаки препинания в предложениях с прямой речью | 1 | 14.04 |
88 | Поговорим о будущем | 6.1.5.1 - участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме. 6.2.7.1 - извлекать информацию из различных источников, сравнивая полученные сведения, определяя разные точки зрения; 6.3.7.1 - корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учётом типа. | 1 | 17.04 |
89 | Закрепление темы. СОР 7 | 6.1.5.1 - участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме. 6.3.5.1 - писать эссе-повествование, эссе-рассуждение, эссе-описание; 6.4.4.1 - использовать знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью; | 1 | 19.04 |
| Раздел 9 | «Казахстан в будущем: изобретения и энергетика» | | |
90 | Наше будущее. Степени сравнения наречий. | 6.1.2.1 - определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания и др; 6.2.7.1 - извлекать информацию из различных источников, сравнивая полученные сведения, определяя разные точки зрения; 6.3.5.1 - писать эссе-повествование, эссе-рассуждение, эссе-описание; | 1 | 21.04 |
91 | Энергия будущего. Превосходная степень наречий. | 6.1.2.1 - определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания и др; 6.2.7.1 - извлекать информацию из различных источников, сравнивая полученные сведения, определяя разные точки зрения; 6.3.7.1 - корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учётом типа. | 1 | 24.04 |
92 | Энергия ветра. Омонимичные части речи. | 6.1.5.1 - участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме. 6.2.8.1 - сравнивать стилистические особенности различных текстов с учётом композиционных особенностей различных текстов ( стихотворение, сказка, рассказ) с учетом цели и целевой аудитории. 6.3.7.1 - корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учётом типа. | 1 | 26.04 |
93 | Солнечная энергия. Косвенная речь. | 6.1.5.1 - участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме. 6.3.7.1 - корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учётом типа. 6.4.4.1 - использовать знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью; | 1 | 28.04 |
94 | Дом будущего. Употребление степеней сравнения наречий. | 6.1.2.1 - определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания и др; 6.3.5.1 - писать эссе-повествование, эссе-рассуждение, эссе-описание; 6.4.3.1 - образовывать степени сравнения имён прилагательных и наречий в соответствии с нормой | 1 | 03.05 |
95 | Робототехника в нашей жизни | 6.1.2.1 - определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания и др; 6.2.7.1 - извлекать информацию из различных источников, сравнивая полученные сведения, определяя разные точки зрения; 6.3.7.1 - корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учётом типа. | 1 | 05.05 |
96 | Информационные технологии. Употребление степеней сравнения наречий. | 6.1.5.1 - участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме. 6.2.8.1 - сравнивать стилистические особенности различных текстов с учётом композиционных особенностей различных текстов ( стихотворение, сказка, рассказ) с учетом цели и целевой аудитории. 6.3.7.1 - корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учётом типа. | 2 | 10.05 12.05 |
97 | Виртуальный мир | 6.1.2.1 - определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания и др; 6.2.7.1 - извлекать информацию из различных источников, сравнивая полученные сведения, определяя разные точки зрения; 6.3.7.1 - корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учётом типа. | 2 | 15.05 17.05 |
98 | Профессии будущего. Оформление прямой речи. | 61.5.1 - участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме. 6.2.8.1 - сравнивать стилистические особенности различных текстов с учётом композиционных особенностей различных текстов ( стихотворение, сказка, рассказ) с учетом цели и целевой аудитории. 6.4.4.1 - использовать знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью; | 1 | 19.05 |
99 | Наномир Замена прямой речи косвенной..СОР 8 | 6.1.5.1 - участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме. 6.2.8.1 - сравнивать стилистические особенности различных текстов с учётом композиционных особенностей различных текстов ( стихотворение, сказка, рассказ) с учетом цели и целевой аудитории. 6.3.5.1 - писать эссе-повествование, эссе-рассуждение, эссе-описание; 6.4.4.1 - использовать знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью; | 2 | 22.05 24.05 |
100 | Сочинение | 6.3.5.1 - писать эссе-повествование, эссе-рассуждение, эссе-описание; | 1 | 26.05 |
101 | СОЧ 4 | По спецификации | 1 | 29.05 |
102 | Итоговый урок | | 1 | 31.05 |