ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 259
Скачиваний: 33
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел 3 | Робототехника. Проект (сквозные темы: «Искусство», «Выдающиеся личности») | |
Дата: | 08.02.2023 г | |
Класс: 3Б | Ф.И.О. учителя: Абдуллаева У.А. | Присутствующих: отсутствующих: |
Тема урока: | Движение руки робота | |
Цель(и) обучения: | 3.5.3.1 настраивать скорость и задавать количество оборотов среднего мотора | |
Цель урока | К концу урока учащиеся должны знать:
К концу урока учащиеся должны уметь: 1. Объяснить движение руки робота 2.Запрограммировать робота так, чтобы он выполнял движения по указанной команде. |
Ход урока
№ | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Оценивание |
1 | Орг. момент 5 мин | Приветствие учителя. Организационный момент . | Приветствие | Наблюдение |
2 | | Разделение учащихся на группы с использованием рисунков с изображениями деталей LEGO(датчики, балки, колеса, шестерни ). Задание: учащиеся должны собраться в группу в соответствии с выбранным рисунком. | Выполняют задание, разделяются на группы Объяснить применение данных деталей | Повторение прошлой темы, оценить знания частей конструктора |
3 | Теоретическая часть 5мин | Сегодня мы с помощью среднего мотора –сделаем следующее действие рука робота может двигаться вверх и вниз, вы можете попробовать вручную опускать руку робота вверх и вниз. Вам необходимо запрограммировать робота так, чтобы он выполнял это движение по указанной вами команде. Открыть презентацию http://robotics.nis.edu.kz/course/robotics-2-ru/?course_type=content&course_page=2&lecture=3, слайд 7-15 | Выполняют задание в группах, результаты работы сохраняют в общую папку | |
4 | Практическая часть (Средний мотор) 10 мин |
| Проверяют правильность написания программы. Запускают программуВыставляют значения в программе и воспроизводят | Наблюдение за ходом выполнения работы |
5 | (Большой мотор)10 мин |
| Выполняют задание, запускают программу | Наблюдение за ходом выполнения работы |
6 | Закрепление материала 10 мин | Задание по блокам
А)робот едет вперед В) останавливается поднимает руку С) едет назад D) опускает руку | Объясняют полученный результат Показывают свою работу | Наблюдение за ходом выполнения работы |
7 | Рефлексия. 5 мин | Плюс-минус-интересно». Каждой группе раздается лист с таблицей В графу «П» – «плюс» записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо по мнению ученика могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» – «минус» записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной с точки зрения решения жизненных ситуаций. В графу «И» – «интересно» учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю. | Обсуждают в группе, те предложения которые вносят в таблицу | |