ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 92

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


*Исследователь выбирает целевые группы и наблюдает за их поведением на протяжении определенного времени — от нескольких часов до нескольких суток, активно используя фото- и видеосъемку; в ходе изучения аудитории исследователь находится на работе или в учебном заведении, дома, на отдыхе)

37. Глубинное интервью - это: …

*Неструктурированное интервью в форме личной беседы интервьюера с респондентом, данный формат располагает респондента к более подробным и открытым ответам, чем в фокус-группе

*Комплекс методов, направленных на изучение неосознанных реакций человека на маркетинговые стимулы при помощи специального оборудования

*Интервью в форме дискуссии по заранее разработанному сценарию с небольшой группой людей схожих между собой по определенным характеристикам

*Метод маркетинговых исследований, когда опрос респондентов проводится по телефону

38. Маркетинговое исследование - это?

*Система логических и последовательных методологических, методических и организационно-технических процедур для получения научных знаний о социальных явлениях, а также их процедур, процессов

*Форма бизнес-исследования, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктующей рынком экономике *Процесс изучения, эксперимента, концептуализации и проверки теории, связанной с получением знаний

*Это социологическое изучение формальных общественных организаций, таких как бизнес и бюрократия, и их взаимосвязи с окружающей средой, в которой они работают

39. Субъекты маркетинговой системы, которые своими действиями влияют на выбор фирмой рынков, поставщиков, посредников, формирование ассортимента товаров и на весь комплекс маркетинговой деятельности это ...

*объекты исследования

*потребители

*целевая аудитория

*конкуренты

40. Идеальная схема исследования - …

*выбор нескольких типов исследований

*выбор одного, самого подходящего метода исследования

*последовательное применение разных типов исследований

*не ставить жестких целей до проведения исследования

41. Способы проведения онлайн-опроса это: …

*Найти в интернете возможные ответы

*Организовать онлайн наблюдение за респондентами

*Набрать респондентов из интернет-панелей


*Самостоятельно разместить онлайн анкеты

42. Что важно помнить при постановке цели исследования?

*Важна не столько сама информация, сколько возможность ее опровергнуть

*Цель исследования должна в итоге совпасть с результатом исследования

*У исследования может быть несколько целей

*Цель не обязательно должна быть прозрачной

43. Чего не стоит спрашивать у людей при проведении исследования?

*Спрашивать у людей, как они поступят в какой-либо ситуации

*Спрашивать у людей о прошлом опыте

*Спрашивать мнение людей об исследовании