ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 20
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1.Вот идет по свету человек-чудак,
Сам себе печально улыбаясь,
В голове его какой-нибудь пустяк,
С сердцем, видно, что-нибудь не так.
Приходит время, с юга птицы прилетают,
Снеговые горы тают и не до сна.
Приходит время, люди головы теряют,
И это время называется весна.
2.Сколько сердце валидолом не лечи,
Все равно сплошные перебои,
Сколько головой о стенку не стучи,
Не помогут лучшие врачи.
3.Поезжай в Австралию без лишних слов,
Там сейчас как раз в разгаре осень,
На полгода ты без всяких докторов
Снова будешь весел и здоров.
Приходит время, с юга птицы прилетают,
Снеговые горы тают и не до сна.
Приходит время, люди головы теряют,
И это время называется весна.
Приходит время, с юга птицы прилетают,
Снеговые горы тают и не до сна.
Приходит время, люди головы теряют,
И это время называется весна.
https://www.chitalnya.ru/work/3285762/Практическая работа № 4.
Планирование сценариев противодействия кибербуллингу в образовательной организации с позиций ключевых социальных ролей участников.
1 социальная роль – классный руководитель
-
Не выделять жертву и не делать акцент на ее проблемах. -
Оперативно вмешаться в сетевую коммуникацию и помешать травить ребёнка онлайн. -
Работать с буллингом как с общей проблемой класса. -
Подключить психолога и педагогический коллектив.
2 социальная роль – родители
-
Подключить психолога, постоянно поддерживать связь с классным руководителем. -
Оперативно вмешаться в сетевую коммуникацию и помешать травить ребёнка онлайн. -
Поддерживать открытые и доверительные отношения с детьми. -
Временный карантин на присутствие в интернете для детей.
3 социальная роль – жертва
-
Проконсультироваться о своей проблеме с психологом или написать в специализированный анонимный чат для подростков (МЫРЯДОМ.ОНЛАЙН), чтобы получить совет от профессионала. -
Почитать о буллинге на сайтах Травли. Нет, Касперский. Дети в разделах для детей и подростков. Понять, что это всегда проблема коллектива, а не отдельного школьника. -
Заблокировать в Интернете обидчиков, задать такие настройки в сети, чтобы публично никто не мог без моего согласия делать публикации на моих страницах. -
Поделиться своей проблемой со взрослыми.
4 социальная роль – одноклассники
-
Подумать и почитать о том, какую роль в буллинге играют наблюдатели, коллектив вокруг агрессора и жертвы. -
Постараться вовлекать жертву в какую-то коллективную деятельность/игру без особенной роли, наравне со всеми. -
Делиться с родителями и педагогами информацией о ситуации и своими впечатлениями. -
Игнорировать эпизоды травли, не поддерживать онлайн или в школе обсуждений об этом.
План мероприятий по профилактике кибербуллинга (травля в интернете)
среди подростков на 2023-2024 уч.год.
Цель: создание благоприятных условий для успешной социализации и развития каждого ребенка, сохранения физического, психического и социального здоровья.
Задачи:
• оказание компетентной помощи педагогам и родителям в вопросах обучения и воспитания;
• предупреждение возникновения явлений отклоняющегося поведения у обучающихся;
• развитие коммуникативных навыков, формирование ответственного отношения у подростков к своим поступкам;
• обучение навыкам мирного разрешения конфликтов.Описание, требования к выполнению: Определение типа информационной угрозы путем анализа предложенных ситуаций. Определение технологии, методики и инструментов предотвращения информационных угроз. Алгоритм выполнения работы: проанализировать профили несовершеннолетних (разработанных на основе реальных данных и ситуаций)