Файл: Отчет о прохождении производственной практики по профилю специальности для лд 191 192.doc
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 84
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ХАРАКТЕРИСТИКА
с места прохождения производственной практики на
_____________________________________________________(ф.и.о.)
Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике достаточная/ не достаточная
(нужное подчеркнуть)
Умение применять теорию на практике умеет/ не умеет
(нужное подчеркнуть)
Производственная дисциплина и прилежание соблюдал(а)/ не соблюдал(а)
(нужное подчеркнуть)
Внешний вид аккуратный/ не аккуратный
(нужное подчеркнуть)
Осознание сущности и социальной значимости своей будущей профессии да/нет
(нужное подчеркнуть)
Ведение дневника и отчета соответствуют требованиям/не соответствуют требованиям
(нужное подчеркнуть)
Выполнение видов работ, предусмотренных программой да/нет
(нужное подчеркнуть)
Владение манипуляциями, предусмотренными программой да/нет
(нужное подчеркнуть)
Умение организовать рабочее место с соблюдением требований
охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и
противопожарной безопасности умеет/не умеет
(нужное подчеркнуть)
Умение заполнять медицинскую документацию умеет/не умеет
(нужное подчеркнуть)
Умение работать в коллективе, эффективно общаться
с коллегами, руководством, пациентами умеет/не умеет
(нужное подчеркнуть)
За время прохождения практики
зарекомендовал себя отлично/хорошо/удовлетворительно
(нужное подчеркнуть)
Старшая медицинская
сестра отделения ________________ ________________________
(подпись) ( Ф.И.О)
Аттестационный лист
по производственной практике (по профилю специальности)
ФИО_________________________________________________________
4 курса специальности 31.02.01 Лечебное дело, прошел производственную практику по ПМ.06 Организационно-аналитическая деятельность МДК.06.01 Организация профессиональной деятельности, в объеме 72 часов
Оценка сформированности ПК через виды и качество выполненных работ
Наименование профессиональных компетенций | Основные показатели оценки результатов ПК | Оценка |
Да/нет (1/0) | ||
ПК 6.1. Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде. | 1.Умение организовать деятельность персонала учитывая психологические и этические аспекты работы в команде | |
ПК 6.2. Планировать свою деятельность на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность. | 1.Умение рационально планировать деятельность на рабочем месте, умение анализировать ее эффективность и проводить корректирующие мероприятия | |
ПК 6.3. Вести медицинскую документацию. | 1.Умение правильно вести медицинскую документацию | |
ПК 6.4.Организовывать и контролировать выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах офисе общей врачебной (семейной) практики. | 1.Способность организовывать соблюдение и выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на рабочем месте. | |
2.Способность проконтролировать соблюдение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на рабочем месте. | | |
ПК 6.5. Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы. | 1.Способность повышать профессиональную компетенцию и внедрять современные формы работы | |
Характеристика учебной и профессиональной деятельности студента, через оценку общих компетенций во время практики по профилю специальности (ППС)
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Оценка (да / нет) (1/0) (на каждый ОПОР 1 или 0 баллов) |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | 1.Аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости избранной специальности | |
2.Активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности | | |
3.Демонстрация интереса к будущей профессии | | |
4.Знание этических аспектов работы среднего медицинского работника | | |
5.Наличие положительных отзывов по итогам практик. | | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | 1.Обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач. | |
2.Демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач. | | |
3.Наличие положительных отзывов по итогам практик. | | |
4.Участие в студенческих конференциях, конкурсах и т.д. | | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | Точность и быстрота оценки ситуации и демонстрация принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях, готовность нести за них ответственность при проведении иммунопрофилактики. | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. | 1.Нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |
2.Осуществление процесса принятия и реализации управленческих решений, информационное обеспечение менеджемента. | | |
3.Демонстрация умений систематизировать и обобщать информацию, готовить справки и рекомендации по вопросам профессиональной деятельности, редактировать, реферировать, рецензировать тексты. | | |
4.Демонстрация использования компьютерной техники в режиме пользователя для решения профессиональных задач. | | |
5.Демонстраци навыков владения эффективного поиска необходимой информации, использование различных источников, включая электронные. | | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | 1.Демонстрация умений использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | |
2.Правильность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности мед сестры при составлении текстов бесед с пациентами. | | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | 1.Взаимодейтсвие с обучающимися, медицинскими работниками и пациентами в ходе производственной практики. | |
2.Эффективность взаимодействия с коллегами, с руководителями ЛПУ, преподавателями и пациентами на практике при проведении оздоровительных и профилактических мероприятий. | | |
3.Знание общих социально-психологических закономерностей общения и взаимодействия людей, психологических процессов, протекающих в профессиональных сообществах, принципов делового общения. | | |
4.Демонстрация умения создавать благоприятный социально-психологический климат в коллективе, проводить работу по мотивации трудовой деятельности персонала, применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения, управлять конфликтами и стрессами в процессе профессиональной деятельности. | | |
