Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 220
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Таким образом, изучив литературу по теме «Имидж делового человека», мы выявили и сформулировать наиболее важные компоненты, составляющие имидж делового человека; раскрыли их сущность, достигнув при этом поставленных в начале работы целей.
Список использованной литературы
-
Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия: Учебное пособие. – Новосибирск: СибАГС, 2007. -
Алехина, И.В. Имидж и этикет делового человека /И.В.Алехина – М.: ЭЭН, 2006. -
Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2008. -
Быстрова Л.И. Теория и практика деловых отношений: учебное пособие/Отв.ред. О.А.Павловский/МТУСИ. – М., 2006. -
Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2007. -
Кузин Ф.А. «Делайте бизнес красиво». Москва. 2005. Издательство «Инфра-М». -
Малая энциклопедия этикета / Малая энциклопедия этикета – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2007 г.-640с. -
Митрошенков О.А. Эффективные переговоры. Практическое пособие для деловых людей. – 2-е изд., исправ. – М.:.Издательский дом «ИНФРА-М», Издательство «Весь Мир», 2008. -
Осетрова, Б.Н. Деловой мужчина / Б.Н.Осетрова – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. -
Под редакцией Лавриненко В.Н. «Социальные истоки психологии и этики делового общения» – М., 2006. Издательство «Культура и спорт». -
Почепцов Г.B. «Имиджелогия». – М., 2004. -
Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. -
Сабат, Э.М. Бизнес-этикет / Э.М.Сабат пер.с англ. – М.: ЭЭН, 2006 . -
Сарматова, К.К. Карьера женщины / К.К. Сарматова – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. -
Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой и международный протокол. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Ось-89», 2005. -
Стил, Л.Ф. Стиль жизни для мужчин / Л.Ф.Стил – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2006. -
Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или Переговоры без поражения. – М.:Наука, 2004. -
Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. – М.: ИНФРА–М., 2005.
Приложение 1
Правила приветствия в различных ситуациях
Ситуация или вариант встречи сотрудников | Должен быть первым при: | |||
приветствии | рукопожатии | представлении | ||
Мужчина Женщина | + | + | + | |
Старший по возрасту Младший по возрасту | + | + | + | |
Старший по должности Младший по должности | + | + | + | |
Проходящий мимо группы Стоящий в группе | + | + | + | |
Входящий в комнату Находящийся в комнате | + | + + | + | |
Обгоняющий идущего | + | | | |
Руководитель делегации, входящий в комнату Руководитель делегации, находящийся в комнате | + | + | + | |
Знаком «+» обозначен первый из сотрудников, производящий действие в рассматриваемой ситуации |