Файл: 2. Резюме проекта по открытию детского досугового центра.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 21

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра менеджмент
Форма обучения: заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Предпринимательство


Группа ММ20М691
Студент
С.В. Иванова

МОСКВА 2021

1. Стратегия выхода из ценовой конкуренции.

При проблеме отсутствия роста продаж и ничтожно малой прибыли из-за необходимости постоянно снижать цену, предлагаю выходом из ценовой конкуренции следующие мероприятия:

1. Анализ конкурентов, оценка слабых и сильных сторон компании.

2. Проведение опроса клиентов (как действующих, так и потенциальных) с помощью отдела продаж клиента

3. Проведение бесед с менеджерами отдела продаж на предмет потребностей и предпочтений клиентов.

4. Выбор стратегии неценовой конкуренции, основой которой станет первоклассный сервис.

5. Разработка нового позиционирование компании, позволяющее сделать качественную отстройку от конкурентов.

6.Организовать удобное местоположение, транспортная доступность склад, что приведет к быстрой отгрузки со склада без ожидания.

7. Проведение рекламной кампанию, направленной на узнаваемость компании.

2. Резюме проекта по открытию детского досугового центра.

Цель настоящего проекта – открытие детского досугового центра для реализации спектра развивающих услуг в сфере дополнительного образования детей в городе.

Рост рождаемости, популяризация дополнительного образования детей, государственная поддержка и социальная значимость этой сферы делают ее достаточно привлекательной для предпринимательства. Кроме того, при благоприятной реализации проекта возможно достижение высокой рентабельности и окупаемости инвестиций. Согласно
анализу рынка детских досуговых центров, этот вид бизнеса продолжает оставаться одним из самых перспективных.

Целевой аудиторией детского досугового центра являются различные группы людей, которые нацелены на творческое и интеллектуальное развитие своих детей. Целевая аудитория представлена родителями детей дошкольного и школьного возраста. Наличие программ для разных возрастов и средний ценовой сегмент позволяет охватывать большую аудиторию.

Миссия детского досугового центра заключается в том, чтобы помочь ребенку развить необходимые личностные качества, навыки, таланты, которые в будущем сделают его успешным взрослым.

Основными преимуществами реализуемого проекта перед конкурентами является:

-выгодное месторасположение центра;

-большой ассортимент предлагаемых услуг;

-грамотная ценовая политика;

-высококвалифицированный педагогический состав.

Продвижение продукта будет осуществляться с помощью рекламы в офф-лайне и Интернете, а также использования метода «Цепной реакции» (когда один клиент рекомендует фирму другому потенциальному покупателю).

Для реализации проекта необходимо помещение общей площадью X кв.м., расположенное в спальном районе города.

Инвестиционные затраты направлены на приобретение мебели и оборудования, рекламное продвижение центра и формирование фонда оборотных средств до выхода проекта на окупаемость. Основная часть требуемых инвестиций приходится на оборудование учебного пространства. Для реализации проекта предполагается использование средств инвестора.

Финансовые расчеты учитывают все доходы и расходы проекта, горизонт планирования составляет 5 лет.
3. Критерии оценки кандидата на должность.

Чтобы отобрать того единственного кандидата необходимы критерии оценки. Без них любой отбор сводится к «0».

  1. Кандидат может успешно выполнять рассматриваемую работу. Этому соответствуют: образование, знания, опыт, здоровье, психологические качества, семейное положение и т.д.

  2. Объективно и субъективно кандидат заинтересован в рассматриваемой работе. Мотивация понятна и прогнозируема.

  3. Кандидат хорошо понимает смысл сказанного и детали. Контролирует свою речь. Самокритичен, способен признавать свои ошибки и извлекать из них полезный опыт. Сохраняет самообладание в стрессовых ситуациях, не впадает в агрессию. С кандидатом легко работать

  4. Соответствие корпоративной культуре. Кандидат достаточно доброжелателен и гибок в выстраивании отношений с окружающими, владеет техникой общения. Свойственные кандидату модели работы и поведения в основном соответствуют нормам, принятым в коллективе. 

  5. Кандидат достаточно лоялен по отношению к своим (настоящим или предыдущим) работодателям. Рекомендации на кандидата легко проверить. Он в меру открыт, но не болтлив, не склонен к обману. Кандидат реалистично смотрит на соотношение между своей квалификацией и деньгами.

  6. Местонахождение компании приемлемое для кандидата, время на дорогу не более 30 – 40 минут) Сильно мотивированный или безработный в данный момент кандидат может согласиться на предложение, даже если новое место работы находится далеко от его дома. Но через некоторое время это скажется на его мотивации и/или эффективности. Смотрите на вещи трезво! 

  7. Не слишком большой, но и не слишком маленький срок работы на одном месте. (Чем дольше человек работает на одном месте, тем труднее сменить работу! "Технари" более мобильны и более склонны к частой смене работы. По поводу срока менее чем 1 год – это определенный риск). 

  8. Пусть кандидат скажет, что КОНКРЕТНО он сделал на последних двух местах работы. В цифрах и/или завершенных действиях. Если кандидат такой информации не может вам предоставить, то считайте, что у вас вообще нет кандидата.