ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 91

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1. U&A Research это: …

*Usage and Awareness

*Usage and Attitude

*Usage and Attantion

*Union and Awereness

2. Что можно тестировать?

*Дизайн продукта

*Реклама

*Инсайт

*Мнение о продукте

3. Анкетирование – это:

*Выявление мнений и определение действий респондентов путем личного диалога

*Опрос респондентов с помощью документа в виде композиции вопросов и ответов

*Визуальный осмотр изучаемого объекта

*Анализ отношения автора к описываемым событиям

4. Какие виды исследований нельзя отнести к маркетинговым?

*Полевые и кабинетные исследования

*Качественные и количественные исследования

*Ключевые и вторичные исследования

*Эксклюзивные и мониторинговые исследования

5. Холл-тест (hall-test) это: …

*Метод исследования, который позволяет получить в динамике информацию об известности бренда, его положении на рынке, конкурентоспособности, имидже, репутации, лояльности потребителей и многое другое

*Специальный метод, применяемый при проведении качественных маркетинговых исследований

*Метод, в котором основное внимание уделяется повседневному поведению целевой аудитории, ее осведомленности о торговых марках, лояльности, процессу выбора и т. д.

*Метод, основанный на анкетировании респондентов по поводу уточнения их восприятия товара, услуги, названия, торговой марки, упаковки и пр.

6. Ошибки при тестировании продукта: …

*Неверный выбор объекта тестирования

*Неверный способ тестирования

*Подключение жесткого инструментария

*Неверный способ тестирования

7. Назовите три принципа производства научного знания?

*Валидность, воспроизводимость, повторяемость

*Волатильность, воспроизводимость, проверяемость

*Валидность, проверяемость, повторяемость

*Волатильность, проверяемость, повторяемость

8. Brand Health это –

*Это комплексное исследование, в котором основное внимание уделяется повседневному поведению целевой аудитории, ее осведомленности о торговых марках, лояльности, процессу выбора и т. д.

*Трекинговое маркетинговое исследование, которое позволяет получить в динамике информацию об известности бренда, его положении на рынке, конкурентоспособности, имидже, репутации, лояльности потребителей и многое другое


*Маркетинговое исследование, которое дает информацию о положении бренда на рынке, конкурентоспособности, имидже, репутации, лояльности потребителей

*Исследование, в ходе которого нужно выяснить, кому на самом деле интересны ваши товары и услуги и почему

9. В чем основная цель проведения маркетинговых исследований?

*Опросить максимальное количество респондентов для выявления мнения большинства *Найти пути решения для увеличения продажи того или иного продукта

*Определить, как изменения в маркетинге влияют на поведение клиента и предоставить информацию для принятия стратегических решений, не связанных с ежедневной рутиной *Провести подготовительный этап по сокращениям издержек бюджета на рекламу

10. Фокус-группа – это: …

*Особый метод исследования, заключающийся в многоразовом обследовании отдельной группы респондентов

*Вид опроса, представляющий групповое интервью в форме свободного обсуждения заданной темы

*Вид опроса, характеризующийся четко заданной структурой, периодичностью проведения и ограниченностью круга респондентов

*Подробный план действий, необходимых для достижения одной или нескольких целей

11. Результаты кабинетных исследований – это: …

*анализ собранной информации и разработка решений по итогам исследования *первоначальная ориентация в показателях и подготовка проведения полевых исследований

*оценка информации экспертами и принятие решения

*международная информация, опросы экспертов, интернет-информация

12. Выберете верные источники информации для кабинетного исследования: …

*Агрегаторы отзывов социальных сетей

*Анкетирование респондентов по телефону

*Базы данных современных трендов

13. Какие есть ошибки в качественных исследованиях?

*Вести подсчет респондентов

*Навязывать респондентам определенную точку зрения

*Подключение жесткого инструментария из количественных исследований

*проведение анкетирования

14. Количественные исследования отвечают на вопрос: …

*Сколько?

*Как?

*Почему?

*Как связаны те или иные факторы?

15. К особенностям количественных исследований можно отнести: …

*Точные количественные описания объекта

*Поиск закономерностей, проверка гипотез, прогнозирование

*Сегментация, построение профайлов потребителей



*Генерация новых идей, инсайтов

16. Количественные исследования можно разделить на: …

*Открытые и закрытые

*Опросные и наблюдательные

*Первичные и вторичные

*Этнографические и кабинетные

17. К методам тестирования можно отнести: …

*Фокус-группы

*Прямой поиск в интернете

*Тестовые продажи

*Проведения количественного теста с экспериментальным планом

18. В чем отличие маркетингового исследования от научного?

*Время - маркетинговое исследование проводится гораздо дольше научного

*В основе научного исследования лежит гипотеза, которую необходимо опровергнуть, в основе маркетингового - нет

*В научном исследование, в отличии от маркетингового, мы сами создаем среду и влияем на нее

*Время - маркетинговое исследование длится гораздо меньше научного исследования

19. Кто является объектом маркетинговых исследований?

*Все участники рынка, который состоит из рыночных субъектов и объектов. Где объекты рынка — продукция (товары, работы, услуги) и все, что с ней связано, а субъекты — покупатели и продавцы, плюс разного рода посредники между ними

*Конкуренты, тенденции, люди

*Политические, социологические, экономические и технологические факторы, которые прямо или косвенно оказывают влияние на рынок

*Климатические факторы

20. Какие задачи решают маркетинговые исследования?

