Файл: Анализ тренировочного огэ по обществознанию в 9 классе мкоу Юстинская сош 20222023 учебный год.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 51

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ тренировочного ОГЭ по обществознанию в 9 классе
МКОУ «Юстинская СОШ»
2022-2023 учебный год
Учитель: Босхомджиева Нина Батровна.
Дата проведения работы: 06.03.2023год
Тема контроля: выполнение заданий в формате ОГЭ-2023.
Цель контроля: проверить знания обучающихся на период 3 учебной четверти
Результаты: 6 марта 2023 года проводился тренировочный ОГЭ по обществознанию.
Работу выполняли 3 из 3 учащихся 9-ого класса .
Пробная тестовая работа формате ОГЭ-2023 состояла из двух частей, включающих в себя 24 задания:16 заданий с кратким ответом и 8 заданий с развернутым ответом.
Максимальный балл за выполнение всех заданий экзаменационной работы составлял 37
баллов.
На выполнение экзаменационной работы по обществознанию отводилось 3 часа (180
минут), работа была представлена в двух вариантах.
Содержание работы состояло из 6 основных разделов базового курса по обществознанию:
«Человек и общество», «Сфера духовной культуры», «Экономика», «Социальная сфера»,
«Сфера политики и социального управления», «Право», что соответствует основным требованиям к уровню подготовки выпускников.
При выполнении тренировочной тестовой работы формате ОГЭ-2023 учащиеся показали следующие результаты:
Мониторинг работ ОГЭ
№ ФИО
Класс Кол.балл. Оценка за работу
1 Истелеуова К.А.
9 19 3
2 Отхонова И.Л.
9 29 5
3 Темергазиева А.К. 9 27 4
Результатом пробного тестирования можно сделать следующие выводы: учащиеся не достаточно усвоили такие темы и понятия:
1)Человек и общество;
2)Социальная сфера государства;
3)Духовная культура;
4)Политика государства.
Цели:
1. Продолжить и усилить работу по подготовке учащихся 9 класса к основному государственному экзамену, учитывая все ошибки, допущенные при выполнении заданий.
2. Учить сопоставлять, сравнивать суждения о социальных явлениях, выявлять признаки,
систематизировать факты, понятия; извлекать нужную информацию из источника.
3. Отработать задания части 2, т.к. многие учащиеся не смогли правильно выделить и извлечь нужную информацию из текста, применять термины и понятия обществоведческого курса, аргументировать свою позицию с опорой на факты