ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 26
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ (ПОУРОЧНОЕ) ПЛАНИРОВАНИЕ
6 класс
№ урока | Кол-во часов | Тема и содержание урока (примерно) |
1 | 1 | Введение. |
2-14 | 13 | Тема: Человек в социальном измерении. |
2-3 | 2 | Человек – личность. Человек. Индивид. Индивидуальность. Личность. Социальные параметры личности. Индивидуальность человека. Качества сильной личности. |
4-5 | 2 | Человек познает мир. Познание человеком мира и себя. Самосознание и самооценка. Способности человека. Учимся узнавать и оценивать себя. |
6-7 | 2 | Человек и его деятельность. Деятельность человека, ее основные формы. (труд, игра, учение). Мотивы деятельности. Связь между деятельностью и формированием личности. Знания и умения как условие успешной деятельности. |
8-9 | 2 | Потребности человека. Биологические, социальные, духовные потребности. Индивидуальный характер потребностей. Люди с ограниченными возможностями и особыми потребностями. Духовный мир человека. Мысли и чувства. |
10-11 | 2 | На пути к жизненному успеху. Привычка к труду. Проблема выбора профессии. Важность взаимопонимания и взаимопомощи. |
12-13 | 2 | Практикум по теме «Человек в социальном измерении». Человек — личность. Учимся узнавать и оценивать себя. Учимся правильно организовывать свою деятельность. Учимся размышлять. |
14 | 1 | Итоговый урок. |
15-25 | 11 | Тема: Человек среди людей. |
15-16 | 2 | Межличностные отношения. Человек и ближайшее социальное окружение. Межличностные отношения. Роль чувств в отношениях между людьми. Сотрудничество и соперничество. Солидарность, лояльность, толерантность, взаимопонимание. |
17-18 | 2 | Человек в группе. Социальные группы (большие и малые). Человек в малой группе. Группы формальные и неформальные. Лидеры. Групповые нормы. |
19-20 | 2 | Общение. Общение – форма отношения человека к окружающему миру. Цели общения. Средства общения. Стили общения. Особенности общения со сверстниками, старшими и младшими. |
21-22 | 2 | Конфликты в межличностных отношениях. Межличностные конфликты, причины их возникновения. Агрессивное поведение. Конструктивное разрешение конфликта. Как победить обиду и установить контакт. |
23-24 | 2 | Практикум по теме «Человек среди людей». Я и мои знакомые, приятели, товарищи, друзья. Я и группы, в которые я вхожу. Как получить удовольствие от общения. Как победить обиду. |
25 | 1 | Итоговый урок. |
26-34 | 9 | Тема: Нравственные основы жизни. |
26-27 | 2 | Человек славен добрыми делами. Человек славен добрыми делами. Добро, смелость и страх. Человечность. Доброе – значит хорошее. Мораль. Золотое правило морали. Учимся делать добро. |
28-29 | 2 | Будь смелым. Смелость. Страх – защитная реакция человека. Преодоление страха. Смелость и отвага. Противодействие злу. |
30 | 1 | Человек и человечность. Человечность. Гуманизм – уважение и любовь к людям. Внимание к тем, кто нуждается в поддержке. |
31-32 | 2 | Практикум по теме «Нравственные основы жизни». Гуманизм и человечность вокруг нас. Они победили страх. Спешите делать добро. |
33 | 1 | Итоговый урок. |
34 | 1 | Итоговый урок по курсу |
35 | 1 | Резерв |