*Анализ конкурентов, комплексный анализ рынка

*Оценка эффективности рекламной кампании

*Изучение узнаваемости и восприятия бренда

*Воронки продаж

21. Выполнение определенных действий, направленных на получение новых знаний или пополнение багажа уже существующих путем изучения и анализа новых объектов, территорий, банков данных это ...

*Качественные исследования

*Поисковые исследования

*Мониторинговые исследования

*Количественные исследования

22. Мониторинговое исследование бывает: …

*Полевое и онлайн-исследование

*Открытое и закрытое

*Опросное и наблюдательное

*Внутреннее и внешнее

23. Главная ошибка при проведении мониторинговых исследований: …

*Смена инструментария в ходе исследования

*Недостаточный бюджет

*Выборка

*Слишком сильная детализация

24. Цели проведения мониторингового исследования: …

*Получение количественной информации о большом количестве объектов исследования *Фоновое наблюдение за рынком


*Получение новых знаний или пополнение багажа уже существующих путем изучения и анализа новых объектов

*Выявление изменений в работе компании с течением времени после проведения исследований и принятия управленческих решений

25. Этнография – это ...

*Один из видов маркетинговых исследований, который предполагает сбор и анализ вторичной (предварительной) информации о рынке из открытых источников

*Метод качественных маркетинговых исследований, в котором исследователи проводят много времени с респондентами и погружаемся в их жизнь, чтобы понаблюдать за их бытом и понять, что они говорят, что делают и как

*Исследование рынка нацеленное на получение количественной информации о большом количестве объектов исследования

*Комплексное исследование, в котором основное внимание уделяется повседневному поведению целевой аудитории, ее осведомленности о торговых марках, лояльности, процессу выбора и т. д.

26. Для чего используется этнографическое исследование?

*Понимание потребностей, желаний и мотивации целевой аудитории

*Изучение привычек, повседневных практик, образа жизни целевой аудитории

*Изучение рынка во время или после значительных изменений (напр., социально-экономических потрясений, кризиса)

*Выявление изменений в работе компании с течением времени после проведения исследований и принятия управленческих решений

27. Этнография работает со следующими инструментами: …

*Групповые опросы

*Фоторепортажи

*Домашние визиты

*Глубинные интервью

28. Чаще всего в этнографическом исследовании можно допустить такие ошибки, как: …

*Подсчет респондентов

*Ошибка экстраполяции

*Подключение жесткого инструментария из количественных исследований

*Недостаточное погружение

29. После проведения исследования важно помнить:

*Какие ресурсы были использованы

*Цель исследования

*Объекты исследования

*Насколько логичны и последовательны проведенные исследования

30. Масштабные и ресурсные исследования доступны

*любой компании

*только крупным компаниям

*только небольшой группе компаний только

*компаниям, которые существуют на рынке

31. При проведении маркетингового исследования была сформирована выборка из 40 респондентов. Скорее всего, это: …

*Качественное маркетинговое исследование


*Количественное маркетинговое исследование

*Экспериментальное маркетинговое исследование

*Разведочное маркетинговое исследование

32. Выберете неверное утверждение: …

*Тестируя концепцию, мы можем понимать, насколько наше наблюдение является важным

*Никакое тестировании не дает гарантии успешного релиза продукта

*Тестирование гарантирует успешность продукта на рынке

*Тестирование напрямую зависит от стадии разработки продукта

33. Что такое “полевое исследование”?

*Исследование, которое проводится маркетинговой службой фирмы в сельской местности

*Обработка данных, полученных на коммерческой основе у официальных источников

*Маркетинговое исследование, специфика которого в непосредственном и всестороннем изучении маркетингового объекта исследования в реальных рыночных условиях

*Сбор первичных данных у носителей информации

34. Контент-анализ - это: …

*анализ деятельности предприятия с целью выявления внутренних резервов

*Это анализ оценки деятельности предприятия в сравнении с показателями предприятий-конкурентов и со среднеотраслевыми данными с целью проведения оценки и выявления резервов

*Метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации

*Метод качественно-количественного анализа содержания документов с целью выявления или измерения различных фактов и тенденций, отраженных в этих документах

35. Исследование, проводимое методом этнографии позволяет: …

*Увидеть и понять, как на самом деле используют бренды, продукты или услуги в естественном окружении

*Понять количественное соотношение

*Избежать неестественного, наигранного поведения со стороны респондентов

*Определить, какое значение/смысл имеют бренды для потребителей

36. Метод "Домашний визит" представляет собой следующее: …

*Исследователь приходит в дом к респондентам и наблюдает за тем, как используются товары в естественных условиях, а также оценивает условия жизни участников исследования; обычно визит длится не более четырех часов)

*Респондент самостоятельно заполняет дневник, внося записи о прошедшем дне, используемых продуктах и товарах, своих эмоциях, нередко дневниковые записи сопровождаются фотографиями и рисунками

*Исследователь отправляется за покупками вместе с респондентом, где тот не только отоваривается, но и высказывает свое мнение о происходящем: от выкладки товара и вежливости сотрудников до уровня цен и дизайна упаковок