Файл: Методические рекомендации по выполнению практических работ по профессиональному модулю.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 704

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

по профессиональному модулю

ПМ.04 Участие в организации и осуществлении финансового контроля

2019г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Практическое занятие№1.

Определения:

Термины:

Практическое занятие № 2.

в зависимости от времени его проведения финансовый контроль подразделяется на:

Практическое занятие № 3.

Практическое занятие № 4.

Практическое занятие № 5.

Практическое занятие № 6.

Практическое занятие № 7.

Практическое занятие № 8.

Практическое занятие № 9.

Практическое занятие № 10.

Практическое занятие № 11.

Практическое занятие № 15.

Практическое занятие № 16.

Практическое занятие № 17.

Практическое занятие № 18.

Практическое занятие № 19.

Практическое занятие № 20.

Практическое занятие № 21.

Практическое занятие № 22.

Практическое занятие № 23.

Критерии оценки:

Рекомендуемая основная литература

Рекомендуемая дополнительная литература

Рекомендуемые периодические издания


Критерии оценки:

«Зачтено» ставиться в случае, если выполнено более 50% заданий, в освещении вопросов не содержится грубых ошибок, работа выполнена самостоятельно, выполнены требования к оформлению работы и срокам её сдачи.

«Не зачтено» ставиться, если обучающихся не справился с заданием (выполнено менее 50% задания), нераскрыто основное содержание вопросов, имеются грубые ошибки в выполнении задания, а также работа выполнена несамостоятельно.
Тема 4.1. Правовые основы государственного (муниципального) финансового контроля в Российской Федерации и полномочия государственных органов, осуществляющих государственный финансовый контроль.

Практическое занятие 16.


Название: Определение критериев, по которым бухгалтерская (финансовая) отчетность организации подлежит обязательному аудиту

Цель: Изучение нормативных положений, определяющих необходимость проведения обязательного аудита.

Количество часов: 2 часа

Коды формируемых компетенций: ОК 1, 2, 4, 5, 6, 9, 10, 11, ПК 4.1-4.4.

Задание 1. В некоммерческой организации – ассоциации «Иволга» сумма активов баланса на конец года 5567 тыс. руб. Определите, подлежит ли ассоциация «Иволга» обязательному аудиту.

Задание2.По итогам года выручка от реализации продукции ЗАО «Заря», ведущего торговлю строительными материалами, составила 98 млн. руб. Сумма активов баланса на конец года – 15 млн руб. Определите, подлежит ли ЗАО «Заря» обязательному аудиту.

Задание 3. В
вашу аудиторскую фирму с целью заключения договора на проведе­ние аудита обратилась страховая компания, главным бухгалтером которой яв­ляется сестра вашей (вашего) супруги (супруга). Можете ли вы заключить договор с данной страховой организацией? Не будут ли нарушены основные положения принципа независимости аудитора в случае заключения такого договора?

Задание 4. Какие профессиональные этические принципы положены в основу ауди­торской деятельности в соответствии с правилом (стандартом) аудиторской деятельности No 1

«Цель и основные принципы аудита финансовой (бухгалтер­ской) отчетности»?

Задание 5. В ходе осуществления аудиторской проверки аудитор провел ряд уст­ных бесед с руководством проверяемой организации, из которых узнал об осо­бенностях финансово-хозяйственной деятельности организации, о масштабах ее производства, о величине рентабельности. Все устные заявления руководства проверяемого экономического субъекта были подтверждены в письменной форме. Достаточны ли полученные аудитором аудиторские доказательства для подготовки разумных выводов, исходя из принципа профессионального скептицизма?
Критерии оценки:

«Зачтено» ставиться в случае, если выполнено более 50% заданий, в освещении вопросов не содержится грубых ошибок, работа выполнена самостоятельно, выполнены требования к оформлению работы и срокам её сдачи.

«Не зачтено» ставиться, если обучающихся не справился с заданием (выполнено менее 50%

задания), нераскрыто основное содержание вопросов, имеются грубые ошибки в выполнении задания, а также работа выполнена несамостоятельно.
Тема 4.2. Технология проведения аудиторской проверки.

Практическое занятие 17.


Название: Расчет уровня существенности и составление общего плана аудита.

Цель: Ознакомление с порядком и последовательностью составления общего плана аудиторской проверки.

Количество часов: 2 часа

Коды формируемых компетенций: ОК 1, 2, 4, 5, 6, 9, 10, 11, ПК 4.1-4.4.

Задание1. По данным таблицы 1 рассчитайте единый показатель уровня существенности.
Таблица 1. Исходные данные




Базовые показатели


Значение базового показателя, тыс. р.



Доля, %

Значение, применяемое для нахождения уровня

существенности, тыс. р.

Балансовая прибыль предприятия

63867

5

3193

Выручка

407904

2

8158

Валюта баланса

384414

2

7688

Собственный капитал

61500

10

6150

Общие затраты предприятия

304023

2

6080


Задание 2. По данным таблицы 2 ОАО «Анна», представленным в таблице, рассчитать единый уровень существенности.

Таблица 2 – Исходные данные

Наименование

показателя

Значениебазовогопоказателябухгалтерскойот-

четностипроверяемогосубъекта, тыс. р.

Доля, %

Чистая прибыль

215000

5

Объем продаж

995790

2

Валюта баланса

1890138

2

Собственный капитал

214430

10

Издержки организации

*

2



Критерии оценки:

«Зачтено» ставиться в случае, если выполнено более 50% заданий, в освещении вопросов не содержится грубых ошибок, работа выполнена самостоятельно, выполнены требования к оформлению работы и срокам её сдачи.

«Не зачтено» ставиться, если обучающихся не справился с заданием (выполнено менее 50% задания), нераскрыто основное содержание вопросов, имеются грубые ошибки в выполнении задания, а также работа выполнена несамостоятельно.
Тема 4.2. Технология проведения аудиторской проверки.