Файл: Инструкцияквыполнениюпрактическойработы Практическаяработарассчитанана2академическихчаса.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 28

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


-гуманистическаякультурапедагогапоотношениюкдетямиегоспособностьбытьвоспитателем;

-психолого-педагогическаякомпетентностьиразвитоепедагогическоемышление;

-образованностьвсферепреподаваемогопредметаивладениепедагогическимитехнологиями;

-опыттворческойдеятельности,умениеобосноватьсобственнуюпедагогическуюдеятельностькаксистему(дидактическую,воспитательную,методическую,способностьразработатьавторскийобразовательныйпроект;

-культурапрофессиональногоповедения,способысаморазвития,умениесаморегуляциисобственнойдеятельности,общения.

Рассуждениенатему«Ушлиизабыли?»

Уменятожебылкласс,которыйявыпустилав2021году,яегооченьлюбила,веластретьегоклассадодевятого.Онивсебылияркие,интересные,снимиможнобылодружить,смотретькино,обсуждать,иказалось,чтоунассложилисьотношениянадолго.Аврезультатеэтотклассушел,ивсе.Общениепрекратилось,ноязнаю,чтоонисделалиправильныйвыбор,нашлисвоюдорогувжизни.Нашеобщениевовремяихучёбынебылоформальным.Мыпереживаливместеирадости,игоре.Уодногоизребятв8классетяжелоидолгоболелмать.Онкология.Онночамисиделвозлееёпостели.Натерпелся!Ребятапостояннобылиснимнасвязи.Поддерживали,какмогли.Эторезультат?Учительскийиликакой?Незнаю.

Новнаукеребятасебяневидели.То,чтоиминтереснобылонауроках,язнаю.Этотоже,наверное,критерий.Оценки—точнонепоказатель.Оченьтрудновообщесказать,чтотакоерезультатработыучителя.Точнонепоступаемостьввуз,точнонеЕГЭ,точнокакие-тодругиевещи.

Ясчитаю,чторезультат–этовоспитаниетворческойличности,разностороннеразвитой.

Хочупроцитироватьотрывокизкниги,которыйвпечатлилавтораРиммуАнатольевнуХрамцовуименя.«…Яраньшеоченьпереживала,чтокнекоторымучителямвыпускникиприходят,акомненет,очень.Апотомвкакой-томоментяпоняла,чтонасамомделеэтоабсолютнонормально.Якакразучиласьвшколе,когдавышла«Ночьпослевыпуска»Тендрякова.Тамшкольнаяистория,котораяпроисходитвночьпослевыпуска,ионаначинаетсясрассказаотом,каквыходитнасценудевочка,гордостьшколы,медалистка,ионадолжнасказатьпоследнеесловопрошколунавыпускномвечере.Ионаговорит:«Люблюлиясвоюшколу?Да,люблю!Очень!Какволчоноксвоюнору...Ивотнужновылезатьизсвоейноры.Иоказывается—сразутысячидорог!Покакоймнеидти?Школазаставляламенязнатьвсе,кромеодного—чтомненравится,чтоялюблю...Мнестрашно.Очень!» Важным в этом отрывке для меня также, как и для автора,являетсяэмоциональнаянапряжённостьотношениякшкольнойжизни,кпроцессам,которыепроисходилисобучающимися,ихготовность/неготовностькбудущейжизни.


МнеоченьпонятнаиблизкаточказренияРиммыАнатольевны.Опыт,тактитеплота,скоторымиавторпишетошколе,немогутоставитьравнодушнымчитателей.Ясчитаю,чтокнигу«УЧИТЕЛЯ—УЧИТЕЛЯМ»(СборникинтервьюИздательскаягруппа«Точка»Москва,2017)нужнопрочитатькаждомудумающемупедагогу.