Файл: 1. глава основные.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1
В современном мире конкуренции турфирм актуальной является тема внешнего и внутреннего оформления туристического агентства. Любой турист, приходя за турпутевкой, в первую очередь, смотрит на оформление фирмы и отношение сотрудников к своей работе и к туристу. Непременно, именно из этих аспектов состоит внутреннее и внешнее оформление турфирмы.
Актуальность данной темы состоит в том, что туристкая индустрия имеет стремительное развитие. В связи с увеличением интереса к деятельности турагенств, руководителям таких фирм важно применить стратегии с целью привлечения все большего и большего числа клиентов. Как раз таки, наиболее эффективным методом является оформление офисов турагентств- как внешнее, так и внутреннее.
1.ГЛАВА
1.
ОСНОВНЫЕ
И
ПОНЯТИЯ
И
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТУРАГЕНСТВ
Турагентство – достаточно распространенный вид бизнеса в туризме.
Значительная часть фирм действует как розничные турагентства, работая с клиентами напрямую.
Основными принципами организации работы турагентства являются:

продуманная, эффективная, ориентированная на частного клиента реклама;

наличие доступной телефонной связи, а также электронной почты;

наличие высокоскоростного интернета;

удобно расположенные, хорошо оформленные офисы продаж;

квалифицированный персонал, заинтересованный в реализации каждого тура.

2
1.2.Особенности внешнего и внутреннего оформления офисов турагенств
Оформление - важнейшее средство рыночного позиционирования фирменного стиля и формирования у потребителя необходимых представлений об ассортименте и качестве предлагаемых услуг. Правильно оформление способствует привлечению потенциального клиента.
Внешний дизайн — это прежде всего визуальное представление о фирме, которое создается и поддерживается на должном уровне всеми сотрудниками.
Рассмотрим основные рекомендации к оформлению всех офисов:
1. Вход в офис должен быть с главной улицы, желательно иметь витринные окна с возможностью установки световой наружной рекламы.
2 Желательно наличие парковочных мест, близость к остановкам общественного транспорта, торговым комплексам, местам большого скопления людей.
3Офис должен иметь четко разделенные клиентские и рабочие зоны, по возможности детский уголок, оборудованное видеотехникой место для ознакомления с рекламной продукцией туристских продуктов.
4. Внешнее оформление офиса туристической фирмы в едином фирменном стиле.
5Наружная реклама должна быть выдержана в единой цветовой гамме, названия должны быть написаны одинаковым шрифтом, обязательно наличие логотипа, торгового знака и др. Стилистическое оформление офиса турфирмы зависит от направления ее деятельности.
В этой главе рассмотрены теоритические понятия и деятельность турагенств. Внешнее оформление офиса отвечает за привлечение клиентов, а


3 внутреннее за комфортность посещения. Стилистика турагенства-это неотъемлемая часть работы с персоналом. Подбирая будущий стиль оформления туристического агентства, не стоит забывать о законе гармоничности. Он предполагает выбор дизайна, который не будет выбиваться из корпоративного стиля компании. В стилистические направления в оформлении офисов турагентств входят классический, арабский стиль, минимализм, модерн.
2. ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОФОРМЛЕНИЯ ОФИСов ТУРАГЕНСТВ
2.1.
Краткая
информация
о
деятельности
турагенства
«Омсктура». Внешнее и внутреннее оформление «Омсктура»
Турагентство "Омсктур" работает на рынке туристических услуг с
2003 года.
На сегодняшний день «Омсктур» - это:

Генеральный представитель в Омске «ТурТрансВояж» (с 2010 года)

Стратегический партнер в Омске "АЛЕАН" (с 2010 года)

Участник Сети Турагентств «Coral Travel» с 2013 года

Лидер по продажам у туроператоров «БИБЛИО ГЛОБУС» и «АНЕКС
ТУР» в Омске
Турагенство представляет полный комплекс туристических услуг, помогают решить все возникающие вопросы, связанные с отдыхом.
У входа в турагенство висит вывеска с названием и предоставляемыми услугами, она оформлена синими и белыми цветами с добавлением фотографий из путешествий. (См. приложение №1). Офис представляет собой не отдельное помещение, а арендованный кабинет. На двери краткий список

4 возможных стран и городов для поездок, номер, сайт для связи с агенством.
(См. приложение №2). Внутри имеется один рабочий стол для сотрудника (См. приложение №3).Для посетителей не отведено специальной клиентской зоны, только стул рядом с рабочим столом, что очень печально сказывается на впечатлении о турагенстве.
В декоративном оформлении офиса принимают участие награды, полученные турагенством «Омсктур», живая растительность, сувенирные изделия, которые размещены в специально отведенном месте, буклеты с информацией о различных турах, которые между делом могут посмотреть клиенты.
2.2. Краткая информация о деятельности «Реал.Тура». Внешнее и
внутреннее оформление «Реал.Тура»
ООО «Агентство «Реал.Тур групп» существует на омском рынке туристических услуг с 1998 года. Компания предоставляет услуги по продаже авиа, ж/д билетов, бронированию гостиниц, организации туристических поездок.
Внешнее оформление турагенства «Реал.тур» представляет собой вывеску с названием и предоставляемыми услугами. В темное время суток вывеска подсвечивается светодиодами. Офис "Реал.Тур" располагается на первом этаже жилого дома и имеет прямой отдельный вход без бюро пропусков (См. приложение №4).
Турагенство не побоялось ярких и сочных тонов - стены окрашены в контрастные цвета. Жѐлтый и синий цвет повышают позитивное настроение приходящих. Для украшения стен используются настенные картины, фотографии из путешествий, живая и неживая растительность, различная сувенирная продукция, часы, календарь, флаги разных стран, полученные


