ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 18
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Итоговая аттестация
Ф.И.О. Каландия Ю. В.
Технологическая карта урока.
Тип урока: урок обобщения и контроля знаний
Класс - 5
УМК: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
Тема: «Правильные и неправильные дроби».
Цели, задачи:
- систематизировать знания учащихся по теме: «Обыкновенные дроби»;
- закрепить умения применять изученные правила при вычислении, сравнении дробей;
- развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание;
- развивать познавательный интерес через игровые моменты, взаимопроверки, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели, аргументировать свою точку зрения.
Планируемые результаты обучения
Предметные: обобщить и систематизировать знания учащихся о правильных и неправильных дробях.
Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.
Личностные: умение работать в коллективе, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения.
Оборудование- интерактивная доска, ноутбук
Структура и ход урока
Этап урока | Форма работы | Краткое содержание | ЦОР | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | |
Контроль знаний | самостоя тельная | Ребятам даётся 5 минут на выполнение заданий. Отведённое время прошло и проверяется количество баллов. Если 4 правильных ответа – «5», 3 правильных ответа – «4», 2 правильных ответа – « 3», 1 правильный ответ – «2». Коррекция выявленных пробелов. | https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdZInbsS5EKRrkcEnh2Xs7tS5fkdtwTXMtVgPoVwQfySZsWtQ/viewform?authuser=0 | Сегодня нашу самостоятельную работу проведём в форме игры «Путешествие в страну дробей правильных и неправильных дробей». Условия игры: участвуют все учащиеся. За правильный ответ учащийся получает желтый жетон, за неправильный ответ - голубой. В конце игры подсчитываются жетоны, от их количества и цвета зависит оценка учащегося. | Обучающиеся учатся применять полученные зания в ходе самостоятельной работы. Анализируют свою работу, выражают вслух свои затруднения и обсуждают правильность решения. |