Файл: Отчет о прохождении производственной практики по профилю специальности для лд 191 192.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 31

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



ХАРАКТЕРИСТИКА

с места прохождения производственной практики на
_____________________________________________________(ф.и.о.)
Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике достаточная/ не достаточная

(нужное подчеркнуть)

Умение применять теорию на практике умеет/ не умеет

(нужное подчеркнуть)

Производственная дисциплина и прилежание соблюдал(а)/ не соблюдал(а)

(нужное подчеркнуть)

Внешний вид аккуратный/ не аккуратный

(нужное подчеркнуть)

Осознание сущности и социальной значимости своей будущей профессии да/нет

(нужное подчеркнуть)


Ведение дневника и отчета соответствуют требованиям/не соответствуют требованиям

(нужное подчеркнуть)

Выполнение видов работ, предусмотренных программой да/нет

(нужное подчеркнуть)

Владение манипуляциями, предусмотренными программой да/нет

(нужное подчеркнуть)

Умение организовать рабочее место с соблюдением требований

охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и

противопожарной безопасности умеет/не умеет

(нужное подчеркнуть)
Умение заполнять медицинскую документацию умеет/не умеет

(нужное подчеркнуть)
Умение работать в коллективе, эффективно общаться

с коллегами, руководством, пациентами умеет/не умеет

(нужное подчеркнуть)
За время прохождения практики

зарекомендовал себя отлично/хорошо/удовлетворительно

(нужное подчеркнуть)

Старшая медицинская

сестра отделения ________________ ________________________

(подпись) ( Ф.И.О)
Аттестационный лист

по производственной практике (по профилю специальности)

ФИО_________________________________________________________

4 курса специальности 31.02.01 Лечебное дело, прошел производственную практику по ПМ.06 Организационно-аналитическая деятельность МДК.06.01 Организация профессиональной деятельности, в объеме 72 часов

Оценка сформированности ПК через виды и качество выполненных работ

Наименование профессиональных компетенций

Основные показатели оценки результатов

ПК

Оценка

Да/нет

(1/0)

ПК 6.1. Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде.

1.Умение организовать деятельность персонала учитывая психологические и этические аспекты работы в команде




ПК 6.2. Планировать свою деятельность на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность.

1.Умение рационально планировать деятельность на рабочем месте, умение анализировать ее эффективность и проводить корректирующие мероприятия




ПК 6.3. Вести медицинскую документацию.

1.Умение правильно вести медицинскую документацию




ПК 6.4.Организовывать и контролировать выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах офисе общей врачебной (семейной) практики.

1.Способность организовывать соблюдение и выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на рабочем месте.




2.Способность проконтролировать соблюдение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на рабочем месте.




ПК 6.5. Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы.

1.Способность повышать профессиональную компетенцию и внедрять современные формы работы





Характеристика учебной и профессиональной деятельности студента, через оценку общих компетенций во время практики по профилю специальности (ППС)


Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Оценка

(да / нет) (1/0)

(на каждый ОПОР

1 или 0 баллов)

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

1.Аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости избранной специальности




2.Активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности




3.Демонстрация интереса к будущей профессии




4.Знание этических аспектов работы среднего медицинского работника




5.Наличие положительных отзывов по итогам практик.




ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

1.Обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач.




2.Демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.




3.Наличие положительных отзывов по итогам практик.




4.Участие в студенческих конференциях, конкурсах и т.д.




ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

Точность и быстрота оценки ситуации и демонстрация принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях, готовность нести за них ответственность при проведении иммунопрофилактики.




ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

1.Нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.




2.Осуществление процесса принятия и реализации управленческих решений, информационное обеспечение менеджемента.




3.Демонстрация умений систематизировать и обобщать информацию, готовить справки и рекомендации по вопросам профессиональной деятельности, редактировать, реферировать, рецензировать тексты.




4.Демонстрация использования компьютерной техники в режиме пользователя для решения профессиональных задач.




5.Демонстраци навыков владения эффективного поиска необходимой информации, использование различных источников, включая электронные.




ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

1.Демонстрация умений использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.




2.Правильность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности мед сестры при составлении текстов бесед с пациентами.




ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

1.Взаимодейтсвие с обучающимися, медицинскими работниками и пациентами в ходе производственной практики.




2.Эффективность взаимодействия с коллегами, с руководителями ЛПУ, преподавателями и пациентами на практике при проведении оздоровительных и профилактических мероприятий.




3.Знание общих социально-психологических закономерностей общения и взаимодействия людей, психологических процессов, протекающих в профессиональных сообществах, принципов делового общения.




4.Демонстрация умения создавать благоприятный социально-психологический климат в коллективе, проводить работу по мотивации трудовой деятельности персонала, применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения, управлять конфликтами и стрессами в процессе профессиональной деятельности.