5.Демонстрация владения методами организации взаимодействия и профессионального общения, стратегией разрешения конфликтов, приемами саморегуляции поведения в процессе межличностного общения. | | |
6.Умение работать в группе. | | |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | 1.Осознание полноты ответственности за работу в команде и за результат выполнения заданий при проведении оздоровительных и профилактических мероприятий, результат выполнения заданий. | |
2.Знание видов управленческих решений и методов их принятия, видов делегирования полномочий. | | |
3.Демонстрация умений выявлять проблемы при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты. | | |
4.Демонстрация владения навыками самоанализа и коррекции результатов собственной работы. | | |
5.Участие в студенческих конференциях, конкурсах и т.д. | | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации. | 1.Инициативность в повышении своей квалификации, планировании своей карьеры. | |
2.Планирование самообразования, повышение личностного и квалификационного уровня развития. | | |
3. Проявление интереса к дополнительной информации по специальности, расширению кругозора. | | |
4.Владение способами поддержания собственной мотивации и приемами снятия эмоционального напряжения. | | |
5.Организация самостоятельных занятий при изучении дисциплины, профессионального модуля. | | |
6.Самостоятельный, профессионально-ориентированный выбор тематики творческих и проектных работ (курсовых, рефератов, докладов и т.п.). | | |
7.Составление резюме. | | |
8.Посещение дополнительных занятий. | | |
9.Уровень профессиональной деятельности. | | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. | 1.Рациональность использования инновационных технологий в профессиональной деятельности при проведении оздоровительных и профилактических мероприятий. | |
2.Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. | | |
3.Анализ инноваций в области медицины. | | |
4.Использование «элементов реальности» в работах обучающихся (курсовых, рефератов, докладов и т.п.). | | |
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | 1.Демонстрация бережного отношения к историческому наследию, культурным традициям и религиозным различиям народов. | |
2.Демонстрация уважительного отношения к социально-культурным и религиозным различиям. | | |
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. | 1.Обоснование требований экологической безопасности и принципов рационального природопользования. | |
2.Способность брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. | | |
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности | Способность рационально организовать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при проведении оздоровительных и профилактических мероприятий. | |
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | 1.Систематичность и эффективности ведения пропаганды здорового образа жизни с целью профилактики заболеваний. | |
2.Аргументированность выбора современных оздоровительных систем в формировании здорового образа жизни, сохранении творческой активности и долголетия, предупреждения профессиональных заболеваний и вредных привычек. | | |
3.Грамотное применение гигиенических средств оздоровления и управления работоспособностью человека. | | |
4.Обоснованность применения средств и методов физического воспитания в профилактике заболеваний. | | |
5.Демонстрация навыков владения простейшими методами самооценки и повышения работоспособности, снятия усталости и утомления с применением средств физической культуры. | | |
6.Владение методами повышения эффективности труда при помощи методики самоконтроля за уровнем развития значимых качеств (координация, выносливость, осанка). | | |
7.Демонстрация владения методами саморегуляции, массажа и самомассажа при физическом и умственном утомлении. | |
Применяется дихотомическая система оценивания при которой критерием оценки выступает правило: за правильное решение (соответствующее эталонному показателю) выставляется 1 балл, за неправильное решение (несоответствующее эталонному показателю) выставляется 0 баллов.
Оценка «отлично – высокий уровень» выставляется, если студент во время изучения учебной дисциплины подтвердил освоение 90-100% записанных компетенций.
Оценка «хорошо – повышенный уровень» выставляется, если студент во время изучения учебной дисциплины подтвердил освоение 80-89% записанных компетенций.
Оценка «удовлетворительно – пороговый уровень» выставляется, если студент во время изучения учебной дисциплины подтвердил освоение 70-79% записанных компетенций.
Оценка «неудовлетворительно – допороговый уровень» выставляется, если студент во время изучения учебной дисциплины подтвердил освоение менее 70% записанных компетенций.
Результаты освоения профессиональных и общих компетенций вносятся в оценочную ведомость комплексного дифференцированного зачёта по учебной практике.
На основании оценочной ведомости выводится ведомость с оценкой (по пятибалльной системе) комплексного дифференцированного зачёта.
Старшая медицинская
сестра отделения ________________ ________________________
(подпись) ( Ф.И.О)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате выполнения программы производственной практики по данным модулям выполнены задачи:
- закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе теоретического обучения;
- овладение профессионально – практическими умениями, производственными навыками и передовыми методами труда;
- овладение нормами профессии в мотивационной сфере: осознание мотивов и духовных ценностей в избранной профессии;
- овладение основами профессии младшей медицинской сестры по уходу за больными;
- изучение разных сторон профессиональной деятельности: социальной, правовой, гигиенической, психологической, психофизической, технической, технологической, экономической.
В ходе прохождения производственной практики были выполнены практические работы для формирования общих и профессиональных компетенций,