ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 92
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
*Исследователь выбирает целевые группы и наблюдает за их поведением на протяжении определенного времени — от нескольких часов до нескольких суток, активно используя фото- и видеосъемку; в ходе изучения аудитории исследователь находится на работе или в учебном заведении, дома, на отдыхе)
37. Глубинное интервью - это: …
*Неструктурированное интервью в форме личной беседы интервьюера с респондентом, данный формат располагает респондента к более подробным и открытым ответам, чем в фокус-группе
*Комплекс методов, направленных на изучение неосознанных реакций человека на маркетинговые стимулы при помощи специального оборудования
*Интервью в форме дискуссии по заранее разработанному сценарию с небольшой группой людей схожих между собой по определенным характеристикам
*Метод маркетинговых исследований, когда опрос респондентов проводится по телефону
38. Маркетинговое исследование - это?
*Система логических и последовательных методологических, методических и организационно-технических процедур для получения научных знаний о социальных явлениях, а также их процедур, процессов
*Форма бизнес-исследования, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктующей рынком экономике *Процесс изучения, эксперимента, концептуализации и проверки теории, связанной с получением знаний
*Это социологическое изучение формальных общественных организаций, таких как бизнес и бюрократия, и их взаимосвязи с окружающей средой, в которой они работают
39. Субъекты маркетинговой системы, которые своими действиями влияют на выбор фирмой рынков, поставщиков, посредников, формирование ассортимента товаров и на весь комплекс маркетинговой деятельности это ...
*объекты исследования
*потребители
*целевая аудитория
*конкуренты
40. Идеальная схема исследования - …
*выбор нескольких типов исследований
*выбор одного, самого подходящего метода исследования
*последовательное применение разных типов исследований
*не ставить жестких целей до проведения исследования
41. Способы проведения онлайн-опроса это: …
*Найти в интернете возможные ответы
*Организовать онлайн наблюдение за респондентами
*Набрать респондентов из интернет-панелей
*Самостоятельно разместить онлайн анкеты
42. Что важно помнить при постановке цели исследования?
*Важна не столько сама информация, сколько возможность ее опровергнуть
*Цель исследования должна в итоге совпасть с результатом исследования
*У исследования может быть несколько целей
*Цель не обязательно должна быть прозрачной
43. Чего не стоит спрашивать у людей при проведении исследования?
*Спрашивать у людей, как они поступят в какой-либо ситуации
*Спрашивать у людей о прошлом опыте
*Спрашивать мнение людей об исследовании