5 награды. (См. приложения № 5,6,) .Свет используется яркий, но приглушенный, что создаѐт комфортные условия для посетителей. «Рабочая зона» состоит из 2-х оборудованных рабочих мест для персонала.
(См. приложение № 7). Клиентская зона размещена у входа в офис, посетители могут разместиться на удобном диванчике в цвет интерьера.(См. приложение №8).
Мебель в офисе компактная, строгого, но в то же время стильного дизайна.
В этой главе проведѐн анализ внешнего и внутреннего оформления двух турагенств.
Исследовав оформления офисов турагенств «Омсктур» и «Реал.тур», можно сделать вывод, что оформление внешнего и внутреннего турагенства
«Реал.Тур» имеет выигрышную позицию на рынке туристических услуг, так как внутренний декор помещения сочетает в себе яркие цвета, гармоничное световое решение, имеет в качестве настенного оформления различные грамоты и награды турагенства, позволяющие клиенту сразу же получить информацию об организации.
3. ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ТУРАГЕНСТВУ
«ОМСКТУР»
Несмотря на то, что турагенство «Омсктур» имеет большинство наград от крупных поставщиков туристических услуг, оно имеет некоторые недостатки в своѐм оформлении, поэтому следует предпринять меры по их исправлению.
Рекомендации по оформлению турагенству «Омсктур»:
1.Арендовать помещение для своего офиса, вместо кабинета. Да, вариант с кабинетом бюджетнее, но клиент чувствует себя комфортнее в свободном помещении, а не когда ютится среди шкафов с документацией.

6 2Вывеска (световой короб) — обязательно должна иметь подсветку, которая работает круглосуточно;
3Окрасить помещение согласно своей единой стилистике, например, как вывеска у входа- белый, синий.
4.Стоит разделить офис на 2 основные зоны 1 Рабочая зона; 2 Зона отдыха и ожидания.
5.нужно исключить желтое и тусклое освещение рабочего пространства, но и чрезмерно яркое делать не стоит.
6.если окна выходят на проходное и заметное с улицы место, рекомендовано вставить в него рекламный баннер или спецпредложения.
7.Если позволяет пространство, нужно создать детский уголок, в котором можно разместить детскую карту мира, игрушки, альбом для рисования с карандашами или фломастерами, рисунки маленьких посетителей, кубики и др.
8.Помещение должно быть отремонтировано, чистым, максимально безопасным. В интерьере не должно быть старых изношенных вещей, стульев, ковриков,сразу нужно отдавать предпочтение износоустойчивому отделочному материалу, который может прослужить на протяжении нескольких лет.
9Стоит дополнить декор в тематике путешествий, он придает большую принадлежность к туристической фирме.
10.Для улучшения сервиса можно добавить услугу предоставления чая или кофе клиентам.
В данной главе подобраны рекомендации в оформлении офиса турагенства «Омсктур», которые помогут привлечь клиентов, улучшить репутацию, повысить продажи туристического продукта.


7
Рекомендации составлены на основе недостатков внешнего и внутреннего оформления. Основные советы включают в себя улучшение качества сервиса, обновление интерьера офиса ,изменение светового решения, дополнение различного декора.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе было рассмотрено внешнее и внутреннее оформление офисов турагенств.
Турагентство – достаточно распространенный вид бизнеса в туризме, где значительная часть фирм действует как розничные турагентства, работая с клиентами напрямую.
Оформление важнейшее средство рыночного позиционирования фирменного стиля и формирования у потребителя необходимых представлений об ассортименте и качестве предлагаемых услуг.
В работе был проведен анализ деятельности турагенств «Омсктур» и
«Реал.тур», расмотрены награды и дипломы, дана характеристика внешним видам турагенств, выявлены сильные и слабые стороны в оформлении офиса.
Среди двух рассмотренных офисов, было определено ,что турагенство
«Реал.Тур» имеет выигрышную позицию в оформлении своего офиса, нежели турагенство «Омсктур». Поэтому было решено, что турагенству «Омсктур» стоит исправить недостатки для лучшего функционирования агенства. Для этого были разработаны и представлены с рекомендации по внешнему и внутреннему оформлению офиса

8

9
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

10
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4

11
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ 6

12
ПРИЛОЖЕНИЕ 7

13
ПРИЛОЖЕНИЕ 8