5.Демонстрация владения методами организации взаимодействия и профессионального общения, стратегией разрешения конфликтов, приемами саморегуляции поведения в процессе межличностного общения.




6.Умение работать в группе.




ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

1.Осознание полноты ответственности за работу в команде и за результат выполнения заданий при проведении оздоровительных и профилактических мероприятий, результат выполнения заданий.




2.Знание видов управленческих решений и методов их принятия, видов делегирования полномочий.




3.Демонстрация умений выявлять проблемы при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты.




4.Демонстрация владения навыками самоанализа и коррекции результатов собственной работы.




5.Участие в студенческих конференциях, конкурсах и т.д.




ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

1.Инициативность в повышении своей квалификации, планировании своей карьеры.




2.Планирование самообразования, повышение личностного и квалификационного уровня развития.




3. Проявление интереса к дополнительной информации по специальности, расширению кругозора.




4.Владение способами поддержания собственной мотивации и приемами снятия эмоционального напряжения.




5.Организация самостоятельных занятий при изучении дисциплины, профессионального модуля.




6.Самостоятельный, профессионально-ориентированный выбор тематики творческих и проектных работ (курсовых, рефератов, докладов и т.п.).




7.Составление резюме.




8.Посещение дополнительных занятий.




9.Уровень профессиональной деятельности.




ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

1.Рациональность использования инновационных технологий в профессиональной деятельности при проведении оздоровительных и профилактических мероприятий.




2.Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности.




3.Анализ инноваций в области медицины.




4.Использование «элементов реальности» в работах обучающихся (курсовых, рефератов, докладов и т.п.).




ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

1.Демонстрация бережного отношения к историческому наследию, культурным традициям и религиозным различиям народов.




2.Демонстрация уважительного отношения к социально-культурным и религиозным различиям.




ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные

обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

1.Обоснование требований экологической безопасности и принципов рационального природопользования.




2.Способность брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.




ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности

Способность рационально организовать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при проведении оздоровительных и профилактических мероприятий.




ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

1.Систематичность и эффективности ведения пропаганды здорового образа жизни с целью профилактики заболеваний.




2.Аргументированность выбора современных оздоровительных систем в формировании здорового образа жизни, сохранении творческой активности и долголетия, предупреждения профессиональных заболеваний и вредных привычек.




3.Грамотное применение гигиенических средств оздоровления и управления работоспособностью человека.




4.Обоснованность применения средств и методов физического воспитания в профилактике заболеваний.




5.Демонстрация навыков владения простейшими методами самооценки и повышения работоспособности, снятия усталости и утомления с применением средств физической культуры.




6.Владение методами повышения эффективности труда при помощи методики самоконтроля за уровнем развития значимых качеств (координация, выносливость, осанка).




7.Демонстрация владения методами саморегуляции, массажа и самомассажа при физическом и умственном утомлении.








Применяется дихотомическая система оценивания при которой критерием оценки выступает правило: за правильное решение (соответствующее эталонному показателю) выставляется 1 балл, за неправильное решение (несоответствующее эталонному показателю) выставляется 0 баллов.

Оценка «отлично – высокий уровень» выставляется, если студент во время изучения учебной дисциплины подтвердил освоение 90-100% записанных компетенций.

Оценка «хорошо – повышенный уровень» выставляется, если студент во время изучения учебной дисциплины подтвердил освоение 80-89% записанных компетенций.

Оценка «удовлетворительно – пороговый уровень» выставляется, если студент во время изучения учебной дисциплины подтвердил освоение 70-79% записанных компетенций.

Оценка «неудовлетворительно – допороговый уровень» выставляется, если студент во время изучения учебной дисциплины подтвердил освоение менее 70% записанных компетенций.

Результаты освоения профессиональных и общих компетенций вносятся в оценочную ведомость комплексного дифференцированного зачёта по учебной практике.

На основании оценочной ведомости выводится ведомость с оценкой (по пятибалльной системе) комплексного дифференцированного зачёта.

Старшая медицинская

сестра отделения ________________ ________________________

(подпись) ( Ф.И.О)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате выполнения программы производственной практики по данным модулям выполнены задачи:

- закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе теоретического обучения;

- овладение профессионально – практическими умениями, производственными навыками и передовыми методами труда;

- овладение нормами профессии в мотивационной сфере: осознание мотивов и духовных ценностей в избранной профессии;

- овладение основами профессии младшей медицинской сестры по уходу за больными;

- изучение разных сторон профессиональной деятельности: социальной, правовой, гигиенической, психологической, психофизической, технической, технологической, экономической.

В ходе прохождения производственной практики были выполнены практические работы для формирования общих и профессиональных компетенций,