Файл: Инструкцияквыполнениюпрактическойработы Практическаяработарассчитанана2академическихчаса.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 28
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-гуманистическаякультурапедагогапоотношениюкдетямиегоспособностьбытьвоспитателем;
-психолого-педагогическаякомпетентностьиразвитоепедагогическоемышление;
-образованностьвсферепреподаваемогопредметаивладениепедагогическимитехнологиями;
-опыттворческойдеятельности,умениеобосноватьсобственнуюпедагогическуюдеятельностькаксистему(дидактическую,воспитательную,методическую,способностьразработатьавторскийобразовательныйпроект;
-культурапрофессиональногоповедения,способысаморазвития,умениесаморегуляциисобственнойдеятельности,общения.
Рассуждениенатему«Ушлиизабыли?»
Уменятожебылкласс,которыйявыпустилав2021году,яегооченьлюбила,веластретьегоклассадодевятого.Онивсебылияркие,интересные,снимиможнобылодружить,смотретькино,обсуждать,иказалось,чтоунассложилисьотношениянадолго.Аврезультатеэтотклассушел,ивсе.Общениепрекратилось,ноязнаю,чтоонисделалиправильныйвыбор,нашлисвоюдорогувжизни.Нашеобщениевовремяихучёбынебылоформальным.Мыпереживаливместеирадости,игоре.Уодногоизребятв8классетяжелоидолгоболелмать.Онкология.Онночамисиделвозлееёпостели.Натерпелся!Ребятапостояннобылиснимнасвязи.Поддерживали,какмогли.Эторезультат?Учительскийиликакой?Незнаю.
Новнаукеребятасебяневидели.То,чтоиминтереснобылонауроках,язнаю.Этотоже,наверное,критерий.Оценки—точнонепоказатель.Оченьтрудновообщесказать,чтотакоерезультатработыучителя.Точнонепоступаемостьввуз,точнонеЕГЭ,точнокакие-тодругиевещи.
Ясчитаю,чторезультат–этовоспитаниетворческойличности,разностороннеразвитой.
Хочупроцитироватьотрывокизкниги,которыйвпечатлилавтораРиммуАнатольевнуХрамцовуименя.«…Яраньшеоченьпереживала,чтокнекоторымучителямвыпускникиприходят,акомненет,очень.Апотомвкакой-томоментяпоняла,чтонасамомделеэтоабсолютнонормально.Якакразучиласьвшколе,когдавышла«Ночьпослевыпуска»Тендрякова.Тамшкольнаяистория,котораяпроисходитвночьпослевыпуска,ионаначинаетсясрассказаотом,каквыходитнасценудевочка,гордостьшколы,медалистка,ионадолжнасказатьпоследнеесловопрошколунавыпускномвечере.Ионаговорит:«Люблюлиясвоюшколу?Да,люблю!Очень!Какволчоноксвоюнору...Ивотнужновылезатьизсвоейноры.Иоказывается—сразутысячидорог!Покакоймнеидти?Школазаставляламенязнатьвсе,кромеодного—чтомненравится,чтоялюблю...Мнестрашно.Очень!» Важным в этом отрывке для меня также, как и для автора,являетсяэмоциональнаянапряжённостьотношениякшкольнойжизни,кпроцессам,которыепроисходилисобучающимися,ихготовность/неготовностькбудущейжизни.
МнеоченьпонятнаиблизкаточказренияРиммыАнатольевны.Опыт,тактитеплота,скоторымиавторпишетошколе,немогутоставитьравнодушнымчитателей.Ясчитаю,чтокнигу«УЧИТЕЛЯ—УЧИТЕЛЯМ»(СборникинтервьюИздательскаягруппа«Точка»Москва,2017)нужнопрочитатькаждомудумающемупедагогу.